Файл: Эффективность email маркетинга ( Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности ИП Абдуллаев Р.Ш.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведена оценка экономической эффективности. Определено, что единовременные затраты на создание и внедрение Интернет-рекламы торгового предприятия обойдутся в 116700 рублей. Администрирование (переменные затраты) составят 41000 рублей в месяц, таким образом, необходимая сумма расходов, связанных с расширением рекламного присутствия за счет использования Интернет-ресурсов, составит 735570 рублей. за счет предлагаемых мероприятий у предприятия ожидается прирост выручки в размере 11158 тыс. руб при единовременных затратах в общей сумме 116700 тыс. руб. Рентабельность мероприятия составит 9,6%

Прирост выручки и, как следствие, эффективности рекламной деятельности, ожидается за счет совершенствования элементов торговли – коммуникативной составляющей (известность фирмы), скидок (социальная составляющая), экономической составляющей, определяемой как прирост выручки. Наиболее ключевым фактором, характеризующим эффективность, в том числе, средств, использованных на рекламную деятельность, является рентабельность – прогнозируется стабильное ее увеличение, что и является основным критерием целесообразности предлагаемых мероприятий.

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014) [Электронный ресурс]. / Информационно-правовой портал КонсультантПлюс. – М.: ООО «КонсультантПлюс», 2019.
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018) [Электронный ресурс]. / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968. Дата обращения: 18.02.2019 г.
  3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник для вузов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Ред. В. Я. Поздняков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 617 с.
  4. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебное пособие по специальности «Экономика и управление на предприятиии» / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин . – М. : ИНФРА–М, 2016 . – 300 с.
  5. Арутюнов, Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие для студентов специальностей 060460 «Финансы и кредит» и 060800 «Экономика и управление на предприятии» / Ю. А. Арутюнов. – М.: КноРус, 2015. – 312 с.
  6. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебное пособие для студентов по специальностям «Менеджмент организации» / А. Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
  7. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг: учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 с. - ISBN 978-5-394-01664-6.
  8. Бланк, И. А. Управление финансовыми ресурсами / И. А. Бланк. – М.: Омега-Л, 2016. – 768 с.
  9. Блинов, А. О. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник для вузов [Текст]. / А. О. Блинов, Г. Н. Бутырин, Е. В. Добренькова, Моск. гос. ун–т им. М.В. Ломоносова (МГУ). – М.: ИНФРА–М, 2014. – 192 с.
  10. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Издательство стандартов, 2014. – 216 с.
  11. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие для вузов по специальности «Реклама» / С. Г. Богацкая . – М. : Университетская книга, 2017 . – 368 с. – (Новая унив. б–ка)
  12. Боголюбов, В. С. Экономика торговли: учебное пособие для вузов по специальности «Экономика и управление на предприятии» / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – 3-е изд., стер. – М.: АКАДЕМИЯ, 2016. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование).
  13. Бузгалин, А. В. Россия – иная стратегия – экономика и социальное знание [Текст]. / А. В. Бузгалин // Философские науки. – 09/2015. – N9. – С. 9–24. 
  14. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование: учебное пособие для вузов по специальности 061100 (Менеджмент организации) [Текст]. / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 255 с.
  15. Грошев, Л. Н. Количественные методы в финансовом анализе: учебное пособие по курсу «Финансовая математика» по направлениям «Антикризисное управление» и «Менеджмент» / Л. Н. Грошев, Моск. энерг. ин-т (МЭИ ТУ). – М.: Изд-во МЭИ, 2016. – 76 с.
  16. Губин, В. Е. Анализ финансово–хозяйственной деятельности: учебник для среднего профессионального образования по специальности 0600 «Экономика и управление» / В. Е. Губин, О. В. Губина. – М.: Форум: ИНФРА–М, 2016. – 336 с. – (Профессиональное образование).
  17. Дмитриев, М. Н. Экономика торговли: учебник для вузов по направлениям / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. – 2-е и зд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 311 с.
  18. Дурович, А. П. Реклама и ее эффективность: учебное пособие / А. П. Дурович. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2016. – 254 с.
  19. Котлер, Ф. Маркетинг: Учебник для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2015. – 1063 с.
  20. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учебное пособие для вузов по специальности 053100 «Социально–культурная деятельность» / А. П. Марков . – СПб. : Изд–во СПбГПУ, 2015 . – 400 с. – (Б–ка Гуманит.ун–та ; Вып.23)
  21. Овчаров, А. О. Экономика: учебное пособие для вузов / А. О. Овчаров. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 253 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).
  22. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского продукта: возможности и реальность: учебно–методическое пособие / О. В. Остроумов ; Ред. Ю. С. Путрик. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 128 с.
  23. Плотицына, Н. В. Оценка маркетинговых мероприятий при увеличении эффективности рекламной деятельности предприятия : пособие / Н. В. Плотицына, Нац. исслед. ун–т «МЭИ» . – М., 2012 . – 130 с.
  24. Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, и др. . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» (ИВЦ), 2016 . – 364 с.
  25. Румянцева, Е. Е. Финансы организаций. Финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие для вузов по специальностям 060400 «Финансы и кредит» и 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит хозяйственной деятельности» / Е. Е. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 459 с.
  26. Степанова, С. А.Экономика предприятия: учебник для вузов, направления 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент» / С. А. Степанова, А. В. Крыга. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 346 с.
  27. Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности : учебное пособие для вузов по направлению 040200 «Социология» / Д. В. Томбу . – М. : Форум : ИНФРА–М, 2016 . – 240 с.
  28. Турманидзе, Т. У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма» / Т. У. Турманидзе. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 224 с.
  29. Экономика и организация производства: учебное пособие по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Е. Л. Драчева, и др.,; Ред. И. А. Рябова , и др. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: КноРус, 2016. – 576 с.
  30. Экономика: Учебник для вузов / В. М. Козырев, и др., – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с. – (Менеджмент на предприятии).
  31. Энциклопедический словарь: от А до Я. М.: ИНФРА–М, 2016. – 346 с.
  32. Янкевич, В. С. Маркетинг: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова ; Ред. В. С. Янкевич. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.