Файл: КР - ИТ-инфраструктура - ООО Классик Торг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 1185

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

26 

Рисунок 32 — Добавление нового сотрудника 

 

Для  систематизации  графиков  сотрудников  существуют  настройки  графиков 

работы (рис. 33), смен (рис. 34) и состояний (рис. 35). 

При создании графика сотрудника, можно настроить его вид (по дням недели 

или  по  сменам),  подключить  календарь  с  праздниками,  учесть  наличие  или 

отсутствие обеда. 

 


background image

27 

Рисунок 33 — Настройка графика работы сотрудника 

 

Рисунок 34 — Справочник «Смены» 

 

Рисунок 35 — Справочник «Состояния сотрудников» 

6.2. Заполнение клиентской базы 

Далее  необходимо  заполнить  клиентскую  базу.  Речь  идёт  о  сети  магазинов 

розничной  торговли,  поэтому  клиентами  будут  являться  сами  магазины 

(регистрировать  каждое  физическое  лицо,  осуществившее  покупку,  нет 


background image

28 

возможности) (рис. 36). 

Рисунок 36 — Справочник «Клиенты» 

 

На рисунке 37 представлена запись об одном из магазинов. 

Рисунок 37 — Запись о клиенте 


background image

29 

7. РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ В ITSM «ИТИЛИУМ» 

Справочник  Физические  лица  предназначен  для  хранения  информации  обо 

всех  физических  лицах,  являющихся  сотрудниками  предприятия  и/или 

составляющих его организаций, кандидатами на работу (рис. 38). 

Рисунок 38 — Справочник «Физические лица» 

 

После  заполнения  информации  о  клиентах,  необходимо  внести  информацию 

об  услугах,  предоставляемых  данной  организацией,  в  справочник  «Каталог  услуг» 

(рис. 39). 

Рисунок 39 — Справочник «Каталог услуг» 


background image

30 

Справочник  «Состав  услуг»  содержит  детализирующий  список  подчинённых 

услуг, входящих в состав услуги (рис. 40). 

Рисунок 40 — Справочник «Состав услуг» 

 

Справочник «Уровни услуг»  предназначен для хранения возможных уровней 

услуг, предоставляемых компанией (рис. 41). 

Рисунок 41 — Справочник «Уровни услуг» 

 

Справочник  «Время  предоставления  и  поддержки  услуг»  предназначен  для 

хранения  параметров  оказания  услуг,  таких  как  дни  недели  и  время,  в  которое 

данные услуги оказываются (рис. 42). 

Рисунок 42 — Справочник «Время предоставления и поддержки услуг» 

 

Следующим  этапом  является  заполнение  справочника  «Конфигурационные 

единицы». Конфигурационными единицами являются сущности, которые участвуют 

в процессе предоставления услуг (рис. 43).