Файл: Адаптация детей в условиях первого класса школы (Характеристика модели социально-педагогической работы с обучающимися с признаками школьной дезадаптации).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 1
Приложение 2.
Сравнительные также данные по методике группы тревожности
Общая тревожность
Стены |
Половозрастные учетом группы (результаты средний в баллах) |
|||||||
10-11 лет |
12 лет |
13-14 лет |
15-16 лет |
|||||
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
|
1 |
0-33 |
0-26 |
0-34 |
0-26 |
0-34 |
0-37 |
0-33 |
0-27 |
2 |
34-40 |
27-32 |
35-43 |
27-32 |
35-43 |
38-45 |
34-39 |
28-34 |
3 |
41-48 |
33-39 |
44-50 |
33-38 |
44-52 |
46-53 |
40-46 |
35-41 |
4 |
49-55 |
40-45 |
51-58 |
39-44 |
53-61 |
54-61 |
47-53 |
42-47 |
5 |
56-62 |
46-52 |
59-66 |
45-50 |
62-70 |
62-69 |
54-60 |
48-54 |
6 |
63-70 |
53-58 |
67-74 |
51-56 |
71-80 |
70-77 |
61-67 |
55-61 |
7 |
71-77 |
59-65 |
75-81 |
57-62 |
81-88 |
78-85 |
86-74 |
62-68 |
8 |
78-84 |
66-71 |
82-89 |
63-67 |
89-98 |
86-93 |
75-80 |
69-75 |
9 |
85-92 |
72-77 |
90-97 |
68-73 |
99-107 |
94-101 |
81-87 |
76-82 |
10 |
93 и глубокий более |
78 и более |
98 и модель более |
74 и более |
108 и тобой более |
102 и более |
88 и воспитания более |
83 и более |
Школьная составление тревожность
Стены |
Половозрастные группы (результаты более в баллах) |
|||||||
10-11 лет |
12 лет |
13-14 лет |
15-16 лет |
|||||
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
|
1 |
0-8 |
0-7 |
0-2 |
0-7 |
0-8 |
0-7 |
0-7 |
0-6 |
2 |
9-11 |
8-10 |
3-5 |
8-9 |
9-10 |
8-9 |
8-9 |
7 |
3 |
12-13 |
11-12 |
6-7 |
9-10 |
11-13 |
10-12 |
10-11 |
8 |
4 |
14-16 |
13-14 |
8-10 |
11-12 |
14-15 |
13-15 |
12-13 |
9 |
5 |
17-18 |
15-16 |
11-12 |
13 |
16-18 |
16-17 |
14 |
10 |
6 |
19-20 |
17-18 |
13-15 |
14-15 |
19-20 |
18-20 |
15-16 |
11 |
7 |
21-22 |
19-20 |
16-17 |
16 |
21-22 |
21-22 |
17-18 |
12-13 |
8 |
23-25 |
21-22 |
18-20 |
17-18 |
23-25 |
23-25 |
19-20 |
14 |
9 |
26-27 |
23-24 |
21-22 |
19-20 |
26-27 |
26-28 |
21-22 |
15 |
10 |
28 и поведении более |
25 и более |
23 и семьях более |
21 и более |
28 и упрекают более |
29 и более |
23 и разговаривать боле |
16 и более |
Самооценочная партнерских тревожность
Стены |
Половозрастные группы (результаты педагогами в баллах) |
|||||||
10-11 лет |
12 лет |
13-14 лет |
15-16 лет |
|||||
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
|
1 |
0-10 |
0-7 |
0-9 |
0-5 |
0-8 |
0-7 |
0-6 |
0-7 |
2 |
11 |
8-9 |
10-11 |
6-7 |
9-10 |
8-10 |
7-8 |
8-9 |
3 |
12-13 |
10 |
12-13 |
8 |
11-13 |
11-13 |
9-11 |
10-12 |
4 |
14 |
11-12 |
14-16 |
9-10 |
14-16 |
14-16 |
12-13 |
13-15 |
5 |
15-16 |
13 |
17-18 |
11-12 |
17-18 |
17-19 |
14-16 |
16-17 |
6 |
17-18 |
14-15 |
19-20 |
10-11 |
19-21 |
20-22 |
17-18 |
18-20 |
7 |
19 |
16-17 |
21-22 |
13-14 |
22-24 |
23-25 |
19-21 |
21-23 |
8 |
20-21 |
18 |
23-24 |
15 |
25-26 |
26-28 |
22-23 |
24-25 |
9 |
22-23 |
19-20 |
25-27 |
16-17 |
27-29 |
29-31 |
24-26 |
26-28 |
10 |
24 и приобщения более |
21 и более |
28 и продленного более |
18 и более |
30 и средний более |
32 и более |
27 и наличие боле |
29 и более |
Межличностная задачу тревожность
Стены |
Половозрастные группы (результаты причины в баллах) |
|||||||
10-11 лет |
12 лет |
13-14 лет |
15-16 лет |
|||||
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
|
1 |
0-8 |
0-7 |
0-8 |
0-8 |
0-6 |
0-8 |
0-6 |
0-7 |
2 |
9 |
8 |
9-10 |
9 |
7-9 |
9-11 |
7-8 |
8-9 |
3 |
10 |
9 |
11-12 |
10 |
10-12 |
12-14 |
9-11 |
10-12 |
4 |
11 |
10 |
13-14 |
11-12 |
13-15 |
15-17 |
12-13 |
13-15 |
5 |
12-13 |
11-12 |
15 |
13 |
16-17 |
18-20 |
14-15 |
16-17 |
6 |
14 |
13 |
16-17 |
14-15 |
18-20 |
21-23 |
16-18 |
18-20 |
7 |
15 |
14 |
18-19 |
16 |
21-23 |
24-26 |
19-20 |
21-23 |
8 |
16-17 |
15 |
20-21 |
17-18 |
24-26 |
27-29 |
21-23 |
24-26 |
9 |
18 |
16 |
22-23 |
19 |
27-29 |
30-32 |
24-25 |
27-28 |
10 |
19 и рациона более |
17 и более |
24 и школьную более |
20 и более |
30 и диаграмме более |
33 и более |
26 и вновь боле |
29 и более |
Магическая проведение тревожность
Стены |
Половозрастные группы (результаты различных в баллах) |
|||||||
10-11 лет |
12 лет |
13-14 лет |
15-16 лет |
|||||
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
дев. |
мал. |
|
1 |
0-7 |
0-6 |
0-7 |
0-4 |
0-5 |
0-6 |
0-6 |
0-5 |
2 |
8 |
7 |
8-9 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
7-9 |
6-7 |
3 |
9-10 |
8-9 |
10-11 |
8-10 |
9-10 |
10-11 |
8-9 |
4 |
4 |
11-12 |
10 |
12-13 |
8-9 |
11-13 |
11-12 |
12-14 |
10 |
5 |
13-14 |
11-12 |
14-15 |
10 |
14-15 |
13-14 |
15-16 |
11-12 |
6 |
15-16 |
13 |
16-17 |
11-12 |
16-18 |
15-16 |
17-19 |
13 |
7 |
17-18 |
14 |
18-20 |
13 |
19-21 |
17-18 |
20-22 |
14-15 |
8 |
19-20 |
15-16 |
21-22 |
14-15 |
22-23 |
19-20 |
23-24 |
16-17 |
9 |
21-22 |
17 |
23-24 |
16 |
24-26 |
21-23 |
25-27 |
18 |
10 |
23 и быстрое более |
18 и более |
25 и отвечать более |
17 и более |
27 и инспекция более |
24 и более |
28 и грамотного более |
19 и более |
Приложение 3
Результаты обучение испытания на определение помощь уровня тревожности борытко группа 1
№ |
Ситуация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
Отвечать количества у доски |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
Оказаться среди рассматривает незнакомых ребят |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Участвовать приложении в соревнованиях, конкурсах, насколько олимпиадах |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
4 |
Слышать заклятия |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Разговаривать график с директором школы |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
6 |
Сравнивать любым себя с другими |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Учитель модели смотрит по журналу, ответственного кого спросить |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
8 |
Тебя писать критикуют, в чем-то состоянием упрекают |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
9 |
На тебя проверяются смотрят, когда специальная ты что-нибудь делаешь (наблюдают столбик за тобой во время ослабленность работы, решения вопрос задачи) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Видеть плохие условиях сны |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
11 |
Писать контрольную фрустрационной работу, выполнять видеть тест по какому-нибудь созданию предмету |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
12 |
После контрольной, средством теста – учитель учитель называет отметки |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
13 |
У изучает тебя что-то обучающимися не получается |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
14 |
Смотреть на человека, процесс похожего на мага, более колдуна |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
15 |
На тебя коррекция не обращают внимания |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
16 |
Ждешь учебный родителей с родительского показал собрания |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
17 |
Тебе грозит цикл неуспех, провал |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
18 |
Слышать создание смех за своей содержание спиной |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
19 |
Не понимать предупреждения объяснений учителя |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
20 |
Думаешь банк о том, чего также ты сможешь добиться взрослому в будущем |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
21 |
Слышать предсказания преодолению о космических катастрофах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
22 |
Выступать показал перед зрителями |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
23 |
Слышать, своему что какой-то взрослых человек "напускает работы порчу" на других |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
24 |
С работе тобой не хотят запрос играть |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
25 |
Проверяются твои форм способности |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
26 |
На тебя участвовать смотрят как здоровые на маленького |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
27 |
На экзамене много тебе достался 13-й недель билет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
28 |
На уроке функции учитель неожиданно процесс задает тебе результатов вопрос |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
29 |
Оценивается твоя семей работа |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
30 |
Не можешь школа справиться с домашним лист заданием |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
31 |
Засыпать в темной этой комнате |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
32 |
Не соглашаешься отвечать с родителями |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
33 |
Берешься за новое направленности дело |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
34 |
Разговаривать с школьным обучению психологом |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
35 |
Думать о том, приложении что тебя иногда могут "сглазить" |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
36 |
Замолчали, средний когда ты подошел (подошла) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
37 |
Слушать главе страшные истории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
38 |
Спорить средние со своим другом (подругой) |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
39 |
Думать принцип о своей внешности |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
40 |
Думать личностного о призраках, других своей страшных, "потусторонних" существах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
25 |
31 |
17 |
7 |
21 |
10 |
6 |
34 |
14 |
40 |
14 |
22 |
20 |
55 |
24 |
16 |
20 |
27 |
32 |
39 |
49 |
13 |
49 |
66 |
59 |
Распределение результат ответов по группам ежедневный тревожности в группе 1
Школьная анализ тревожность |
11 |
10 |
9 |
4 |
6 |
7 |
3 |
11 |
6 |
9 |
6 |
6 |
9 |
10 |
5 |
6 |
6 |
7 |
11 |
7 |
11 |
4 |
12 |
17 |
18 |
Самооценочная тревожность |
8 |
10 |
5 |
2 |
10 |
1 |
3 |
13 |
3 |
11 |
3 |
9 |
4 |
19 |
11 |
5 |
7 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3 |
15 |
19 |
15 |
Межличностная построенных тревожность |
4 |
6 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
7 |
3 |
11 |
3 |
6 |
3 |
16 |
7 |
3 |
6 |
7 |
8 |
11 |
13 |
2 |
11 |
16 |
15 |
Магическая тревожность |
2 |
5 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
9 |
2 |
1 |
4 |
10 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
9 |
9 |
4 |
11 |
14 |
11 |
Результаты уроке испытаний на тревожность самопознания в группе 2
№ |
Ситуация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
Отвечать работает у доски |
1 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
Оказаться среди классных незнакомых ребят |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Участвовать постоянно в соревнованиях, конкурсах, форм олимпиадах |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
4 |
Слышать заклятия |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Разговаривать отмечаются с директором школы |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
6 |
Сравнивать школьную себя с другими |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Учитель старается смотрит по журналу, деятельность кого спросить |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
8 |
Тебя рекомендации критикуют, в чем-то признаками упрекают |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
9 |
На тебя этой смотрят, когда обучающимися ты что-нибудь делаешь (наблюдают безюлева за тобой во время ситуация работы, решения стандартными задачи) |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Видеть плохие рассмотрение сны |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
11 |
Писать контрольную изучения работу, выполнять постепенного тест по какому-нибудь зависимости предмету |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
12 |
После контрольной, отношениях теста – учитель думать называет отметки |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
13 |
У российская тебя что-то одной не получается |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
14 |
Смотреть на человека, максимальное похожего на мага, мониторинг колдуна |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
15 |
На тебя допускающих не обращают внимания |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
16 |
Ждешь начинает родителей с родительского проведение собрания |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
17 |
Тебе грозит нарушениями неуспех, провал |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
18 |
Слышать взрослых смех за своей скорее спиной |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
19 |
Не понимать некоторые объяснений учителя |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
20 |
Думаешь гбоу о том, чего организации ты сможешь добиться противоречит в будущем |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
21 |
Слышать предсказания ребенком о космических катастрофах |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
22 |
Выступать достаточно перед зрителями |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
23 |
Слышать, середину что какой-то российская человек "напускает внимание порчу" на других |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
24 |
С внутреннего тобой не хотят учреждения играть |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
25 |
Проверяются твои позволяет способности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
26 |
На тебя процесс смотрят как жизненных на маленького |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
27 |
На экзамене собранная тебе достался 13-й дмитриева билет |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
28 |
На уроке главе учитель неожиданно этот задает тебе чаще вопрос |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
29 |
Оценивается твоя прочтете работа |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
30 |
Не можешь объектом справиться с домашним постепенного заданием |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
31 |
Засыпать в темной долгова комнате |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
32 |
Не соглашаешься специальная с родителями |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
33 |
Берешься за новое бесплатное дело |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
34 |
Разговаривать с школьным необходим психологом |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
35 |
Думать о том, взводе что тебя результаты могут "сглазить" |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
36 |
Замолчали, комиссия когда ты подошел (подошла) |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
37 |
Слушать помощь страшные истории |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
38 |
Спорить совокупность со своим другом (подругой) |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
39 |
Думать способствует о своей внешности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
40 |
Думать проведение о призраках, других школьному страшных, "потусторонних" существах |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
30 |
41 |
30 |
32 |
27 |
21 |
11 |
41 |
19 |
46 |
21 |
25 |
25 |
56 |
24 |
16 |
20 |
27 |
32 |
39 |
49 |
13 |
49 |
66 |
59 |
Результаты семей испытаний по группам нарушения тревожности в группе 2
Школьная работа тревожность |
10 |
13 |
10 |
4 |
9 |
9 |
4 |
12 |
6 |
9 |
7 |
5 |
10 |
10 |
5 |
6 |
6 |
7 |
11 |
7 |
11 |
4 |
12 |
17 |
18 |
Самооценочная тревожность |
9 |
11 |
9 |
10 |
10 |
2 |
5 |
12 |
4 |
14 |
3 |
9 |
5 |
19 |
11 |
5 |
7 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3 |
15 |
19 |
15 |
Межличностная оценки тревожность |
7 |
9 |
4 |
9 |
6 |
6 |
2 |
8 |
5 |
12 |
7 |
7 |
5 |
16 |
7 |
3 |
6 |
7 |
8 |
11 |
13 |
2 |
11 |
16 |
15 |
Магическая тревожность |
4 |
8 |
7 |
9 |
2 |
4 |
0 |
9 |
4 |
11 |
4 |
4 |
5 |
11 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
9 |
9 |
4 |
11 |
14 |
11 |
Бланк выявляет методики на самооценку
Опросник "Стратегии методика семейного воспитания"
1. Чем, семье по Вашему мнению, умений в большей мере чего определяется характер более человека – наследственностью педагогов или воспитанием? этого
А. Преимущественно течение воспитанием.
Б. Сочетанием ребенком врожденных задатков помочь и условий среды.
В. Главным участников образом врожденными потенциальные задатками.
Г. Ни тем, формы ни другим, а жизненным сосредоточение опытом.
2. Как развитие Вы относитесь к мысли содержание о том, что уделяет дети воспитывают службой своих родителей? сравнивать
А. Это слышать игра слов, самый софизм, имеющий качестве мало отношения методическое к действительности.
Б. Абсолютно с этим сравнительные согласен.
В. Готов с этим семье согласиться при ложки условии, что деятельностный нельзя забывать округленной и о традиционной роли позитивной родителей как несоответствие воспитателей своих анализа детей.