Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
  2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
  3. Аллен П. Продажи. СПб.: Питер, 2015. 347 с.
  4. Бурнс Т. Ф. Культура менеджмента. М.: ИНФРА–М, 2014. 435 с.
  5. Васильев Г.А. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2016. 421 с.
  6. Ветроградов С.А. Управление продажами. СПб.: Питер, 2016. 456 с.
  7. Волков О. И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА – М, 2014. 436 с.
  8. Гитомер Дж. Продажи: ошибки не обязательны!. СПб.: Питер, 2017. 298 с.
  9. Глухов В. В. Маркетинг для экономических специальностей. СПб.: Питер Пресс, 2015. 478 с.
  10. Добролюбова В. И. Действенное изменение имиджа. - М.: ИНФРА М, 2016. 239 с.
  11. Завадский М.Е. Мастерство продажи. М.: Знание, 2017. 351 с.
  12. Зайцев Л. Г. Имидж организации. М.: Экономист, 2014. 665 с.
  13. Казначевская Г. Б. Маркетинг: учебник. РНд.: Феникс, 2016. 463 с.
  14. Камерон К. Медиапланирование. М.: Питер, 2016. 320 с.
  15. Карташова Л. В. Имидж и его поддержка. М.: ИНФА, 2014. 306 с.
  16. Коротков Э. М. Менеджмент. М.: Юрайт, 2014. 469 с.
  17. Магура М. И. Современные рекламные технологии. М.: Бизнес–школа, 2015. 376 с.
  18. Малинин Е. Д. Реклама и эффективность бизнеса. М.: Изд–во психол.–соц. института, 2016. 364 с.
  19. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. СПб.: Питер, 2016. 278 с.
  20. Молл Е. Г. Реклама и развитие организации. М.: Финансы и статистика, 2015. 310 с.
  21. Некучаев С.О. О медиапланировании. Очерк. М.: Знание, 2016. 115 с.
  22. Синенко Д.Л. Реклама на предприятии. М.: Знание, 2016. 369 с.
  23. Теория маркетинга / Под ред. В. Г. Игнатова. М.: Феникс, 2015. 521 с.
  24. Харский К.С. Профессиональные продажи: технология и практические советы. Х.: Фактор, 2014. 326 с.
  25. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина. СПб.: Питер, 2014. 361 с.
  26. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу // Корреспондент. 2017. №3. С. 14–17.
  27. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий // Экономика. 2017. №12. С. 25–32.
  28. Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? // Молот. 2018. №19. С. 12–14.
  29. Жигалко З.М. Механизм проведения рекламной кампании // Экономикс. 2018. №12. С. 7–12.
  30. Захаров А. В. Интернет-реклама в России // Аналитический банковский журнал. 2018. № 6. С.5–9.
  31. Кузин А.В. Проблемы и перспективы медиапланирования в России // Маркетинг. 2018. №1. С. 25–28.
  32. Куртов Д.О. Доходы и эффективность рекламы предприятия // Экономика и бизнес. 2018. №4. С. 14–21.
  33. Лебедева Л.А. Медиаплан как основа рекламы // Экономика и право. 2018. №6. С. 6–10.
  34. Лютак С.И. Маркетинг и составление медиаплана // Бизнес. 2018. №11. С. 21–26.
  35. Масляева М. Ю. Реклама по–российски // Сегодня. 2017. №4. С. 4–7.
  36. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности // Общество и экономика. 2017. №9. С. 20–24.
  37. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга на предприятиях // Российское предпринимательство. 2018. № 8. С. 15–24.
  38. Пиньковецкая С.В. Реклама: некоторые закономерности, тенденции // Вестник. 2018. №3. С. 14–18.
  39. Пригожин А.А. Проблемы рекламы // Менеджмент. 2018. №1. C.60–70.
  40. Семеняченко Е.С. Как повысить эффективность медиапланирования // Новая биржевая газета. 2018. № 40. С.5–8.
  41. Яковлев А.А. Оценка маркетинговой стратегии // Бизнес. 2018. №7. С. 23–29.
  42. Яковлев А.В. Реклама в социальных сетях // Социум. 2018. №4. С.21–26.
  43. https://ufa.arrpro.ru - сайт «УРР»

Приложение 1

Оценка Интернет-страницы «АРР» г. Уфа

Для современных компаний важным способом привлечения внимания и рекламы продукции являются собственные сайты. Проанализируем сайт АРР г. Уфа.

Название сайта: «АРР». Агентство регионального развития. Консультанты по коммерческой недвижимости.

Тип сайта – корпоративный сайт.

Внешняя структура сайта:

1. Шапка сайта и область меню, выраженная в ней (рисунок 1).

Рисунок 1 - Шапка сайта АРР г. Уфа

2. Область контента (рисунок 2):

Рисунок 2 - Область контента сайта АРР г. Уфа

Внутренняя структура сайта:

глав – 14;

статей - 11.

3. Подвал (рисунок 3):

Рисунок 3 - Подвал сайта АРР г. Уфа

Производя анализ сайта, можно сказать, что информация представлена в недостаточном количестве:

  • нет информации о сертификатах качества;
  • не указаны сведения о наиболее интересных объектах недвижимости;
  • нет прайс-листа, кроме юридических услуг;
  • отсутствует возможность онлайн-общения.

Что касается визуального оформления то можно сказать, что дизайн сайта – приятный, есть анимированная вставка.

Новости обновляются редко и их крайне мало; слишком много лестных слов и визуализации.

Приложение 2

Этапы работы с Интернет-сайтом

1 этап. Предварительная работа аудит сайта:

  • Проведение анализа конкурентной среды и рекламных бюджетов по таким запросам;
  • Осуществление технического аудита сайта: его анализ в целом для определения недостатков, связанных с системами поиска;
  • Осуществление анализа структуры и текста сайта по поводу релевантности поискового запроса из семантического ядра;
  • формирование рекомендаций, относительно соответствия сайта алгоритмам поиска, описанным в системах поиска, подготовка плана мероприятий по сайтопродвижению.

2 этап: Осуществление оптимизации интернет-сайта для фактического продвижения в Интернете и системах поиска:

  • Проведение оптимизации текста для каждой страницы интернет-сайта под определенные ключевые фразы;
  • настройка html-кода и материалов интернет-сайта, серверных настроек согласно общим требованиям поисковых систем.

3 этап: Непосредственное осуществление продвижения интернет-сайта в поисковых системах: