Файл: КР - ИТ-инфраструктура - ООО Классик Торг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2019

Просмотров: 1188

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

16 

3. РАБОТА С МЕТРИКАМИ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ 

В ITSM «ИТИЛИУМ» 

В ITSM «Итилиум» эффективность процессов оценивается на основе метрик и 

показателей.  Показатели  представляют  собой  наборы  метрик.  Метрика  — 

измеритель события для индикации, интерпретации и анализа состояния процессов. 

Вначале  пользователю  необходимо  ввести  отчётный  период  (выбирается  из 

справочника  «Отчётные  периоды»  (рис.  16)),  заполнить  наименование  и  дату,  а 

также  ввести  период  расчёта,  который  выбирается  из  справочника  «Периоды 

расчёта» (рис. 17). 

Рисунок 16 — Справочник «Отчётные периоды» 

 

Рисунок 17 — Справочник «Периоды расчёта» 

 

Далее  необходимо  создать  показатели  и  метрики,  установить  их  вес  и 

назначить период, которому они соответствуют (рис. 18). 


background image

17 

Рисунок 18 — Документ «Установка значений метрик и показателей» 

 

Табличный  отчёт  по  метрикам  можно  сформировать  с  помощью  меню  «Все 

функции/Отчёт/Отчёт  по  метрикам»  (рис.  19).  Также  для  метрик  можно  построить 

гистограмму (рис. 20). 

Рисунок 19 — Табличный отчёт по метрикам 

 


background image

18 

Рисунок 20 — Отчёт по метрикам 

 

Каждой  метрике  создаётся  набор  показателей.  Отчёт  по  показателям 

представлен на рисунке 21, а диаграмма показателей — на рисунке 22. 

Рисунок 21 — Отчёт по показателям 

 


background image

19 

Рисунок 22 — Графическое отображение показателей 

 

Целью  данного  блока  является  количественная  оценка  эффективности 

процесса с помощью метрики. 


background image

20 

4. РЕГИСТРАЦИЯ СОБЫТИЙ И УПРАВЛЕНИЕ 

УВЕДОМЛЕНИЯМИ В ITSM «ИТИЛИУМ» 

Процесс 

управления 

событиями 

предназначен 

для 

регистрации 

неклассифицированных 

событий 

в 

ITSM 

«Итилиум». 

События 

могут 

регистрироваться оператором и автоматически. Для начала нужно создать шаблоны 

сообщений. 

Для 

этого 

зайдём 

на 

вкладку 

Администрирование 

и 

настройки/Шаблоны сообщений (рис. 23). 

Рисунок 23 — Шаблоны сообщений 

 

В  ITSM  «Итилиум»  существует  возможность  отправки  уведомлений 

пользователям  и  сотрудникам  организации  в  зависимости  от  наступления 

следующих событий: 

 

Назначение (смена) ответственного в документах; 

 

Изменение состояния документа; 

 

Изменение приоритета в документ. 

Для  их  создания  нужно  заполнить  справочник  «Уведомления  и  назначения»