Файл: КР - ИТ-инфраструктура - ООО Классик Торг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 1179

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Брянск 2018 

 

Кафедра «Экономика, организация производства, управление» 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине 

«ИТ-инфраструктура предприятия» 

на тему 

«Организация управления ИТ-сервисами организации 

на основе современного ПО (на примере ООО “Классик Торг”)»

 

 

Всего _______ листа 

 

 

 

 

Выполнила: 

студентка гр. 15-БИ 

_________________ Мозолева Н.А. 

«____» ___________________ 2018 г. 

Проверил: 

к. т. н., доцент 

__________________ Демиденко А.И. 

«____» ___________________ 2018 г. 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Брянский государственный технический университет 


background image

З А Д А Н И Е 

на курсовую работу по дисциплине 

«ИТ-инфраструктура предприятия» 

 

Студентка  

 

 

 

 

 

 Группа  

 

 

 

 

 

Тема  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График выполнения работы 

Название раздела: 

Дата выполнения: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание выдано 

 

 

 

 

 

 

 

Предварительная защита 

 

 

 

 

 

 

 

Защита курсовой работы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель 

Демиденко А.И. 


background image

 


background image

АННОТАЦИЯ 

Данная  курсовая  работа  рассматривает  организацию  управления  ИТ-

сервисами предприятия на примере ООО «Классик Торг». 

Было  изучено  решение  в  области  управления  ИТ-услугами  —  ITSM 

«Итилиум», разработанный компанией Деснол Софт. 

В  рамках  выполнения  курсовой  работы  была  выполнена  установка  и 

настройка ITSM «Итилиум», изучены особенности работы с инструментами данного 

прикладного решения. Этапы работы с программой проиллюстрированы снимками 

экрана. 

В заключении описаны результаты работы и проанализированы возможности 

прикладного решения ITSM «Итилиум». 

 


background image

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение ..................................................................................................................... 6

 

1. Установка и настройка ITSM «Итилиум» .......................................................... 8

 

2. Регистрация обращений и учёт ТМЦ в ITSM «Итилиум» .............................. 11

 

3. Работа с метриками и показателями В ITSM «Итилиум»............................... 16

 

4. Регистрация событий и управление уведомлениями в ITSM «Итилиум» .... 20

 

5. Управление компетенциями и мотивацией в ITSM «Итилиум» .................... 22

 

6. Работа с ITSM «Итилиум» ................................................................................. 25

 

6.1. Заполнение кадрового состава .................................................................... 25 

6.2. Заполнение клиентской базы ...................................................................... 27 

7. Работа с пользователями в ITSM «Итилиум» .................................................. 29

 

Заключение .............................................................................................................. 32

 

Список используемой литературы ........................................................................ 33