ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.03.2019
Просмотров: 1194
Скачиваний: 2
26
Рисунок 32 — Добавление нового сотрудника
Для систематизации графиков сотрудников существуют настройки графиков
работы (рис. 33), смен (рис. 34) и состояний (рис. 35).
При создании графика сотрудника, можно настроить его вид (по дням недели
или по сменам), подключить календарь с праздниками, учесть наличие или
отсутствие обеда.
27
Рисунок 33 — Настройка графика работы сотрудника
Рисунок 34 — Справочник «Смены»
Рисунок 35 — Справочник «Состояния сотрудников»
6.2. Заполнение клиентской базы
Далее необходимо заполнить клиентскую базу. Речь идёт о сети магазинов
розничной торговли, поэтому клиентами будут являться сами магазины
(регистрировать каждое физическое лицо, осуществившее покупку, нет
28
возможности) (рис. 36).
Рисунок 36 — Справочник «Клиенты»
На рисунке 37 представлена запись об одном из магазинов.
Рисунок 37 — Запись о клиенте
29
7. РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ В ITSM «ИТИЛИУМ»
Справочник Физические лица предназначен для хранения информации обо
всех физических лицах, являющихся сотрудниками предприятия и/или
составляющих его организаций, кандидатами на работу (рис. 38).
Рисунок 38 — Справочник «Физические лица»
После заполнения информации о клиентах, необходимо внести информацию
об услугах, предоставляемых данной организацией, в справочник «Каталог услуг»
(рис. 39).
Рисунок 39 — Справочник «Каталог услуг»
30
Справочник «Состав услуг» содержит детализирующий список подчинённых
услуг, входящих в состав услуги (рис. 40).
Рисунок 40 — Справочник «Состав услуг»
Справочник «Уровни услуг» предназначен для хранения возможных уровней
услуг, предоставляемых компанией (рис. 41).
Рисунок 41 — Справочник «Уровни услуг»
Справочник «Время предоставления и поддержки услуг» предназначен для
хранения параметров оказания услуг, таких как дни недели и время, в которое
данные услуги оказываются (рис. 42).
Рисунок 42 — Справочник «Время предоставления и поддержки услуг»
Следующим этапом является заполнение справочника «Конфигурационные
единицы». Конфигурационными единицами являются сущности, которые участвуют
в процессе предоставления услуг (рис. 43).