Файл: Адаптация детей в условиях первого класса школы (Характеристика модели социально-педагогической работы с обучающимися с признаками школьной дезадаптации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ПРИЗНАКАМИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

1.1. Анализ отечественного и зарубежного опыта социально-педагогической работы с обучающимися с признаками школьной дезадаптации

1.2 Сущность  и содержание социально-педагогической  работы с обучающимися с признаками школьной дезадаптации

1.3. Состояние  организации социально-педагогической  работы с обучающимися с признаками школьной дезадаптации

ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ  МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ  С ПРИЗНАКАМИ ШКОЛЬНОЙ  ДЕЗАДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 Характеристика  модели социально-педагогической  работы с обучающимися с признаками школьной  дезадаптации

2.2. Критерии  оценки эффективности  социально-педагогической работы  с обучающимися с признаками школьной дезадаптации 

2.3. Программа опытно-экспериментальной работы  с обучающимися с признаками  школьной дезадаптации

ГЛАВА III. ПУТИ  ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ПРИЗНАКАМИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

3.1. Внедрение инновационных технологий в социально-педагогическую работу с обучающимися с признаками школьной дезадаптации

3.2. Рекомендации  по повышению профессиональных  качеств специалистов-организаторов в проведении социально-педагогической работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 2.

Сравнительные  также данные по методике  группы тревожности

Общая тревожность

Стены

Половозрастные  учетом группы (результаты  средний в баллах)

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

1

0-33

0-26

0-34

0-26

0-34

0-37

0-33

0-27

2

34-40

27-32

35-43

27-32

35-43

38-45

34-39

28-34

3

41-48

33-39

44-50

33-38

44-52

46-53

40-46

35-41

4

49-55

40-45

51-58

39-44

53-61

54-61

47-53

42-47

5

56-62

46-52

59-66

45-50

62-70

62-69

54-60

48-54

6

63-70

53-58

67-74

51-56

71-80

70-77

61-67

55-61

7

71-77

59-65

75-81

57-62

81-88

78-85

86-74

62-68

8

78-84

66-71

82-89

63-67

89-98

86-93

75-80

69-75

9

85-92

72-77

90-97

68-73

99-107

94-101

81-87

76-82

10

93 и  глубокий более

78 и более

98 и  модель более

74 и более

108 и  тобой более

102 и более

88 и  воспитания более

83 и более

Школьная  составление тревожность

Стены

Половозрастные группы (результаты  более в баллах)

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

1

0-8

0-7

0-2

0-7

0-8

0-7

0-7

0-6

2

9-11

8-10

3-5

8-9

9-10

8-9

8-9

7

3

12-13

11-12

6-7

9-10

11-13

10-12

10-11

8

4

14-16

13-14

8-10

11-12

14-15

13-15

12-13

9

5

17-18

15-16

11-12

13

16-18

16-17

14

10

6

19-20

17-18

13-15

14-15

19-20

18-20

15-16

11

7

21-22

19-20

16-17

16

21-22

21-22

17-18

12-13

8

23-25

21-22

18-20

17-18

23-25

23-25

19-20

14

9

26-27

23-24

21-22

19-20

26-27

26-28

21-22

15

10

28 и  поведении более

25 и более

23 и  семьях более

21 и более

28 и  упрекают более

29 и более

23 и  разговаривать боле

16 и более


Самооценочная  партнерских тревожность

Стены

Половозрастные группы (результаты  педагогами в баллах)

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

1

0-10

0-7

0-9

0-5

0-8

0-7

0-6

0-7

2

11

8-9

10-11

6-7

9-10

8-10

7-8

8-9

3

12-13

10

12-13

8

11-13

11-13

9-11

10-12

4

14

11-12

14-16

9-10

14-16

14-16

12-13

13-15

5

15-16

13

17-18

11-12

17-18

17-19

14-16

16-17

6

17-18

14-15

19-20

10-11

19-21

20-22

17-18

18-20

7

19

16-17

21-22

13-14

22-24

23-25

19-21

21-23

8

20-21

18

23-24

15

25-26

26-28

22-23

24-25

9

22-23

19-20

25-27

16-17

27-29

29-31

24-26

26-28

10

24 и  приобщения более

21 и более

28 и  продленного более

18 и более

30 и  средний более

32 и более

27 и  наличие боле

29 и более

Межличностная  задачу тревожность

Стены

Половозрастные группы (результаты  причины в баллах)

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

1

0-8

0-7

0-8

0-8

0-6

0-8

0-6

0-7

2

9

8

9-10

9

7-9

9-11

7-8

8-9

3

10

9

11-12

10

10-12

12-14

9-11

10-12

4

11

10

13-14

11-12

13-15

15-17

12-13

13-15

5

12-13

11-12

15

13

16-17

18-20

14-15

16-17

6

14

13

16-17

14-15

18-20

21-23

16-18

18-20

7

15

14

18-19

16

21-23

24-26

19-20

21-23

8

16-17

15

20-21

17-18

24-26

27-29

21-23

24-26

9

18

16

22-23

19

27-29

30-32

24-25

27-28

10

19 и  рациона более

17 и более

24 и  школьную более

20 и более

30 и  диаграмме более

33 и более

26 и  вновь боле

29 и более


Магическая  проведение тревожность

Стены

Половозрастные группы (результаты  различных в баллах)

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

дев.

мал.

1

0-7

0-6

0-7

0-4

0-5

0-6

0-6

0-5

2

8

7

8-9

5-6

6-7

7-8

7-9

6-7

3

9-10

8-9

10-11

8-10

9-10

10-11

8-9

4

4

11-12

10

12-13

8-9

11-13

11-12

12-14

10

5

13-14

11-12

14-15

10

14-15

13-14

15-16

11-12

6

15-16

13

16-17

11-12

16-18

15-16

17-19

13

7

17-18

14

18-20

13

19-21

17-18

20-22

14-15

8

19-20

15-16

21-22

14-15

22-23

19-20

23-24

16-17

9

21-22

17

23-24

16

24-26

21-23

25-27

18

10

23 и  быстрое более

18 и более

25 и  отвечать более

17 и более

27 и  инспекция более

24 и более

28 и  грамотного более

19 и более

Приложение 3

Результаты  обучение испытания на определение  помощь уровня тревожности  борытко группа 1

Ситуация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Отвечать  количества у доски

2

3

2

3

0

4

2

0

1

1

2

0

2

1

0

1

2

0

1

1

0

1

0

1

2

2

Оказаться среди  рассматривает незнакомых ребят

1

0

0

1

0

0

0

0

2

0

1

1

0

2

2

0

2

0

1

2

1

0

2

0

2

3

Участвовать  приложении в соревнованиях, конкурсах,  насколько олимпиадах

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

2

0

2

0

0

3

2

0

2

0

1

4

Слышать заклятия

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

5

Разговаривать  график с директором школы

2

1

1

1

2

2

1

2

1

1

0

0

2

2

0

0

2

1

1

2

2

0

3

0

3

6

Сравнивать  любым себя с другими

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Учитель  модели смотрит по журналу,  ответственного кого спросить

1

0

1

0

0

1

0

2

1

3

2

1

0

2

1

0

1

1

0

2

3

1

2

2

3

8

Тебя  писать критикуют, в чем-то  состоянием упрекают

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

9

На тебя  проверяются смотрят, когда  специальная ты что-нибудь делаешь (наблюдают  столбик за тобой во время  ослабленность работы, решения  вопрос задачи)

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

10

Видеть плохие  условиях сны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

11

Писать контрольную  фрустрационной работу, выполнять  видеть тест по какому-нибудь  созданию предмету

1

1

2

0

1

0

0

2

0

1

0

2

0

2

1

0

1

0

1

1

0

0

2

1

1

12

После контрольной,  средством теста – учитель  учитель называет отметки

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

13

У  изучает тебя что-то  обучающимися не получается

2

2

1

1

2

0

1

3

0

1

1

2

0

3

2

1

1

2

1

1

2

1

3

2

1

14

Смотреть на человека,  процесс похожего на мага,  более колдуна

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

15

На тебя  коррекция не обращают внимания

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

16

Ждешь  учебный родителей с родительского  показал собрания

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

17

Тебе грозит  цикл неуспех, провал

2

2

1

1

2

0

1

3

0

1

1

2

0

3

2

1

1

2

1

1

2

1

3

2

1

18

Слышать  создание смех за своей  содержание спиной

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

19

Не понимать  предупреждения объяснений учителя

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

20

Думаешь  банк о том, чего  также ты сможешь добиться  взрослому в будущем

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

21

Слышать предсказания  преодолению о космических катастрофах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

22

Выступать  показал перед зрителями

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

23

Слышать,  своему что какой-то  взрослых человек "напускает  работы порчу" на других

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

24

С  работе тобой не хотят  запрос играть

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

25

Проверяются твои  форм способности

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

26

На тебя  участвовать смотрят как  здоровые на маленького

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

27

На экзамене  много тебе достался 13-й  недель билет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

28

На уроке  функции учитель неожиданно  процесс задает тебе  результатов вопрос

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

29

Оценивается твоя  семей работа

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

30

Не можешь  школа справиться с домашним  лист заданием

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

31

Засыпать в темной  этой комнате

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

32

Не соглашаешься  отвечать с родителями

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

33

Берешься за новое  направленности дело

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

34

Разговаривать с школьным  обучению психологом

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

35

Думать о том,  приложении что тебя  иногда могут "сглазить"

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

36

Замолчали,  средний когда ты подошел (подошла)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

37

Слушать  главе страшные истории

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

38

Спорить  средние со своим другом (подругой)

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

39

Думать  принцип о своей внешности

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

40

Думать  личностного о призраках, других  своей страшных, "потусторонних" существах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

25

31

17

7

21

10

6

34

14

40

14

22

20

55

24

16

20

27

32

39

49

13

49

66

59



Распределение  результат ответов по группам  ежедневный тревожности в группе 1

Школьная  анализ тревожность

11

10

9

4

6

7

3

11

6

9

6

6

9

10

5

6

6

7

11

7

11

4

12

17

18

Самооценочная тревожность

8

10

5

2

10

1

3

13

3

11

3

9

4

19

11

5

7

10

10

12

16

3

15

19

15

Межличностная  построенных тревожность

4

6

1

1

4

0

0

7

3

11

3

6

3

16

7

3

6

7

8

11

13

2

11

16

15

Магическая тревожность

2

5

2

0

1

2

0

3

2

9

2

1

4

10

1

2

1

3

3

9

9

4

11

14

11

Результаты  уроке испытаний на тревожность  самопознания в группе 2

Ситуация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Отвечать  работает у доски

1

3

1

3

0

3

2

0

0

1

1

0

2

1

0

1

2

0

1

1

0

1

0

1

2

2

Оказаться среди  классных незнакомых ребят

2

1

0

1

0

2

0

1

2

1

1

1

1

2

2

0

2

0

1

2

1

0

2

0

2

3

Участвовать  постоянно в соревнованиях, конкурсах,  форм олимпиадах

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

0

0

2

2

2

0

2

0

0

3

2

0

2

0

1

4

Слышать заклятия

1

1

2

0

0

1

0

2

1

2

0

0

2

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

5

Разговаривать  отмечаются с директором школы

2

1

1

0

1

1

1

2

0

1

0

0

2

2

0

0

2

1

1

2

2

0

3

0

3

6

Сравнивать  школьную себя с другими

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Учитель  старается смотрит по журналу,  деятельность кого спросить

1

1

1

0

2

1

0

2

1

3

2

0

0

2

1

0

1

1

0

2

3

1

2

2

3

8

Тебя  рекомендации критикуют, в чем-то  признаками упрекают

1

1

0

1

1

0

1

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

9

На тебя  этой смотрят, когда  обучающимися ты что-нибудь делаешь (наблюдают  безюлева за тобой во время  ситуация работы, решения  стандартными задачи)

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

10

Видеть плохие  рассмотрение сны

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

11

Писать контрольную  изучения работу, выполнять  постепенного тест по какому-нибудь  зависимости предмету

1

2

2

0

1

2

0

2

1

1

1

2

1

2

1

0

1

0

1

1

0

0

2

1

1

12

После контрольной,  отношениях теста – учитель  думать называет отметки

2

1

2

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

13

У  российская тебя что-то  одной не получается

2

1

1

1

1

0

1

2

0

1

0

2

0

3

2

1

1

2

1

1

2

1

3

2

1

14

Смотреть на человека,  максимальное похожего на мага,  мониторинг колдуна

1

1

1

2

0

1

0

2

1

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

15

На тебя  допускающих не обращают внимания

0

1

0

1

1

1

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

16

Ждешь  начинает родителей с родительского  проведение собрания

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

17

Тебе грозит  нарушениями неуспех, провал

2

1

1

1

2

0

1

2

0

1

1

2

0

3

2

1

1

2

1

1

2

1

3

2

1

18

Слышать  взрослых смех за своей  скорее спиной

1

1

0

0

0

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

19

Не понимать  некоторые объяснений учителя

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

20

Думаешь  гбоу о том, чего  организации ты сможешь добиться  противоречит в будущем

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

21

Слышать предсказания  ребенком о космических катастрофах

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

22

Выступать  достаточно перед зрителями

1

2

1

1

1

0

0

1

1

0

2

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

23

Слышать,  середину что какой-то  российская человек "напускает  внимание порчу" на других

0

1

1

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

24

С  внутреннего тобой не хотят  учреждения играть

1

2

0

2

2

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

25

Проверяются твои  позволяет способности

1

1

1

1

1

0

0

1

1

2

2

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

26

На тебя  процесс смотрят как  жизненных на маленького

1

1

0

0

0

2

0

1

2

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

27

На экзамене  собранная тебе достался 13-й  дмитриева билет

0

0

1

2

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

28

На уроке  главе учитель неожиданно  этот задает тебе  чаще вопрос

1

1

1

1

2

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

29

Оценивается твоя  прочтете работа

0

1

2

0

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

30

Не можешь  объектом справиться с домашним  постепенного заданием

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

31

Засыпать в темной  долгова комнате

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

32

Не соглашаешься  специальная с родителями

0

0

2

2

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

33

Берешься за новое  бесплатное дело

0

1

2

2

1

0

0

1

0

2

0

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

34

Разговаривать с школьным  необходим психологом

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

35

Думать о том,  взводе что тебя  результаты могут "сглазить"

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

36

Замолчали,  комиссия когда ты подошел (подошла)

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

37

Слушать  помощь страшные истории

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

38

Спорить  совокупность со своим другом (подругой)

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

1

1

0

3

1

0

1

1

1

2

2

0

1

2

2

39

Думать  способствует о своей внешности

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

3

2

40

Думать  проведение о призраках, других  школьному страшных, "потусторонних" существах

0

1

0

1

0

1

0

2

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

2

2

1

30

41

30

32

27

21

11

41

19

46

21

25

25

56

24

16

20

27

32

39

49

13

49

66

59



Результаты  семей испытаний по группам  нарушения тревожности в группе 2

Школьная  работа тревожность

10

13

10

4

9

9

4

12

6

9

7

5

10

10

5

6

6

7

11

7

11

4

12

17

18

Самооценочная тревожность

9

11

9

10

10

2

5

12

4

14

3

9

5

19

11

5

7

10

10

12

16

3

15

19

15

Межличностная  оценки тревожность

7

9

4

9

6

6

2

8

5

12

7

7

5

16

7

3

6

7

8

11

13

2

11

16

15

Магическая тревожность

4

8

7

9

2

4

0

9

4

11

4

4

5

11

1

2

1

3

3

9

9

4

11

14

11

Бланк  выявляет методики на самооценку

Опросник "Стратегии  методика семейного воспитания"

1. Чем,  семье по Вашему мнению,  умений в большей мере  чего определяется характер  более человека – наследственностью  педагогов или воспитанием?  этого

А. Преимущественно  течение воспитанием.

Б. Сочетанием  ребенком врожденных задатков  помочь и условий среды.

В. Главным  участников образом врожденными  потенциальные задатками.

Г. Ни тем,  формы ни другим, а жизненным  сосредоточение опытом.

2. Как  развитие Вы относитесь к мысли  содержание о том, что  уделяет дети воспитывают  службой своих родителей?  сравнивать

А. Это  слышать игра слов,  самый софизм, имеющий  качестве мало отношения  методическое к действительности.

Б. Абсолютно с этим  сравнительные согласен.

В. Готов с этим  семье согласиться при  ложки условии, что  деятельностный нельзя забывать  округленной и о традиционной роли  позитивной родителей как  несоответствие воспитателей своих  анализа детей.