ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.02.2019
Просмотров: 2215
Скачиваний: 38
31
При обслуживании локомотивов владельца этих путей, время нахождения вагонов
исчисляется с момента передачи владельцу вагонов на выставочный путь до
момента их возвращения на железнодорожный выставочный путь.
Таблица 3.4 – Примерный график технологического процесса обработки
маршрута по погрузке……….груза на пути необщего пользования №…
Время в час.
ОПЕРАЦИИ
Продолж
ительнос
ть в мин.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Операции по
прибытии
порожнего состава
на станцию и
выполнение
приемо-сдаточных
операций
30
Следование
состава на
подъездной путь
По
заданию
Погрузка 1-й
группы состава
По
расчету
Уборка 1-й группы
и подача 2-й
группы
15
Погрузка 2-й
группы состава
По
расчету
Определение веса
погруженного
груза
Составление
перевозочных
документов на
маршрут
Соединение групп,
подформирование
состава
20
Следование
маршрутов на
станцию
По
заданию
Операции по
отправлению и
выполнение
приемо-сдаточных
операций
45
Общая
продолжительнос-
ть обработки
32
Таблица 3.5 – Примерный график технологического процесса обработки
маршрута по выгрузке……….. груза на пути необщего пользования №…..
Время в час.
ОПЕРАЦИИ
Продолж
ительнос
ть в мин.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 12
Операции по
прибытии
маршрута на
станции и
выполнение
приемо-сдаточных
операций
30
Следование
состава на
подъездной путь
По
заданию
Выгрузка
маршрута
По
расчету
Определение веса
прибывшего груза
Подача вагонов
под очистку
15
Очистка вагонов,
закрытие люков,
дверей
5 мин на
вагон
Соединение групп,
подформирование
состава
20
Следование
порожнего состава
на станцию
По
заданию
Операции по
отправлению
состава на станции
и выполнение
приемо-сдаточных
операций
45
Общая
продолжительнос-
ть обработки
33
34
4. Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции
и путей необщего пользования
Суточный план-график представляет собой графическое изображение работы
станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, а также
местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего
пользования и путях необщего пользования (см. рис. 4.1).
Целью суточного плана-графика является разработка системы организации
работы станции примыкания и путей необщего пользования по расписанию,
согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на
промышленных предприятиях.
Целью плана-графика является увязка работы всех подразделений станции и
путей необщего пользования, примыкающих к станции, снижение до минимума
межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов
станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов. До
составления суточного плана-графика необходимо изучить принятую схему
станции и технологию работы грузовых станций, изложенную в /5,6/.
Суточный план-график является документом, завершающим расчет
технологического срока оборота вагонов на железнодорожном пути необщего
пользования с разбивкой его по элементам, а также времени на обработку одного
вагона на примыкающей станции.
Исходными данными для построения суточного плана-графика работы станции
и путей необщего пользования служат:
¾
схема станции и путей необщего пользования;
¾
размеры погрузки и выгрузки грузов на каждом месте погрузки, выгрузки в
вагонах, в том числе по роду подвижного состава;
¾
грузооборот, в том числе количество вагонов с одной и двумя операциями;
¾
график прибытия передаточных поездов и маршрутов;
¾
таблица разложения составов прибывающих поездов;
¾
нормы времени на выполнение маневровых, грузовых и коммерческих
операций;
¾
графики технологических процессов.
35