Файл: Нейромаркетинг на примере бренда «Шоколадница».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



     

  1. См.: Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2014. –С.15

  2. См.: Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Бином, 2012. – С.32

  3. См.: Матанцев, А.Н. Стратегия, практика и тактика маркетинга. – М.: Юристъ, 2013. – 306 c.

  4. См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.26

  5. См.: Котлер, Ф. Основы маркетинга– М.: АСТ, 2013. – С.43

  6. См.: Эванс, Д., Берман, Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – С.32

  7. См.: Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5

  8. См.: Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Бином, 2012. – С.93

  9. См.: Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.6

  10. См.: Домарева Е. В. Становление концепции нейромаркетинга. Перспективы и проблемы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 29.11.2016

  11. См.: Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior //Society. — 2011. — Т. 48. — №. 2. — P. 131—135.

  12. См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16).

  13. См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16).

  14. См.: Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – №5. – С. 36–48.

  15. См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16).

  16. См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.107

  17. См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.108-109

  18. См.: Домарева Е. В. Становление концепции нейромаркетинга. Перспективы и проблемы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 29.11.2016)

  19. См.: Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – №5. – С. 36–48.

  20. Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5

  21. Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.12

  22. Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/

  23. Информационное агентство «ТАСС». Статья «Шоколадница купила Кофехауз». 23.10.2014. Электронный ресурс: URL: https://lenta.ru/news/2014/10/23/kafe/

  24. Статистические показали по позициям на рынке основных кофейных брендов/Аналитическое агентство «Infovend». 2016. Электронный ресурс: URL: http://infovend.ru/2016/05/obzor-rossiyskogo-ryinka-kofeen/

  25. Бухгалтерская отчетность за 2014-2015 гг. ООО «Галерея Алекс»

  26. См.: Бухгалтерская отчетность за 2014-2015 гг. ООО «Галерея Алекс»

  27. Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5

  28. См.: Новости Russian Coffee. 2015. [Электронный ресурс]: URL: http://www.unitedcoffeetea.ru/ru/news

  29. Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/

  30. Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/

  31. Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/

  32. Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/

  33. Составлено автором