Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «Мегабайт»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организационной культуры в современных условиях
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы
1.2. Влияние культуры на организационную эффективность
ГЛАВА 2. Анализ организационной культуры ООО «Мегабайт»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии организации
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию организационной культуры в организации
Реализация данных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ООО «Мегабайт» и достижению целей и задач предприятия.
Проведенные расчёты эффективности рекламных мероприятий на ООО «Мегабайт» позволяют сделать вывод о том, что они в достаточной степени эффективны. Экстраполируя данные выводы на дальнейшие периоды, можно прогнозировать целесообразность дальнейшего роста рекламных затрат.
Кроме того, была исследована эффективность проведения тренингов для персонала. С этой целью вычислено ROI, данного мероприятия. Как показывают вычисления, этот показатель находится на уровне стабильно работающего предприятия, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейших вложений в проведение тренингов.
Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Проведен анализ организационной культуры в ООО «Мегабайт».
Внесены и обоснованны предложения по совершенствованию организационной культуры.
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2013.– 32с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 2004 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 2004. - № 32.- 2006.- № 5. (с дополнениями и изменениями).
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета. - 2009. - 30 декабря.
4. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 18с.
5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2016.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2013.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 113, 146 с.
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2017.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 113, 146 с.
10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 1. – С. 107-108.