Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «Мегабайт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация данных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ООО «Мегабайт» и достижению целей и задач предприятия.

Проведенные расчёты эффективности рекламных мероприятий на ООО «Мегабайт» позволяют сделать вывод о том, что они в достаточной степени эффективны. Экстраполируя данные выводы на дальнейшие периоды, можно прогнозировать целесообразность дальнейшего роста рекламных затрат.

Кроме того, была исследована эффективность проведения тренингов для персонала. С этой целью вычислено ROI, данного мероприятия. Как показывают вычисления, этот показатель находится на уровне стабильно работающего предприятия, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейших вложений в проведение тренингов.

Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Проведен анализ организационной культуры в ООО «Мегабайт».

Внесены и обоснованны предложения по совершенствованию организационной культуры.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2013.– 32с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 2004 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 2004. - № 32.- 2006.- № 5. (с дополнениями и изменениями).

3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета. - 2009. - 30 декабря.

4. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 18с.

5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2016.

6.  Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2013.

7.  Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 113, 146 с.

8.  Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2017.

9.  Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 113, 146 с.

10. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 1. – С. 107-108.