Файл: КР - ИТ-инфраструктура - ООО Классик Торг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 1198

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

21 

(рис. 24). 

Рисунок 24 — Справочник «Уведомления и назначения» 

 


background image

22 

5. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ И МОТИВАЦИЕЙ 

В ITSM «ИТИЛИУМ» 

Важно  правильно  оценивать  работу  сотрудников  и  поощрять  её.  Для 

качественной  оценки  работы  существует  комплекс  показателей  KPI  (от  англ.  Key 

Performance  Indicator  —  ключевой  показатель  деятельности).  KPI  бывают  как  и 

индивидуальные, так и для определённого отдела/сектора/магазина (коллективные). 

На рисунке 25 представлено диалоговое окно создания показателя KPI: 

Рисунок 25 — Создание индивидуального KPI 

 

На 

рисунке 

26 

представлен 

справочник 

«Ключевые 

показатели 

эффективности». 


background image

23 

Рисунок 26 — Справочник «Ключевые показатели эффективности» 

 

Важно заметить, что различают индивидуальные и коллективные KPI. 

Коллективные  KPI  необходимо  привязывать  к  определённому  периоду  (рис. 

27): 

Рисунок 27 — Заполнение коллективного KPI 

 

После создания KPI, их необходимо присвоить сотрудникам (рис. 28). Важно 

отметить,  что  расчёт  мотивации  по  KPI  можно  отключить,  задав  своё  собственное 

значение  —  это  полезно,  когда  необходимо  наложить  санкции  или  поощрить,  но 

причина не вписывается в разработанную систему показателей. 


background image

24 

Рисунок 28 — Назначение KPI сотруднику 

 

По  расчётам  значений  KPI,  можно  вывести  итоговый  отчёт,  отображающий 

достижение/выполнение  показателей  в  разрезе  сотрудников/места  работы/периода 

(рис. 29). 

Рисунок 29 — Отчёт «Итоговые значения KPI» 

 

Благодаря  созданным  значениям  KPI  мы  можем  узнать  об  эффективности 

каждого сотрудника. 


background image

25 

6. РАБОТА С ITSM «ИТИЛИУМ» 

Для полноценной работы системы, необходимо заполнить начальные данные 

предприятия — сведения об организации, кадровый состав, справочники, константы 

и пр. 

6.1. Заполнение кадрового состава 

В  первую  очередь  необходимо  внести  в  справочник  «Сотрудники» 

сотрудников,  описать  подробности  их  работы,  занимаемые  должности  и 

подразделения. На рисунке 30 представлен заполненный справочник «Сотрудники». 

Рисунок 30 — Справочник «Сотрудники» 

 

Рассмотрим  более  детально  параметры,  настраиваемые  для  каждого 

сотрудника (рис. 32). 

Помимо  стандартной  информации  о  сотруднике  (ФИО,  дата  рождения, 

контактные  данные),  можно  настроить  график  его  работы  (рис.  33),  затраты  на 

оплату труда и KPI для начисления премиальной части заработной платы (рис. 31) и 

компетенции. 

Рисунок 31 — Настройка заработной платы