Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
2Для.3Мотиват. ,которполгояищу, неимеетразначения. |
|
|
|
Ясчастче,клоитовекый |
|
рыйнеобращаетособоговнимания |
на |
половыеразличия,ищачто |
|
-тополезноеинужноевкаждчеловеке, м |
|
котороговстречаюнасвпути.ём |
|
|
|
3)Накого. изисторич,литературныхг илроевск |
|
|
|
современниковбольше |
сегопохМоти,жкотороговат р |
ыище те? |
|
3.1. Мотиват,которпохогояищу, р |
жнаменя. |
|
|
Яявляюсьтемобразом |
|
-идеал,ккотостмриеомлюсьу |
хочу,чтобы |
окружающие равнялись наменя,относилиськомнетакже, яакотношуськ |
|
||
ним. |
|
|
|
3Мотиват.2. ,которпохгояищу, накр жго |
|
-тоизреальных |
|
людеймоейжизни. |
|
|
|
Ясчастчелоивеый |
к,поточторядомсоунаходятсяойлюди, |
|
|
являющиесяобразцомдляподражания.Яуважителенкокружающим,хочу, |
|
|
|
чтобы окружающиеотносилиськомнетакже, яакотношуськним. |
|
|
|
3.3. Мотиватисторический,которогояищу, герой. |
|
||
Уместьисторическиня |
йгер,накойяторогохочубытьпохожим, |
|
|
которыйбудетобразцомдлямодетейивнукповтх,ябыхотелегорить |
|
|
|
судьбу,остасвойследисторииив. |
|
|
|
3Мотиват.4. ,которогояищу,вымышленныйрпридуманный( |
|
||
литературе,вкино,вмультфильмах)г .рой |
|
|
|
Мойобразецдляподражания |
– вымышленныйгерой, |
который |
|
облважнымидменяачертамиляхарактера,компет,совершаетнциями |
|
|
|
поступки,кояорыхайномечтаю,к сделаютторыеменяособенными |
|
|
|
неповторимым. |
|
|
|
3Ищу.5уникального. , накогонеп хожего |
Мотиватора. |
||
Яуникальный,особенный,неповтчел,второгоримыйвек |
|
такогонет |
|
насвете.Поэтому |
нахожусьвпоискеидеальнобраза,котп горыйзволит |
|
|
мненайтиумирсотворениеглассамсобой. м |
|
|
|
4)Какими. положитекачествамидообладатьженьными |
|
|
|
Мотиватор,которого |
ыище |
те? |
|
4.1.__________
4.2.__________
4.3.__________
4.4.__________
Интерпретация:
Вотэтимиотл качествамичительными |
__________________ я |
|
горжусь,потомучтоищвдругихто,чтоспрятаноглубоковнутрименя. |
|
|
Теперьэтикачества |
станутмоейвизитнкарт,ябудуоихлелеятьчкой, |
|
пестоваиценисебеокружающихть менялюдях. |
|
|
5)Как.уробразовайвеньдолженбытьуМотиватора,ия |
||
которогов ыище те? |
|
|
5.1. |
Мотиватор, |
которогояищу,примоегоуровнярно |
образования. |
|
|
|
|
48 |
|
Ясчас тливыйчел,почтовектомуудовлимеющимсяутворёнменя |
|
|
|
|||
уробразованиявнем.У челныйнетот,укоговекмногодипломов |
|
|
|
|
|||
званий,умный |
– это,кумеетправильноставвопрнаходитьсы |
|
|
||||
ответы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5Уровень.2.образования |
|
Мотиват,которогояищ ра |
|
у,ниже |
||
моего. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясчастче,плоичтоуровекыймуебразованияньгоуже |
|
|
|
|
||
превысилтотпор,которомямечталг.Теяполучерьновыезн,аюния |
|
|
|
|
|||
наслаждаясьтем,чтонаучилсяправильнозадаватьвопрнаходитьсы |
|
|
|
|
|||
нужныеответы. |
|
|
|
|
|
||
|
5Уро.3. |
веньобразовани |
я |
Мотиват,которогояищу,вышера |
|
|
|
моего. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясчастче,плоичтовтомуекый |
|
|
уменябольшиеож дания |
|
||
шикарныеперспектотносмоегоуровняиобразтельновы. вания |
|
|
|
|
|||
|
5Уровень.4.образования |
Мотиват,которогояищу,неимеетра |
|
|
|||
значения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясчастче,лоивекый |
|
длякоторогоур бразованиявеньнеимеет |
|
|
||
особогозначения,потомучтовжизниестьболееважные. щи |
|
|
|
|
|
||
|
6)Вкакой. профессиональн |
|
ойобласМоти,котороговат р |
|
ы |
||
ищете,долженбытьасом? |
|
|
|
|
|
||
|
6Мотиватор.1. |
,которогояищу,долженбытьа |
|
|
сомвмоей |
||
настоящейи либудущейпрофессиональнойобласти. |
|
|
|||||
|
Выбраннмноюсейчпрофессаяилиноситмянесёт |
|
|
|
|
||
удовлетворениегармонию.Янаслаждаотносясь,чтоделаю, к |
|
|
|
|
|||
своейр |
аботерадостноиответственно. |
|
|
|
|
||
|
6Мотиватор.2. |
,которогояищу,долженбытьа |
|
сомвдр |
угой от |
||
моейпрофессиональнойобласти. |
|
|
|
|
|||
|
Выбраннпрофессиямноюсейчнеаявляетсятойсамглавной, |
|
|
|
|
||
которойямечтал,этозначит,чтоуместьпрекраснаянявозможность |
|
|
|
|
|||
попробоватьсебядругойобласти,получитьновыекомпетенции,сделать |
|
|
|
|
|||
новыеоткр ытия. |
|
|
|
|
|
||
|
6Професс.3. Мотиват,которонализмяищу,неимеетраго |
|
|
|
|
||
значения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессия – несамоеглавноемоейжизни,яполучаюудовольствие |
|
|
||||
отдругихзанятий,мечтая, |
|
чтомхоббиувлеченияста |
нут приноситьмне |
||||
имостабильныйсемьедоход. |
|
|
|
|
|
||
|
7)Вка. |
комфместедолженртномпроживатьМотиватор, |
|
|
|||
которогоВ |
ыище те? |
|
|
|
|
|
|
|
7Мотиват.1. ,котордолженгояищу, проживатьрядомсомной. |
|
|
|
|
||
|
Ясчастче,плоичтовтомунаслаждаюсьекыйме |
|
|
стом,вкотором |
|||
нахожусь.Гдея |
- тамимояРодина,моиблизкие,моимечты |
|
достижения.Я |
||||
всегданасвязитеми,комунужен,комудорог,радикогоживу. |
|
|
|
|
|
7.Мотиват2. ,котордолженгояищу, проживатьтам,где комфортноему.
49
Явсёвремяпоискесамогокомфортногодляпроживмест, ания |
|
|
|
|||
осознавая,чтоищу |
|
-тоясамогосебя.Я |
понимаю,чтопозитивноеё |
|
||
отношениекместам,вкоторыхяродился,учился |
|
|
,работал,дружил,любил |
- |
||
делаютм енясильным,уважаем,нужнполезным. |
|
|
|
|
||
7Не.3имеет.знач,гдбудетпроживатьнияМотиват,которогоя р |
|
|
|
|||
ищу. |
|
|
|
|
|
|
Янахожусьвпоисамогоебяке |
|
,редкообращаявниманиенаусловия |
|
|
||
своегопрожива.Самымваждляменяияымвляетсягармонмеждумоимя |
|
|
|
|
||
внутреннимокружающимроммиром,которомуястараюотноситься |
|
|
|
|
||
позитивно.Японимаю,чтод ёотношениеброекместам,вкоторыхя |
|
|
|
|
||
родился,уч |
ился,работал,дружил,любил |
, |
делаетменясильным,уважаемым, |
|
||
нужнымиполезным. |
|
|
|
|
|
|
8)Вка. |
ком бысамомлучшемместемирав |
|
ыбудетеотдыхать |
|
||
семьямисосвоМотиватором? |
|
|
|
|
||
8Отдыхатьс.1. Мотивато,которогядомяищу,мыб демс |
|
|
|
|
||
моимнастоящимместомп |
роживания. |
|
|
|
||
Я настоящпатрилюбит,котоценитрыйсвоюРодину,может |
|
|
|
|
||
добродушпринятьвсвоёмдоменог состговсехугоймира,лковюбит |
|
|
|
|
||
делатьподаркиудив |
|
лятьокружающихсюрпризами.Я |
|
долгожданныйсть |
|
|
вкаждпотомудоме, чтодарюлюдямра |
|
|
достьиувере |
нностьвсебе. |
|
|
8Отдыхатьс.2. |
|
Мотиватором, |
которогояищу,мыб задем |
|
|
|
границей. |
|
|
|
|
|
|
Я мобильпатриот.Мпредстоитныймногопутешеств, ткрыт, |
ий |
|
|
|
||
новыхполезныхвст.Приэтомяечпонимаю,чтолюбящееёРодину |
|
|
|
|
||
сердце – самоеважное,что |
|
поднимаетмойавторитетглазахиностранцев, |
|
|
||
делаетмеинятеипреснымивлекательным. |
|
|
|
|
||
8Не.3имеет.знач,гдбудеммынияотдыхатьсМотиватором, |
|
|
|
|||
которогояищу. |
|
|
|
|
|
|
Янахожусьвпоисдажесебя, когданасталовремяотдохнутьзабот |
|
|
|
|
||
ипоручений.Моё |
|
спотношениекойнне бходимостиобязательного |
|
|
||
отдыха – этовременнаялькоп сосредоточитьсяпыткасамыхглавных |
|
|
|
|||
вещахмоейжизни.Отдых |
|
– этопростосменадыхания,поэтомубольше |
|
|
||
вниманиябуддвижениюуелять,действию,другим. |
|
|
|
|
||
9)Накакие. т |
емыв |
ыбудетевестипрзадушевныеятные |
|
|
||
разговорысМотиватор,которогоище м |
|
те? |
|
|
||
9С.1. |
Мотиватором, |
которогояищу,мыб обсуждатьдемтемы, |
|
|
||
накоторыесегодняохотноразгсовоимиблизкимиариваю. |
|
|
|
|
||
Уменягармонвнутреннегосмиромраяокружающи |
|
|
хлюдей. |
Я |
||
профивтемах,котмыохотнорыеобсуждаемдрузьяиблизкими,даю |
|
|
|
|
||
компрекометент,заэтоменяценятокружающиеыедации. |
|
|
|
|
||
9С.Мотиватор2. ,которогобсуждатьяищу,мыб демтемы,на |
|
|
|
|
||
которыесегодняникемнеразговариваю. |
|
|
|
|
||
Моёсего |
дняшокружениенесовсемеесоответствуетоему |
|
|
|
||
внутреннемумиру,менясильнаяпотребпознакомитьсяость |
|
|
и |
|||
|
|
|
50 |
|
|
|
подружитьсялюдьми,которые |
|
имеютобщинтересысомной,которые |
|
доствжиуспехазнгли,смогутподтянутьменядосвоихвершин,сделать |
|
|
|
нужным иполе |
знымсебеидругим. |
|
|
9С.3. Мотиватором, |
которогояищу,мынебудемвестипр ятные |
|
|
задушевныеразговоры. |
|
|
|
Мойвнутренниймирнахподмоимконтрится,приэтяолем |
|
|
|
постоянноищучел,спосвекапознменябного,раскрытьй |
|
|
|
внутренниймир,сде |
латьменянужнымиполсеидругимбезным. |
|
|
10)Напиш.,окакихсамыхрадостныхтемоментахсвоейжизни |
|
|
|
(личностных,семейных, |
|
бщественных,профессиональных) |
ыбудете |
вспоминатьсМотиватор,которогоище м |
те? |
|
|
10.1. |
|
|
|
10.2. |
|
|
|
10.3. |
|
|
|
10.4. |
|
|
|
Радостныемоменты |
ейпрошл,настибудущейоящейжизни: |
|
||
_____________ - являютсегодняшмоим мыслжиз.Это,радинимм |
|
|||
чегояживу.Это |
|
маячкимоегосуществованиянап |
ланетеЗемля.Моего |
|
великогопредназначения.Естьвозможнозадуматься:дейстливительно |
|
|||
этого хотмчВселеннаятня? |
|
|
||
11)Сколько.в |
готовыежемесячноплатитьМотиватору, |
|
||
которогоище |
те? |
|
|
|
11Мотиват.1.,которогояищу,ябудуплатрупримерноть |
|
|||
столькоже,сколькозарабатываюсейчассам. |
|
|
||
11Я.1. |
финансовыйреалист.Янаслаждаюсьтем,чтоиме |
ю.Яточно |
||
знаюстоимвсего,чтоменястькружает. |
|
|
||
11Мотиватору.2., |
которогояищу,ябудуплатитьнамногобольше, |
|
||
чемзарабатываюсейчас. |
|
|
||
11Уменя.2большие. финаамбициино, ясовыеченьнуждаюсь |
|
|||
детализациисводоходоврасход,мечтаю, обв |
|
ымоипотребности |
||
«обалдели» отмоихвозможностей,чтобымоимечтымеличёткийалгоритм |
|
|||
своегодостижения. |
|
|
||
11Мотиват.3.,которобойдётсягояищу, скромнойзарплатой. |
|
|||
11Уменя.3маленькие. за,просыоэтомуяскроменвсводоходахи |
|
|||
расходах,зато |
|
нахожурадо |
стивдругихвещ.Главцехнностиые |
наЗемле – |
этоневещи.Ясмогуоценитьсебяадекв,когдамояждаятномечта |
|
|
||
получитчё |
ткийалгоритмсвоегодостижения. |
|
||
11Мотиватору.4., |
которогояищу,янебудуплатить,потомучто |
|
||
наснимденеж |
|
ныерасчеты. |
|
|
11Дляменя.4деньги. |
сейчЕстьнегл.авноеболваженыеизни |
|
||
ценимнеостиеужномногодорогоесть,пить,одеваться,кормить |
|
|
||
близ,покмашиныихупатьдома, |
|
отдыхатьиоздоравливаться.Я |
волонтёр, |
|
готовтрудмногоисудться |
|
вольствием,заспасибо« »доброеотн |
ошение. |
|
|
|
|
51 |
|