Файл: Формирование готовности детей к школе (ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, КАК ФАКТОР ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ)).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 191
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, КАК ФАКТОР ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
1.1. Исследование семейных отношений в психологии
1.2. Факторы, определяющие готовность ребенка к школе
1.3. Педагогическая и психологическая готовность к обучению в школе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов по методикам
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2016. - 436 с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М. 2015. - 516 с.
4. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения. / Вопросы психологии. - 2013, №1, С.47-53.
5. Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности // Вопросы психологии. 2009, №1. - 112 с.
6. Баркан А.И. Типы адаптации первоклассников. - Педиатрия., 2013, №5. - 96 с.
7. Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. - М., 2014. - 534 с.
8. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? - М., 2016. - 247 с.
9. Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. - Минск., 2018. - 189 с.
10. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология лич-ности. - М., 2015. - 497 с.
11. Бехтерев В.М. Сознание и его границы. - СПб, 2008. - 612 с.
Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребен-ка. - М., 2014. - 167 с.
12. Богиович Л.И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. - Москва., 2015. - 410 с.
13. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьно-го возраста. - М., 2009. - 163 с.
14. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпов С. Н. Актуальные про-блемы возрастной психологии. - М.: Изд-во МГУ, 2014. - С. 76-80.
15. Глозман Ж. М. Личность и нарушения общения. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - С. 143-150.
16. Декларация прав ребенка от 20 ноября 2009 года.
17. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2015. - 519 с.
18. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.,2016. - 340 с.
19. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно-го развития детей. - М., 2015. - 250 с.
20. Елодимова И.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у до-школьников и младших школьников. - М., 2016. - 169 с.
21. Клюева Н. В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 2016. - С. 87-90.
22. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М., 2009. - 479 с.
23. Кон И.С. Социология личности. - М., 2017. - 510 с.
24. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, 2016. - С. 48-51.
25. Кулачина И.Ю. Возрастная психология. - М., 2015. - 527 с.
26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу-чению в школе. - М.,2017. - 267 с.
27. Крутецкий В. А. Психология: учебник для студентов пед. училищ. - М.: Просвещение, 2015. - 352 с.
28. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 2009.
29. Леснова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика неблагоприят-ных функциональных состояний. - М., 2007. - 256 с.
30. Люблинская А.А.Учителю о психологии младшего школьника. - М.:Просвещение., 2017. - 398 с.
31. Матюхина М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина. - М.: Просвещение, 2014. - 256 с.
32. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов пед. ин-ститутов / под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвеще-ние, 2015. - 272 с.
33. Налчаджян А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация. - Ереван, 2016. - 407 с.
34. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. - Ереван, 2018. - 374 с.
35. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: педа-гогическое общество России. 2016. - 442 с.
36. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.:ТЦ "Сфера", 2018. - 387 с.
37. Панасюк А.Ю. Адаптированный вариант методики Д.Векслера. - Л., 2013. - 54 с.
38. Психогигиена детей и подростков. /Под ред. Р.Н.Сердюковской, Р.Гельница. - М., 2005. - 341 с.
39. Петровский А.А. Личность, деятельность, коллектив. - М.,2015. - 595 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образова-нии. - М., 2015. - 686 с.
41. Романова Е. С., Потомкина О. Ф. Графические методы в психологи-ческой диагностике. - М.: Дидакт, 2016. - 64 с.
42. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и деференциальная психология. Учеб. Пособие. - Л. : 2015. - 256 с
43. Урунтаева Г. А. дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский цент "Академия", 2017. - 336 с.
44. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. - М., 2015. - 365 с.
45. Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка. - Минск. 2018. - 287 с.
46. Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя. - М.,2015. - 178 с.
47. Хомская Е. Д., Бытова Я. Я. Мозг и эмоции. - М., 2018. - С. 25-30.
48. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. - Ри-га. 2014. - 298 с.
49. Ядэшко В. И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие /под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. - М.: Просвещение, 2016. - 416 с.
50. http://adalin.mospsy.ru/l_04_01.shtml "психологический центр Ада-лин".
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения. / Вопросы психологии. - 2013, №1, С.47-53. ↑
-
Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьно-го возраста. - М., 2009. - 163 с. ↑
-
Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьно-го возраста. - М., 2009. - 163 с. ↑
-
Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно-го развития детей. - М., 2005. - 250 с. ↑
-
Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. - М., 2001. - 534 с. ↑
-
О.В.Хухлаева, Психология подростка, М., Академия, 2009 г. – С.45 ↑
-
Батюта, М. Возрастная психология. М., 2015 ↑
-
Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 20011. - 519 с. ↑
-
Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьного возраста. - М., 2009. - 163 с. ↑
-
Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2011. - 519 с. ↑
-
Гуцу Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению // Начальная школа, 2004, № 2, с.11. ↑
-
Смирнова Е.О. Детская психология, Учебное пособие для студентов высших пед учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. –с. 348. ↑
-
Диагностика готовности детей к обучению в школе / Научн. ред. Фомин Н.А., Худяков В.Н., Зайцев В.С. – Челябинск, ЧГПИ, 1989. - с. 11. ↑
-
Ковалева Л.В. Готовим детей к школе //Начальная школа, 2000, № 1, с.21. ↑
-
Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 2002. - с.15. ↑
-
Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. // http://gramoteyka.jimdo.com ↑