Файл: Особенности федерализма в России (Предметы ведения и полномочий Российской Федерации).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности Российского федерализма
1.1. Российский федерализм: исторический аспект
1.2. Особенности современного Российского федерализма
1.3. Предметы ведения и полномочий Российской Федерации
Глава 2. Особенности регионального управления (на примере Красноярского края)
2.1. Конституционно-правовой статус Красноярского края
4. Организация работы органов исполнительной власти края по подготовке и реализации инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов, определенных Правительством края), включая предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории края, в установленном порядке.
5. Участие в реализации инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов, определенных Правительством края) в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края.
6. Организация работы по подготовке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, в том числе:
а) дача заключения на инвестиционные проекты, реализуемые на территории края, реализация которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством;
б) дача заключения на концепцию инвестиционного проекта, реализуемого на территории края, по которому разрабатывается проектная документация на объекты капитального строительства за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в случаях, установленных действующим законодательством;
в) подготовка проектов инвестиционных соглашений между Правительством края и инвесторами, участвующими в реализуемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации региональных инвестиционных проектах;
г) представление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетности о расходах краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, в части инвестиционных проектов, в соответствии с действующим законодательством.
7. Организация работы по подготовке и экономическому обоснованию предложений о предоставлении средств краевого бюджета на мероприятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности (за исключением государственной поддержки инвестиционных проектов, определенных Правительством края).
8. Осуществление экспертизы инвестиционных проектов, зарегистрированных в реестре инвестиционных проектов, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
9. Подготовка и представление в Правительство края предложений по вопросам проведения административной реформы на территории края в части разработки административных регламентов органов исполнительной власти края, создания и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в крае.
10. Обеспечение деятельности Инвестиционного совета.
11. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов, исполнением инвесторами, реализующими на территории края крупные инвестиционные проекты, договорных обязательств и эффективным использованием средств государственной поддержки в установленном порядке.
12. Заключение договоров с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, об оказании платных услуг (работ) на предоставление статистической информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития края, составления проекта краевого бюджета и осуществления деятельности органов исполнительной власти края, и обеспечение органов исполнительной власти края указанной статистической информацией.
13. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
14. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе заключение соглашений и договоров в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Заключение договоров с организациями народного хозяйства Российской Федерации, рекомендующими специалистов для обучения, и специалистами, прошедшими конкурсный отбор для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в соответствующих учебных годах.
16. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
17. Осуществление уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края.
18. Осуществление контроля завыполнением краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых главного отношений, заключаемых аевого на уровне края.
19. Осуществление оказании уведомительной регистрации подготовке коллективных трудовых уровне споров, за исключением краевых случаев, установленных подготовки федеральным законодательством.
20. Содействие разработка урегулированию коллективных главного трудовых споров, подготовки за исключением случаев, подготовки установленных федеральным охраны законодательством.
21. Организация проектов внутриведомственного контроля за соблюдением органов требований охраны главного труда.
22. Содействие уровне осуществлению общественного контроля иных за соблюдением прав стимулирования и законных интересов органов работников в области области охраны труда.
23. Участие организаций в разработке мер обеспечение стимулирования работодателей уровне к обеспечению охраны права труда.
24. Обеспечение договоров взаимодействия органов обеспечение исполнительной власти регулированию края, органов указанных местного самоуправления, краевых органов государственного организация надзора и контроля, деятельности Фонда социального контроля страхования Российской рекомендующими Федерации, объединений аевого работодателей, профессиональных организаций союзов и их объединений подпункте в области охраны краевыми труда.
25. Разработка введении с привлечением заинтересованных также организаций мероприятий уровне по обобщению и распространению права передового опыта участие охраны труда.
26. Формирование установленном и ведение реестра надзора розничных рынков указанных на территории края.
27. Разработка контроля мобилизационного плана иных экономики края.
28. Заключение организаций договоров (контрактов) с организация организациями о поставке краевом продукции, проведении счет работ, выделении надзора сил и средств, деятельности об оказании услуг органах в целях обеспечения установленном мобилизационной подготовки входящим и мобилизации края, заключаемых за исключением случаев, граждан когда заключение контроля указанных договоров органов отнесено к компетенции подготовки иных органов исключением исполнительной власти охраны края.
29. Подготовка заключаемых предложений в проекты разработка федеральных законов органах в областях (сферах) государственного охраны управления, указанных осуществление в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего входящим Положения, для области последующего направления охраны субъектам права обеспечение законодательной инициативы.
30. Подготовка деятельности проектов договоров (соглашений), обеспечение заключаемых Губернатором субъектов края, Правительством указанных края, в областях (сферах) государственного уровне управления, указанных иных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего организация Положения.
31. Участие в подготовке уровне проектов отзывов исключением Губернатора края организаций на проекты федеральных указанных законов, проектов разработка заключений для счет Губернатора края разработка на проекты законов проектов края о введении контроля или отмене иных налогов, об освобождении контроля от их уплаты, а также иной другие проекты иной законов края, союзов предусматривающие расходы установленном в областях (сферах) государственного выполнением управления, указанных осуществление в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего надзора Положения, покрываемые надзора за счет средств организация краевого бюджета.
32. Участие установленном в подготовке проектов подготовки отзывов Правительства организация края на проекты контроля законов края, установленном предусматривающие расходы указанных в областях (сферах) государственного союзов управления, указанных подготовке в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего оказании Положения, покрываемые рекомендующими за счет средств обеспечение краевого бюджета.
33. Осуществление аевого координации и контроля деятельности находящихся расходы в ведении Министерства установленном органов исполнительной краевого власти края.
34. Осуществление оказании бюджетных полномочий организация главного распорядителя органов бюджетных средств иных и бюджетных полномочий пункте главного администратора иной доходов краевого охраны бюджета в случаях, организация установленных законом подготовки края о краевом проектов бюджете.
35. Представление обеспечение интересов края стимулирования в установленном порядке организация в федеральных органах установленном государственной власти, краевых органах государственной главного власти субъектов охраны Российской Федерации, установленном органах государственной краевыми власти края контроля и иных государственных краевых органах края, органов органах местного входящим самоуправления, учреждениях, иных предприятиях и иных осуществление организациях по вопросам, обеспечение входящим в компетенцию субъектов Министерства.
36. Получение краевых в установленном порядке охраны от федеральных органов введении государственной власти, также органов государственной разработка власти субъектов рекомендующими Российской Федерации, контроля органов государственной разработка власти края краевых и иных государственных охраны органов края, органов органов местного оказании самоуправления, учреждений, предприятий рекомендующими и иных организаций указанных информации, необходимой организаций для осуществления иной компетенции Министерства.
37. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству, и краевыми унитарными предприятиями в областях и сферах государственного управления, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
38. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
39. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.
40. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
41. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.
42. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.
43. Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве.
44. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
45. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
47. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. ↑
-
Беленко Н.М. Три этапа развития федерализма в постсоветской России / Н.М. Беленко, М.В. Столяров // Федерализм. – 2016. – №3. – С.12. ↑
-
Беленко Н.М. Три этапа развития федерализма в постсоветской России / Н.М. Беленко, М.В. Столяров // Федерализм. – 2016. – №3. – С.12. ↑
-
Енгибарян Р.В. Конституционное право / Р.В. Енгибарян, Э.В. Тадевосян. – М: Юристь, 2012. – С. 226. ↑
-
Некрасов С.И. Конституционное право Российской Федерации: конспект лекций / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – С. 106. ↑
-
Конституционное (государственное) право России. Курс лекций / Под ред. Н.И. Дорохова. – М.: МИЭМП, 2017. – С. 48. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. ↑
-
Федеральный закон от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 27 (ч. 2). – Ст. 2709. ↑
-
Калмыков В.В. Система государственного и муниципального управления / В.В. Калмыков, И.Ю. Калмыкова. – Владимир: Собор, 2014. – С. 61. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. ↑
-
Добрынин Н.М. Государственное управление: Теория и практика. Учебник. Т.2 / Н.М. Добрынин. – Новосибирск: Наука, 2015. – С. 175. ↑
-
Алехин Э.В. Государственное регулирование региональной экономики / Э.В. Алехин. – Пенза: ПГУ, 2015. – С. 55. ↑
-
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края» (ред. 22.03.2018) // Краевой вестник от 11.06.2008. – № 1 (спецвыпуск). ↑
-
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края» (ред. 22.03.2018) // Краевой вестник от 11.06.2008. – № 1 (спецвыпуск). ↑
-
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края» (ред. 22.03.2018) // Краевой вестник от 11.06.2008. – № 1 (спецвыпуск). ↑
-
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края» (ред. 22.03.2018) // Краевой вестник от 11.06.2008. – № 1 (спецвыпуск). ↑
-
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края» (ред. 22.03.2018) // Краевой вестник от 11.06.2008. – № 1 (спецвыпуск). ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑
-
Официальный сайт Правительства Красноярского края [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.econ. krskstate.ru/ser_kray. ↑