Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 0
Еслижеконбудущимтрольадберутнасебяпозитивные |
|
– духовно |
||
счаслюди,тсмыливыеожизнистановитсялом |
|
пользапрежде(всего |
|
|
нематериальная)себеиблизкимвнастоящем. |
|
|
||
Притчаовечномсчастье |
|
|
|
|
ОднаждытрибратаувиделиСчастье,сидящееям. |
|
|
||
ОдинизбратьевподошелкямеипопросилуСчастьяденег.Счастье |
|
|
||
одарилоегоденьгами,онушелсчастливый. |
|
|
|
|
Другойбратпопкраоженщинуси.Тутвуюлполучилубежал |
|
|
||
вместенейвнеотсчастьябя. |
|
|
|
|
Третийбрнаклонилсянадямой: |
|
|
|
|
— Чтнужноебе? |
– спросилоСчастье |
|
|
|
— Атебечтону |
жно? – спросилбрат. |
|
|
|
— Вытащименяотсюда, |
– попросилоСч |
астье. |
|
|
Братпротянул |
руку,вытащилСчастьеизямы,повипошелрнулся |
|
|
|
прочь. |
|
|
|
|
АСчастьетехпорходнвсегдаимт... |
|
|
|
|
Позитивнбудостигаетсяущееп зитивныммышлением |
|
|
||
локальпозитивнымидействиями.Размышлениебудущем |
|
– это |
||
продуктивнаярефлекси:Что« |
|
сегодня сдедлятого,чтобыалстать |
|
|
счастливее,отдалямаксимальносвое |
госчастьядлясчастьядругих?» |
Эта |
||
рефлексия,по |
дкрепленнаязаботойконкретномчеловекеа(неабстрактном |
|
|
|
человечестве,народе, |
|
жителях) , позволяет двигатьсявперёд. |
|
Выконтролируете будущее,приносяпользу внастоящем?
Позитивнаямега |
тенденцияделаетмирпредсказуемым, |
|
|
овершенным, |
||
простымипонятным.Нашебудущее,каки |
|
ущеенашихпотомков, |
||||
предопределено.Этодаётчелоувеичстабилнностьству |
|
|
ьность. |
|||
Еслибудущеепредоп |
ределено,токаждчеловекупредму |
|
|
оставляется |
||
выбор:илиидтипосчастлпроявмупут, изаблоту,ияяжнемли |
|
|
|
|
||
дейстпротивсвоегобудущеговать,наперекорзада |
|
нноймега |
тенденции. |
|||
Здоровьечелови ка |
обществаопредуверенностьювляется |
|
|
|||
позитивномбуду |
щем.Противодействиеэтому |
– причинабол |
ьшинства |
|||
болезнейиразочарованжиз,ко икатфликтовй |
|
астроф. |
|
|
||
Позитивнвосприятиезавтрашнегодняоказываетоздоровительное, |
|
|
|
|||
энергетичевоздейнаактивнуюжизньствиездеськоесейчас.Будущее |
|
|
|
|||
носитнарука |
|
хтого,ктовнёмуверенидейсразтвуетякийпо |
|
|
-новому, |
|
организуетсвоёнастоящее,акчтосча таливымнеовится |
|
|
толькоонсам, |
|||
но и окружающиееголюди.Отдающийсегосвойдардрняугим |
|
|
– завтра |
|||
получаетн |
овый.Мега |
тенденцияСчастье« каждого |
- всча |
стьеближнего» |
||
направляетчеловекапоз |
|
итивныедействия. |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
Пассивноеожиданиебудущ го |
– этакжеопротиводействиесвоему |
|
|||
предназначению.Человек |
|
– авторжелаемогобудущего.Очевидно,что |
|
||
«наилучшийспособпредсказатьбудущее |
|
|
– этоегос »здатьДенис(Г |
абор). |
|
Будущее оказываетвлияниенастоящнамногосильнее,чем |
|
|
|||
прошлое, |
потомучтоподсказ« »верныйпутьвает |
|
– позитивныеполезные |
||
действияздесьсейчас.Дорогапозитивноеб |
|
удущее – одна,тогдакак |
|||
теорияха |
оса,какилюбаядругаяэволюционно |
-негативистскаятеория, |
|||
предпмнолагаетголинейнальтернативностьбудущего, ,случайность |
|
|
|||
инепредсказу емость. |
|
|
|
||
Этоособеннолегкопродемонстрироватьнапрогнпог.С дызе |
|
огласно |
|||
убеждениюбольшинсэкспер,принтципиалозможноовваедавать |
|
|
|
||
среднесрочныепрогнпредсказыватьпого(д на |
нескольконедель |
||||
вперед)Б. |
олее того,дляк го |
-тодождь |
– этопанацея,длякого |
-то – |
|
катастрофа.Тогдакакточкизрения |
|
|
позитивногопрпгноза |
огода всегда |
|
будетпр |
екрасной.Уприроды« |
нетплохойпог»,нестьнеды |
правильно |
||
одетыйчел |
овек.Принявэто,настроивенаблагяо,человекдарнуюлну |
|
и |
||
человечествобольшевниманачобрннётскрытыеияащатьд |
|
|
уховные |
||
возм, многразжнпревосходящиестиусп |
|
ехивматериальноммире. |
|||
Другойпример |
– |
делрегионовРоссийсние |
кой |
Федерациина |
|
донорские идотационные.Лучшеебу ляущхо«»реошихгионов |
|
– |
|||
делитьсяпл« |
охими»,лучшеебудущееплохих«» |
- бытьскромнеевсвоих |
|||
расходах. |
|
|
|
|
|
Тогдакак, |
сточкизренияпозитивнобудущкаждого, рег |
|
иона, |
||
какивсегочеловечества, |
|
благопсценарраиятный,зков орый |
|
||
ответственкажтерритльдый,нахсвоёсчастьедящийрии |
|
|
|
||
ближнего.Значит,любместо,вкоторо |
|
|
мживётчеловек, |
является |
|
уникальнымцентромпритяжсчастьядляниегонияблизких,достойно |
|
|
|||
относитьсякдонорам«»,п |
|
отомучтозаряжаетивдохновляетнапользу |
|
||
другим. |
|
|
|
|
|
«Яделаюсвоюстранумолодойикрасивой» |
|
– вотглавныйтезис |
|||
строителябудущего,вкотордухиинфвнмормированностьановятся |
|
|
|||
базовымиустановкамидвижениявп |
|
еред. |
|
|
Главноебог |
атство,регионааны |
– |
люди,делающиедругасчастливыми |
|
|
«Неслучайность» будущегоусиливрользнанийкакеттивного |
|
|
движкидкартиненияльноймира:ве |
чнойинеизменной.Мотивацияк |
|
обучениюсамопознаниюприо |
бретаетсовершенноновыйокрас,ко |
гда |
спосчастьюобкаждвует |
ого - всчастье ближних. |
|
Позитивбудущеестасильнымноэнергвитсяресурсомтическим |
|
|
длязаоботылижнихвнастоящем,объястехпрогрессяетический, |
|
|
|
17 |
|
преодолевделеобществанние« шиет |
|
– ненаши»,делаетобразов |
|
ание |
||
непрерывнымицелос |
|
тным. |
|
|
|
|
Известно,чтоб |
удущеевоспринимаетсячеловечерезочком |
|
|
|
||
прошлого.Обудущегораз |
|
определяется |
ефлексиейпрошлого |
иоценкой |
||
действийнастоящем.Настоящее |
– этосвоегор дастановкамежду |
|
|
|||
прошлымибудущим,когдапредоставляется |
уникальнаявозмо |
жностьнайти |
||||
позитивноепрошлом,чтобыподтвердпозитивноеб ть |
|
|
удущее. |
|
||
Настоящее – этодумапрошломиб |
|
удущем |
|
|||
Безостановкирефлексиипрошлогокакпоз,безверытивного |
|
|
|
|
||
позитивноебудущее |
|
челвоссоздаётвекпрожитыеситуации, |
|
|
не |
находя |
выхода,крутясьпожизни |
какбелкавколесе. |
|
|
|
|
|
Позитивность – этообъединяющаяхарактеристикапрошлого, |
|
|
|
|||
настоябудущего, ,тогдакаклюбаянегативноценкасобытийя |
|
|
|
|
||
явленийпредполагаетсубъективность,трудоёмкость,неточность,спорность, |
|
|
|
|
||
конфлиопктностьх,исаниянтерпдажсамогоразделтации |
|
|
ения. |
|||
Позитивнопронизываетвсеконструкциипрошлогоь,настоящего, |
|
|
|
|
||
буд.Этаущегодивител |
|
ьнаяособенностьвосприяразвитлинейного( я |
|
|
|
|
илиспиральн ого)выизтогоекф,ачтокпространствет |
|
|
оивремяусловны, |
|
||
определяютсятолькоконкретнымчеловеком |
|
|
илигруппойлюде, |
|
||
остановившихся внастоящем:оценивающи |
х ирефлекс ирующих. |
|
||||
Счастьеближнего |
|
– цельпространственно |
-временныхсобытий |
|
||
Овладевискусстввидетьвремяпромпозитивныстранство |
|
|
м,человек |
|||
получвосприятиябесцдаренныйдействительного,р |
|
еальногобудущегои |
|
|||
свободногоотнегативныхтолкованийпрош.Чеполловекго |
|
|
|
учаетсчастьев |
||
настоящем. |
|
|
|
|
|
|
Неслучайно позитивныепророчества,прогнозы,примепритягы |
|
|
|
ивают |
||
человека больше, чем негативные. Мирга мониченупорядочен. |
|
|
||||
Уверенностьэтомпозувидетьоляреальнч будущртые |
|
|
|
его. |
|
|
ПословамапостолаПавла |
,в« еражеестьосуществле |
|
ниеожида |
емогои |
||
уверенностьвневидимом» ( |
http://azbyka.ru/biblia/?Hebr.11)Уверенность. |
|||||
невозможномдаетудивси,облегчлытельные |
|
аетпутьксчастью. |
|
|
||
Вера – |
этодвиг |
ательмотивации,онапобуждатворитьчеловека, |
|
|
|
|
самосовершенствоваться,преодолеватьнеудачи,создсейчасесьаваясвоё |
|
|
|
|
||
бу,действоущее |
ваотьветстве нноисамостоятельно. |
|
|
|
||
Чело,уверсебеекисвоёмнныйбудущем,берётответственностьза |
|
|
|
|
||
своюживсёзньпроисходящжелаетним,способучитьсявсюн |
|
|
|
|
|
|
жизнь,непрерывносовершенстфессплане,воватьсяичнойальном |
|
|
|
|
||
иобщественно |
йжизни. |
|
|
|
|
|
18
ПритчаИнвентаризация« своихвозможностей» |
|
|
Втотвечердедушкаумер. |
Ещё утромязаметил,что |
он какой-то |
другой. Еговзглядбылустремлён |
вникуда ,неподвижный,почти |
|
отсутствующий.Может, |
предчувствовал,чтоэтопоследнийньго |
|
жизни? |
|
|
-Дед,утебявсёпорядке?
-Да,любимый,простосегодняуменядеи ьвентаризации.
- Инвентаризации? |
– удивленноспросиля. |
|
|
|
||
- Да.Инвентаризациимоихупущенныхвозможностей…Уменябыло |
|
|
|
|
||
такмногожел,тмногоамечтанийк…Яхотелтак,нонесделаго |
|
|
|
|
л |
|
из-заотсутствнаст, ,храбросйчивосл,яреши, тзиельности |
|
|
|
-за |
||
того,чтонемогперечерезсобственныетупредрассудкиить,гордость, |
|
|
|
|
|
|
стеснительность. |
|
|
|
|
|
|
Явспоминаюдевушку,которуючетыгодалюбилячовеполном |
|
|
|
|
||
молчании,поканенаступилден |
|
ь,конагдауехаивланесказегдала |
|
|
||
куда. |
|
|
|
|
|
|
Потомхотелвыучитьсянаинж.Ипосмелнера,побоялся. |
|
|
|
|
||
Япомнюстолькомоментов,когдапричинялвреддругимтем,что |
|
|
|
|
|
|
стеснилибоговоритьялся,высказыватьвслухто,чёмдумаю.Иногда |
|
|
|
|
|
|
мнехватал |
осмелос,чтобычестнымивернымь,отстаивать |
|
|
|
||
правдуисправедливость. |
|
|
|
|
|
|
Яоченьредкоговтвприлоейкойнойбабушке,чтолюблюеё,люблю |
|
|
|
|
||
сильно-сильно. |
|
|
|
|
|
|
Стольконеиспв зможнльзованных,незакдел, стнченныхй |
|
|
|
|
||
невысказанныхид, ейпродемонстрирова |
нныхчувств |
,неосуществленных |
||||
увлечений,не |
сделанноткр… ытийх |
|
|
|
|
|
Еговзглядупёрпу,сглазатотуяувлажнились,онпродолжил: |
|
|
|
|
||
- Этоиестьмояинвентаризацупущенныхвозможностей,ревизия |
|
|
|
|
||
моейжизни.Тебеэтоприг.Тебеяоставлюдиэ пся,чтодарок |
|
|
|
|
быты |
|
вовремяделалсвоиинвентаризации. |
|
|
|
|
|
|
Еголицослегкаоживилось: |
|
|
|
|
|
|
- Знаешь,чтояоткрылдлясебясегодня?Какойсамыйбольшойгрехв |
|
|
|
|
||
жизничеловека? |
|
|
|
|
|
|
Онпоснамсотреленялюбисамтветилвью: |
|
|
|
|
|
|
- Грехумолчания.Асамоебол зненное |
|
– |
открыватьупущен |
ные |
||
возможностинеиметьвремени |
|
исправитьчто |
-либо… |
|
||
Послепохмдроне,годушкияуселсязасоставлениесвоего |
|
|
|
|
||
собственногоинвентарспискасрочвозможностейогоых.Ничегоне |
|
|
|
|
||
упущу! |
|
|
|
|
|
|
Спасибо,дорогой,светлаяпамять! |
|
|
|
|
|
|
Научноеобъективное( )прогнозирован |
|
иесоциальныхпроцессов |
|
|||
возможно,потчтому |
счастьекаждого |
- всчастьеближнего |
– этоп зитивная |
|||
самоподдерживающаяязыковаяконструкция,которделаетбудущее |
|
|
|
|
|
|
реальным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
Позитивностьделаетбудущеереальнымуправляемым
Сознательноеуправлениемиро |
|
|
мстановитсяреальностью,когда |
|
||
будущееприобретаетсоциаль,когдавосновеконкурентоспособностисть |
|
– |
||||
духовность. |
Чтождётчеловечество,каждогочеловекабудущем?Вера, |
|
|
|||
Надежда,Любовь.Такпростыеитакивечныец .нностиПарадокс, |
|
|
|
, |
||
несмотряна |
сменупарадигмвос,наприоритетитаниявременинадсловом, |
|
|
|||
наделкаждогочениеловекаст |
|
|
атусомисточник«информации»,мы |
|
||
продолжаемдвигаться… |
к прошлымзаповедям. |
|
|
|||
Восприятиепрошлогопоз |
|
|
итивным,абудущего |
– каклучшего |
||
прошлого – всёэтоделаетнастоящ |
|
еео смысленным,духовным. |
|
|||
Вкаждчеловекезаложм |
|
|
еныстовеличайшиеьтворсилы, тоеские |
|
|
|
онможетзаднаправлендальнейшеготьразвитиячел |
|
|
|
овечества.Каждый |
|
|
можетзаднаправтьвсемучел!ениеовечеству |
|
|
|
|
|
|
Позитивноебудущее |
|
– |
объекпотчелривнаябность |
овечестваи |
||
каждчеловекатдельнго.Позитивбытьлжстиразвитиенвсехоым |
|
|
|
|
||
сфержизни,преждевсего,сф мейнрвоспитания,ф рмального |
|
|
|
|
||
неформального бразова,развинститутовиягражданскогояобщества, |
|
|
||||
госудаупр,межсествеавленияного |
|
|
кторноговзаимодействия. |
|
||
2.3. Концептуальные |
снованиятеориипозитивнобудущего |
|
|
|||
Ориентируясьнаответственностичеловеказасвоюжизнь,на |
|
|
|
|
||
духовныеценности |
ивзаимопомощ ь,теорияпозити |
вногобудущегокак |
|
|||
идеологияпрос |
транственно-временногоразвития |
позволяетрассмат |
ривать |
|||
будущее вкачестве |
субъекта, |
вкачпокаествещенед |
остигнутой,но |
|||
полноценносформирличнованнойсти |
|
|
. |
|
|
|
Будущее – этосубъект,образидеальногочеловека,стимулирующий |
|
|
||||
еговнастоящем,ориентирующийса осове |
|
|
ршенствование через заботу |
|||
ближнем. |
|
|
|
|
|
|
Субъектностьпозитивнобудущегопозволячелиеговекут |
|
|
|
|
||
окружениювестиучетличностныхособен,запр,интересовос, тей |
|
|
|
|||
потребностей,состоянияздоровья,дифференцировать |
|
|
||||
индивидуализироватьпо |
ддержку,оказываемуюблизкими |
,государственными |
||||
иобщественнымиинст |
итутами. |
|
|
|
||
Субъ,реальностьктностьпозитивнобудущегопозволяетизбега ь |
|
|
|
|
||
риски,обеспечиваеттимулы,помогающиеосознатьгрядущиепоследствия |
|
|
|
|
||
засвоидействиябездействияли,укрепитьответственностьзапринимаемы |
|
|
|
е |
||
решения. |
|
|
|
|
|
|
Теорпозитивнобудущегояпре остижениепконкретноголагает |
|
|
|
результата – удовлетворениепотребнкаждогочеловбытьс кай счастливымсчастливомокружении.
20