Файл: Метод. указания к выполнению КР.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 2491

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

56 

 

Пользователь  может  просмотреть  список  клиентов,  которым  в 

этот  момент  оказывается  данная  услуга,  а  также  параметры,  с 

которыми эта  услуга оказывается (рис. 4.42). Для  этого необходимо 

нажать  на  кнопку  Печать  на  верхней  командной  панели  формы 

элемента справочника и выбрать Вывод связанных клиентов. 

 

Пользователь  также  может  вывести  отчет  о  компетенциях, 

необходимых для оказания услуги, и сотрудниках, обладающих этими 

компетенциями,  нажав  на  кнопку  Печать  и  выбрав  Сотрудники  с 

требуемыми  компетенциями  или  отчет,  в  котором  отражается  связь 

услуги с клиентами, выбрав Вывод связанных клиентов (рис. 58). 

 

 

Рис. 58. Вывод связанных клиентов 

 

На закладке Состав услуги заполняется детализирующий список 

подуслуг  (рис.  59).  Он  заполняется  из  подчиненного  справочника 

Состав услуг 

 

          

Рис. 57. Заполнение закладки Общее справочника 

 

Каталог услуг 


background image

57 

 

 

Закладка  Статьи  бюджета  (рис.  60)  доступна  только  при 

установленной  отметке  в  поле  Управление  финансами  в  обработке 

Установка параметров системы. 

Для каждой услуги имеется перечень статей бюджета, которые 

для  неё  предусмотрены.  Они  заполняются  из  справочника  Статьи 

бюджета. При формировании документа Наряд по услуге в качестве 

статей  расходов  можно  будет  выбрать  только  те  статьи,  которые 

указаны в услуге. 

 

После  установки  отметки  Использовать  учет  компетенций  в 

обработке  Установка  параметров  системы  на  форме  справочника 

Каталог  услуг  становится  доступной  закладка  Компетенции,  на 

которой можно назначить для каждой услуги компетенции (рис. 61). 

Компетенции заполняются из справочника Компетенции. 

 

      

Рис. 59. Заполнение закладки Состав услуги  

       

справочника Каталог услуг 

 

     

Рис. 60. Заполнение закладки Статьи бюджета справочника Каталог 

услуг 


background image

58 

 

 

К  услуге  на  закладке  Файлы  можно  прикреплять  документы, 

характеризующие  услугу,  требования  к  услуге,  ГОСТы  и  другие 

нормативные документы (рис. 62). 

 

В  системе  предусмотрены  следующие  способы  хранения 

прикрепленной электронной документации: 

• 

Сохранить  в  информационной  базе  –  в  соответствие  с  этим 

способом  данные  файла  сохраняются  в  информационной  базе 

системы. 

• 

Сохранить  в  файловом  хранилище  –  в  соответствие  с  этим 

способом  файл  копируется  в  файловое  хранилище  системы  под 

определенным номером. 

• 

Сохранить путь к файлу – в соответствие с этим способом в 

системе сохраняется путь к выбранному файлу. 

 

         

Рис. 61. Заполнение закладки Компетенции в справочнике  

Каталог услуг 

 

         

Рис. 62. Заполнение закладки Файлы в справочнике Каталог услуг 


background image

59 

 

На  закладке  Дополнительные  поля  пользователь  может  сам 

задать  различные  классификационные  признаки,  характерные  для 

услуги (рис. 63). 

 

Справочник Состав услуг 

Данный  справочник  содержит  детализирующий  список 

подчиненных  услуг,  входящих  в  состав  услуги.  На  форме  элемента 

справочника находятся следующие реквизиты (рис. 64): 

• 

Код. 

• 

Наименование. 

• 

Тип обращения. 

• 

Услуга. 

• 

Трудоемкость. 

• 

Варианты уровней оказания услуги. 

• 

Варианты времени поддержки. 

• 

Варианты времени предоставления услуг. 

• 

Описание. 

 

Рис. 63. Заполнение закладки Дополнительные поля  

в справочнике Каталог услуг 


background image

60 

 

 

Тип обращения указывает, какого рода услуга будет оказываться. 

Выбирается из следующих вариантов: запрос на изменение, запрос на 

обслуживание, инцидент. 

В поле Услуга выбирается услуга, которой подчинена подуслуга. 

При установке отметки Возможность изменения крайнего срока 

пользователь в документе Обращение сможет вручную установить или 

изменить автоматически рассчитанный крайний срок. 

Варианты уровней оказания услуги выбираются из справочника 

Уровни сервиса. 

Варианты  времени  поддержки  услуг  и  Варианты  времени 

предоставления  услуг  выбираются  из  справочника  Время  оказания 

услуг. 

Справочник Уровни сервиса 

Справочник  предназначен  для  хранения  возможных  уровней 

услуг, 

предоставляемых 

компанией 

(меню 

Процессы 

Управления/Управление уровнем услуг/Уровни услуг. 

Форма  элемента  справочника  содержит  группу  полей  Вариант 

уровня  сервиса  для  выбора  одного  из  следующих  уровней  сервиса 

оказываемых  услуг:  Независимый,  Уровень  услуг  зависит  от  даты 

поступления  инцидента,  Уровень  услуг  зависит  от  времени 

 

        

Рис. 64. Форма элемента справочника 

     

Состав услуг