Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (ООО «Подъем Сервис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Четкое определение государственного стандарта для стратегических и тактических обозначений целей, описание управления процессами, выявление перехода отношений между ними помогает им сосредоточиться на развитии наиболее важных решений для организации процессов компании.

В работе анализ бизнес-процессов, оценка проблемности организации ООО ПодъемСервис. Итогом анализа выделение проблемных в организации ООО Подъем Сервис и разработка повышения бизнес-процессов производственного ООО «ПодъемСервис». Вработе также схема эффективности в ООО «ПодъемСервис».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.ISO 9000:2000 менеджмента

2.ГОСТ Р ИСО Национальный Российской . Системы качества. . – М.: изд-во . – 2008. – 23 с.

3.Р ИСО 9000-2008. менеджмента . Основные и словарь. – М.: Стандартов, – 30 С.

4. ГОСТ Р ИСО Системы качества. положения и . М.: Госстандарт , 2001.

5. научно-технологического Российской на долгосрочную (до 2030 г.) ( подходы, , прогнозные и условия ) [Электронный ].–Режим : http://www.consultant.ru

6. Н. М., Данько Т. П., С. В., Киселев А. Д. бизнес-процессов. М.: «», 2007. С. 592.

7. Б. Бизнес-процессы. совершенствования / Б. / Пер. с англ. С. В. ; науч. ред. Ю. П. . – М. : РИА «Стандарты и ». – 2003. – 272 с

8. , М. Ключевые менеджмента. 60 , которые знать менеджер [] / М. Ассен. – М. :, Лаборатория , 2013. – 319 с.

9. А.О. Реинжиниринг / А.О. Блинов, О.С. , В.Я. Захарова. – М.: , 2010. – 343 с.

10 А.О., Рудакова О.С. подход в менеджмента организаций // и управление: , решения. № 1. С. 56-62.

11 А. О., Угрюмова Н. В. интеграции кардинального и совершенствования промышленных // Предпринимательство. № 3.

12 Блинов, А. О. изменениями [] / А. О. Блинов. – М. : корпорация « и Ко», 2014. – 303 с.

13 О.В. Процессный к построению предприятия // заметки . 2014. Т. 5. № 3. С.

14Воронов Г.А., А.Р. Процессный в управлении в условиях // Современные науки и . 2012. № 3. С. 271.

15 Р.Ш. Процессный в управлении // Актуальные гуманитарных и наук. № 5-1. С. 139-141.

16 О.А., Гнань А.Э.В. подход как антикризисного предприятием // Астраханского технического . Серия: . 2014.№ 2. С.

17 Галямина, И. Г. процессами [] / И. Г. Галямина. – СПб. :, 2014. – 304 с.

18 А.С. Управление на основе подхода // Белгородского кооперации, и права. № 4 (48). С.

19Джестон Д., И. Управление . Практическое по успешной проектов. СПб: , 2008. 512 с.


20 Гамидов Т.А. Развитие форм и методов управления малым предприятием в конкурентной среде: автореф. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Махачкала, 2008. – С. 20.

  1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества

  2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с.

  3. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с.

  4. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: изд-во Стандартов, 2009. – 30 С.

  5. Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселев А. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: «ЭКСМО», 2007. С. 592.

  6. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества

  7. Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru

  8. Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселев А. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: «ЭКСМО», 2007. С. 592.

  9. ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001.

  10. ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001.

  11. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: изд-во Стандартов, 2009. – 30 С.

  12. ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001.

  13. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с.

  14. Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru

  15. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с.

  16. Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru

  17. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с.