ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.09.2019
Просмотров: 6212
Скачиваний: 1
196
нÑми
на
облаÑном
Ñ Ð¾ÑÑинге
могÑÑ
полÑзоваÑÑÑÑ
в
лÑбой
ÑоÑке
ÑÑÑанÑ
,
в
Ñом
ÑиÑле
в
ÑÑÑдно
доÑÑÑпнÑÑ
ÑегионаÑ
);
4)
опеÑаÑивноÑÑÑ
(
ÑÑобÑ
пеÑедаÑÑ
пакеÑ
даннÑÑ
ÑÑÑеждениÑ
УÐС
доÑÑаÑоÑно
пÑоÑÑо
помеÑÑиÑÑ
Ñайл
в
облако
,
ÑÑо
ÑкономиÑ
много
вÑемени
и
ÑÑедÑÑв
по
ÑÑавнениÑ
Ñ
пеÑеÑÑлкой
по
обÑÑной
или
ÑелÑдÑегеÑÑкой
поÑÑе
);
5)
оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ
(
ÑайлÑ
в
облаÑном
Ñ ÑанилиÑе
Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ
в
веде
-
нии
ÑпеÑиалиÑÑов
,
а
не
ÑÑдовÑÑ
полÑзоваÑелей
,
Ñ
коÑоÑÑÑ
болÑÑе
ÑанÑов
ÑделаÑÑ
оÑибкÑ
,
пÑиводÑÑÑÑ
к
поÑеÑе
даннÑÑ
).
Уголовно
-
иÑполниÑелÑнаÑ
ÑиÑÑема
обладаеÑ
ÑаÑпÑеделенной
инÑÑа
-
ÑÑÑÑкÑÑÑой
.
Ð
еÑли
ÑкÑплÑаÑиÑоваÑÑ
ÑазноÑоднÑй
паÑк
ÑеÑвеÑов
,
Ñо
бÑдÑÑ
болÑÑие
заÑÑаÑÑ
на
ÑпÑавление
,
ÑкÑплÑаÑаÑиÑ
и
обновление
обоÑÑдова
-
ниÑ
и
пÑогÑаммного
обеÑпеÑениÑ
,
вÑÑокие
ÑиÑки
пÑоÑÑоев
и
поломок
,
вÑ
-
званнÑе
оÑÑÑÑÑÑвием
ÑвÑзноÑÑи
внÑÑÑи
Ñакой
ÑазноÑодной
ÑÑÑÑкÑÑÑÑ
.
Ре
-
ÑиÑÑ
ÑÑи
и
многие
дÑÑгие
инÑÑаÑÑÑÑкÑÑÑнÑе
пÑоблемÑ
можно
пÑи
помо
-
Ñи
поÑÑÑоениÑ
ÑаÑÑного
облака
.
С
.
Ð
.
ÐзеÑÑкий
,
замеÑÑиÑелÑ
наÑалÑника
каÑедÑÑ
ÑпÑавлениÑ
и
инÑоÑмаÑионно
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого
обеÑпеÑениÑ
деÑÑелÑноÑÑи
УÐС
,
кандидаÑ
Ñизико
-
маÑемаÑиÑеÑкиÑ
наÑк
,
доÑенÑ
;
С
.
Ð
.
ÐÑÑзнов
,
наÑалÑник
каÑедÑÑ
ÑпÑавлениÑ
и
инÑоÑмаÑионно
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого
обеÑпеÑениÑ
деÑÑелÑноÑÑи
УÐС
,
кандидаÑ
педагогиÑеÑкиÑ
наÑк
,
доÑенÑ
(
СамаÑÑкий
ÑÑидиÑеÑкий
инÑÑиÑÑÑ
ФСÐÐ
РоÑÑии
)
ÐиÑÑанÑионное
обÑÑение
как
оÑновнаÑ
ÑоÑма
полÑÑениÑ
вÑÑÑего
обÑазованиÑ
в
меÑÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
ÐонÑепÑиÑ
ÑазвиÑиÑ
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑной
ÑиÑÑемÑ
РоÑÑийÑкой
ФедеÑаÑии
до
2020
года
пÑедÑÑмаÑÑиваеÑ
«
далÑнейÑее
ÑазвиÑие
благо
-
пÑиÑÑнÑÑ
ÑÑловий
длÑ
полÑÑениÑ
оÑÑжденнÑми
обÑего
,
наÑалÑного
,
ÑÑеднего
и
вÑÑÑего
пÑоÑеÑÑионалÑного
обÑазованиÑ
поÑÑедÑÑвом
заоÑно
-
го
и
диÑÑанÑионного
обÑÑениÑ
».
ФоÑмиÑование
вÑÑокоÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñной
плоÑадки
длÑ
пÑедоÑÑавлениÑ
оÑÑжденнÑм
возможноÑÑи
полÑÑаÑÑ
вÑÑ
-
Ñее
пÑоÑеÑÑионалÑное
обÑазование
на
оÑнове
диÑÑанÑионнÑÑ
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
ÑвлÑеÑÑÑ
акÑÑалÑной
пÑоблемой
пÑоÑилакÑики
ÑеÑидивной
пÑеÑÑÑпноÑÑи
и
адапÑаÑии
бÑвÑиÑ
пÑеÑÑÑпников
к
ÑÑÑемиÑелÑно
менÑÑÑимÑÑ
ÑÑлови
-
Ñм
ÑовÑеменного
миÑа
.
ÐÑедоÑÑавление
оÑÑжденнÑм
и
лиÑам
,
ÑодеÑжа
-
ÑимÑÑ
под
ÑÑÑажей
,
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкой
возможноÑÑи
иÑполÑзованиÑ
ÑиÑокого
ÑпекÑÑа
ÑелекоммÑникаÑионнÑÑ
ÑÑлÑг
,
в
Ñом
ÑиÑле
ÑÑедÑÑв
видео
-
197
конÑеÑенÑÑвÑзи
,
ÑлекÑÑонной
поÑÑÑ
и
дÑ
.
позволиÑ
ÑеÑиÑÑ
пÑоблемÑ
по
-
лÑÑениÑ
обÑазованиÑ
в
кÑаÑÑайÑие
ÑÑоки
.
ÐвÑопейÑкими
пениÑенÑиаÑнÑми
пÑавилами
,
пÑинÑÑÑми
ÐомиÑеÑом
ÐиниÑÑÑов
СовеÑа
ÐвÑопÑ
в
2006
г
.,
пÑедÑÑмоÑÑено
,
ÑÑо
в
каждом
иÑпÑави
-
ÑелÑном
ÑÑÑеждении
оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ
ÑазноÑÑоÑоннÑÑ
пÑогÑамма
обÑÑениÑ
,
позволÑÑÑаÑ
лÑдÑм
ÑдовлеÑвоÑÑÑÑ
некоÑоÑÑе
из
ÑвоиÑ
инÑеÑеÑов
и
поÑÑеб
-
ноÑÑей
.
РекомендаÑии
СовеÑа
ÐвÑопÑ
«
Ðб
обÑÑении
в
ÑÑÑÑмаÑ
»
наÑелива
-
ÑÑ
ÑоÑÑÑдников
пениÑенÑиаÑнÑÑ
ÑÑÑеждений
на
Ñо
,
ÑÑо
вÑе
заклÑÑеннÑе
должнÑ
имеÑÑ
доÑÑÑп
к
обÑÑениÑ
,
и
оно
должно
бÑÑÑ
Ñаким
же
,
как
обÑÑе
-
ние
ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑиÑ
возÑаÑÑнÑÑ
гÑÑпп
за
пÑеделами
ÑÑÑем
.
Ðо
даннÑм
ФСÐÐ
РоÑÑии
пÑиблизиÑелÑно
35â40
ÑÑÑÑÑ
оÑÑжденнÑÑ
Ñо
ÑÑедним
обÑазованием
желаÑÑ
полÑÑаÑÑ
вÑÑÑее
обÑазование
во
вÑемÑ
оÑбÑваниÑ
наказаниÑ
.
ÐÑежде
Ñем
пÑиÑÑÑпиÑÑ
к
обзоÑÑ
ÑоÑм
диÑÑанÑионного
обÑÑениÑ
Ñ
иÑполÑзованием
инÑеÑнеÑ
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
,
ÑаÑÑмоÑÑим
оÑновнÑе
понÑÑиÑ
.
ÐнÑеÑнеÑ
-
обÑазование
â
обÑазование
,
оÑÑÑеÑÑвлÑемое
Ñ
иÑполÑзовани
-
ем
ÑеÑÑÑÑов
и
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
глобалÑной
ÑеÑи
ÐнÑеÑнеÑ
.
Ðо
оÑноÑениÑ
к
понÑ
-
ÑиÑ
диÑÑанÑионное
обÑазование
ÑвлÑеÑÑÑ
видовÑм
оÑлиÑием
,
более
ÑÑÑого
ÑегламенÑиÑÑÑÑим
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ
ÑпеÑиÑикÑ
обÑÑениÑ
â
иÑ
-
полÑзование
ÑеÑи
ÐнÑеÑнеÑ
(
диÑÑанÑионно
можно
обÑÑаÑÑÑÑ
не
ÑолÑко
ÑеÑез
ÐнÑеÑнеÑ
,
но
и
Ñ
помоÑÑÑ
локалÑнÑÑ
ÑеÑей
,
видеоÑвÑзи
и
Ñ
.
п
.).
ÐиÑÑанÑионное
обÑÑение
â
ÑовокÑпноÑÑÑ
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
,
обеÑпеÑиваÑ
-
ÑиÑ
доÑÑавкÑ
обÑÑаемÑм
оÑновного
обÑема
изÑÑаемого
маÑеÑиала
,
инÑе
-
ÑакÑивное
взаимодейÑÑвие
обÑÑаемÑÑ
и
пÑеподаваÑелей
в
пÑоÑеÑÑе
обÑ
-
ÑениÑ
,
пÑедоÑÑавление
обÑÑаемÑм
возможноÑÑи
ÑамоÑÑоÑÑелÑной
ÑабоÑÑ
по
оÑвоениÑ
изÑÑаемого
маÑеÑиала
,
а
Ñакже
в
пÑоÑеÑÑе
обÑÑениÑ
.
ÐиÑÑанÑионное
обÑÑение
,
оÑÑÑеÑÑвлÑемое
Ñ
помоÑÑÑ
компÑÑÑеÑнÑÑ
ÑелекоммÑникаÑий
,
имееÑ
ÑледÑÑÑие
ÑоÑмÑ
занÑÑий
.
ЧаÑ
-
занÑÑиÑ
â
ÑÑебнÑе
занÑÑиÑ
,
оÑÑÑеÑÑвлÑемÑе
Ñ
иÑполÑзованием
ÑаÑ
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
.
ЧаÑ
-
занÑÑиÑ
пÑоводÑÑÑÑ
ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонно
,
Ñо
еÑÑÑ
вÑе
ÑÑаÑÑники
име
-
ÑÑ
одновÑеменнÑй
доÑÑÑп
к
ÑаÑÑ
.
Ð
ÑамкаÑ
многиÑ
диÑÑанÑионнÑÑ
ÑÑебнÑÑ
заведений
дейÑÑвÑеÑ
ÑаÑ
-
Ñкола
,
в
коÑоÑой
Ñ
помоÑÑÑ
ÑаÑ
-
кабинеÑов
оÑга
-
низÑеÑÑÑ
диÑÑанÑионнаÑ
деÑÑелÑноÑÑÑ
педагогов
и
ÑÑеников
.
Ðеб
-
занÑÑиÑ
â
диÑÑанÑионнÑе
ÑÑоки
,
конÑеÑенÑии
,
ÑеминаÑÑ
,
дело
-
вÑе
игÑÑ
,
лабоÑаÑоÑнÑе
ÑабоÑÑ
,
пÑакÑикÑмÑ
и
дÑÑгие
ÑоÑмÑ
ÑÑебнÑÑ
занÑÑий
,
пÑоводимÑÑ
Ñ
помоÑÑÑ
ÑÑедÑÑв
ÑелекоммÑникаÑий
и
дÑÑгиÑ
возможноÑÑей
«
вÑемиÑной
паÑÑинÑ
».
ÐлÑ
веб
-
занÑÑий
иÑполÑзÑÑÑÑÑ
ÑпеÑиализиÑованнÑе
обÑазоваÑелÑ
-
нÑе
веб
-
ÑоÑÑмÑ
â
ÑоÑма
ÑабоÑÑ
полÑзоваÑелей
по
опÑеделенной
Ñеме
или
пÑоблеме
Ñ
помоÑÑÑ
запиÑей
,
оÑÑавлÑемÑÑ
на
одном
из
ÑайÑов
Ñ
ÑÑÑановленной
на
нем
ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑей
пÑогÑаммой
.
ÐÑ
ÑаÑ
-
занÑÑий
веб
-
ÑоÑÑмÑ
оÑлиÑаÑÑÑÑ
возможноÑÑÑÑ
более
длиÑелÑной
(
многоднев
-
198
ной
)
ÑабоÑÑ
и
аÑÐ¸Ð½Ñ ÑоннÑм
Ñ Ð°ÑакÑеÑом
взаимодейÑÑвиÑ
ÑÑеников
и
педагогов
.
ТелеконÑеÑенÑии
пÑоводÑÑÑÑ
,
как
пÑавило
,
на
оÑнове
ÑпиÑков
ÑаÑ
-
ÑÑлки
Ñ
иÑполÑзованием
ÑлекÑÑонной
поÑÑÑ
.
ÐлÑ
ÑÑебнÑÑ
ÑелеконÑеÑен
-
Ñий
Ñ Ð°ÑакÑеÑно
доÑÑижение
обÑазоваÑелÑнÑÑ
задаÑ
.
Ðдной
из
наиболее
пеÑÑпекÑивнÑÑ
ÑоÑм
пÑоведениÑ
занÑÑий
по
диÑ
-
ÑанÑионной
ÑоÑме
обÑÑениÑ
Ñ
заклÑÑеннÑми
в
иÑпÑавиÑелÑнÑÑ
колониÑÑ
ÑвлÑÑÑÑÑ
вебинаÑÑ
,
обÑединÑÑÑие
в
Ñебе
пÑеимÑÑеÑÑво
веб
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
и
ÑелеконÑеÑенÑий
.
ТеÑмин
«webi
â
ar»
пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ
оÑ
ÑлиÑниÑ
двÑÑ
английÑкиÑ
Ñлов
â
web
и
semi
â
ar (
оба
вÑÑд
ли
нÑждаÑÑÑÑ
в
пеÑеводе
).
ÐебинаÑ
â
ÑÑебное
меÑопÑиÑÑие
,
пÑоводимое
Ñ
иÑполÑзованием
web-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
.
ÐебинаÑ
â
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ
инÑеÑакÑивнаÑ
.
СлÑÑаÑели
вебинаÑа
не
пÑоÑÑо
внимаÑÑ
ÑомÑ
,
ÑÑо
говоÑиÑ
и
показÑваеÑ
докладÑик
,
но
и
могÑÑ
задаваÑÑ
емÑ
вопÑоÑÑ
ÑÑÑно
или
пиÑÑменно
непоÑÑедÑÑвенно
по
Ñ Ð¾Ð´Ñ
дела
,
как
еÑли
бÑ
они
ÑизиÑеÑки
пÑиÑÑÑÑÑвовали
в
помеÑении
,
где
пÑоводиÑÑÑ
меÑо
-
пÑиÑÑие
.
ÐокладÑик
Ñакже
«
видиÑ
»
вÑеÑ
ÑÑаÑÑников
и
можеÑ
обÑаÑиÑÑÑÑ
Ñ
вопÑоÑом
ко
вÑем
ÑÑазÑ
или
к
лÑбомÑ
из
ниÑ
.
ÐнÑеÑеÑнÑм
пÑимеÑом
ÑеализаÑии
диÑÑанÑионного
обÑазованиÑ
Ñв
-
лÑÑÑÑÑ
аÑдио
-
и
видеокÑÑÑÑ
по
ÑазлиÑнÑм
диÑÑиплинам
,
ÑазмеÑеннÑе
на
инÑеÑнеÑ
-
ÑеÑÑÑÑаÑ
ÐалиÑоÑнийÑкого
ÑнивеÑÑиÑеÑа
в
ÐеÑкли
(
СШÐ
)
и
Ðн
-
ÑеÑнеÑ
-
УнивеÑÑиÑеÑа
ÐнÑоÑмаÑионнÑÑ
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
(
РоÑÑиÑ
).
Ðа
мой
взглÑд
в
наÑÑоÑÑее
вÑемÑ
в
РоÑÑии
наиболее
акÑÑалÑнÑми
(
доÑ
-
ÑÑпноÑÑÑ
плÑÑ
ÑÑÑекÑивноÑÑÑ
)
ÑÑедÑÑвами
обÑазоваÑелÑнÑÑ
ÐнÑеÑнеÑ
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
длÑ
иÑполÑзованиÑ
в
меÑÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
ÑвлÑÑÑÑÑ
:
Ñазме
-
Ñение
обÑазоваÑелÑнÑÑ
ÑеÑÑÑÑов
ÑÑебного
заведениÑ
длÑ
лиÑ
,
оÑбÑваÑÑиÑ
наказание
в
виде
лиÑениÑ
ÑвободÑ
,
в
ÑеÑи
ÐнÑеÑнеÑ
;
возможноÑÑÑ
вÑполне
-
ниÑ
,
пÑовеÑки
и
ÑеÑензиÑованиÑ
конÑÑолÑнÑÑ
и
кÑÑÑовÑÑ
ÑабоÑ
в
ÑлекÑÑон
-
ном
виде
Ñ
иÑполÑзованием
ÐнÑеÑнеÑ
;
обеÑпеÑение
доÑÑÑпа
обÑÑаемÑÑ
к
ви
-
део
-
и
аÑдиомаÑеÑиалам
лекÑий
,
ÑеминаÑов
и
пÑакÑиÑеÑкиÑ
занÑÑий
на
ÑайÑе
ÑÑебного
заведениÑ
;
оÑганизаÑиÑ
ÑаÑ
-
занÑÑий
и
конÑÑлÑÑаÑий
Ñ
пÑеподава
-
ÑелÑми
;
вÑполнение
ÑеÑÑовÑÑ
заданий
пÑомежÑÑоÑного
и
иÑогового
конÑÑо
-
лÑ
на
ÑайÑе
ÑÑебного
заведениÑ
в
Ñежиме
on-line.
ÐолноÑеннаÑ
ÑеализаÑиÑ
диÑÑанÑионного
обÑазованиÑ
длÑ
заклÑÑен
-
нÑÑ
ÑвлÑеÑÑÑ
Ñложной
оÑганизаÑионно
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкой
задаÑей
,
ÑазÑеÑиÑÑ
коÑоÑÑÑ
помогаеÑ
ÑоÑиалÑнÑй
пÑоекÑ
,
оÑÑÑеÑÑвлÑемÑй
СовÑеменной
гÑ
-
маниÑаÑной
академией
во
многиÑ
ÑоÑÑийÑкиÑ
ÑегионаÑ
.
СÑÑÑ
его
заклÑÑа
-
еÑÑÑ
в
оÑганизаÑии
полÑÑениÑ
вÑÑÑего
обÑазованиÑ
оÑÑжденнÑми
в
меÑ
-
ÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
.
Ð
наÑÑоÑÑий
моменÑ
СовÑеменнаÑ
гÑманиÑаÑнаÑ
академиÑ
гоÑова
Ñве
-
лиÑиÑÑ
ÑиÑло
ÑÑÑденÑов
в
меÑÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
до
Ñеми
ÑÑÑÑÑ
Ñеловек
.
Ðолее
Ñого
,
Ñами
заклÑÑеннÑе
ÑÑого
Ñ Ð¾ÑÑÑ
,
но
,
к
ÑожалениÑ
,
вÑе
ÑпиÑаеÑÑÑ
в
199
денÑги
.
Ðе
вÑе
ÑодÑÑвенники
имеÑÑ
возможноÑÑÑ
плаÑиÑÑ
за
обÑÑение
,
даже
по
лÑгоÑной
Ñене
(
напÑимеÑ
,
в
СамаÑÑкой
облаÑÑи
ÑÑÑденÑ
-
заклÑÑеннÑй
плаÑиÑ
за
обÑÑение
лиÑÑ
ÑÑеÑÑ
ÑÑммÑ
,
оÑÑалÑнÑе
ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ñ
беÑеÑ
на
ÑебÑ
ÐУФСÐÐ
по
СамаÑÑкой
облаÑÑи
и
Ñама
академиÑ
).
СледÑеÑ
оÑмеÑиÑÑ
ÑоÑÑийÑкий
опÑÑ
внедÑениÑ
диÑÑанÑионного
обÑÑе
-
ниÑ
в
ÑиÑÑеме
иÑпÑавиÑелÑнÑÑ
ÑÑÑеждений
.
Так
16
ÑевÑалÑ
2011
г
.,
в
ФÐУ
ÐÐ
-12
ÐУФСÐÐ
РоÑÑии
по
ÐеÑмÑкомÑ
кÑаÑ
ÑÑÑогого
Ñежима
ÑоÑÑоÑлаÑÑ
ÑеÑемониÑ
оÑкÑÑÑиÑ
УÑебного
компÑÑÑеÑного
клаÑÑа
.
ТепеÑÑ
заклÑÑеннÑе
обÑеÑÑÑ
возможноÑÑÑ
полÑÑаÑÑ
вÑÑÑее
обÑазование
Ñ
иÑполÑзованием
диÑ
-
ÑанÑионнÑÑ
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
,
не
вÑÑ Ð¾Ð´Ñ
за
пÑеделÑ
Ñежимной
ÑеÑÑиÑоÑии
.
УÑебнÑй
компÑÑÑеÑнÑй
клаÑÑ
ÑÑал
возможен
поÑле
комплекÑа
пеÑе
-
мен
,
коÑоÑÑе
пÑоизоÑли
в
ФÐУ
ÐÐ
-12.
У
оÑÑжденнÑÑ
ÑозÑела
оÑознаннаÑ
поÑÑебноÑÑÑ
пÑоводиÑÑ
Ñвой
ÑÑок
Ñ
полÑзой
и
ÑÑоÑмиÑовалаÑÑ
в
идеÑ
оÑ
-
ганизаÑии
диÑÑанÑионного
обÑÑениÑ
в
колонии
,
коÑоÑаÑ
бÑла
поддеÑжана
пÑедÑÑавиÑелÑми
гÑажданÑкого
обÑеÑÑва
.
Таким
обÑазом
,
диÑÑанÑионное
обÑазование
поÑÑедÑÑвом
ÐнÑеÑнеÑ
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ
в
жизнÑ
и
ÑоÑÑийÑкиÑ
заклÑÑеннÑÑ
,
обеÑпеÑиваÑ
им
пÑаво
на
обÑазование
,
и
должно
ÑÑаÑÑ
оÑновной
ÑоÑмой
полÑÑениÑ
вÑÑ
-
Ñего
обÑазованиÑ
в
меÑÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
.
Ð
заклÑÑение
,
длÑ
Ñого
ÑÑобÑ
еÑе
Ñаз
оÑмеÑиÑÑ
ÑолÑ
обÑазованиÑ
в
пÑоÑилакÑике
пениÑенÑиаÑнÑÑ
ÑеÑидивов
,
Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ
пÑивеÑÑи
Ñлова
ÐÑÑеÑла
-
ва
Ðолова
,
диÑекÑоÑа
СамаÑÑкого
Ñилиала
СовÑеменной
гÑманиÑаÑной
ака
-
демии
: «
Ðз
1,5
ÑÑÑÑÑ
ÑÑÑденÑов
,
коÑоÑÑе
полÑÑали
обÑазование
в
меÑÑаÑ
лиÑениÑ
ÑвободÑ
в
СамаÑÑкой
облаÑÑи
,
не
бÑло
ни
одного
,
кÑо
ÑовеÑÑил
бÑ
ÑеÑидив
.
СÑаÑиÑÑика
говоÑиÑ
Ñама
за
ÑебÑ
â
Ñем
вÑÑе
Ñ
Ñеловека
обÑазо
-
вание
,
Ñем
менÑÑе
Ñ
него
желаниÑ
ÑовеÑÑиÑÑ
пÑеÑÑÑпление
.
У
него
поÑвлÑ
-
ÑÑÑÑ
ÑÑимÑлÑ
в
жизни
,
новÑе
инÑеÑеÑÑ
,
а
главное
â
пеÑÑпекÑивÑ
».
С
.
Ð
.
Ðавлова
,
пÑеподаваÑелÑ
каÑедÑÑ
маÑемаÑики
и
инÑоÑмаÑионнÑÑ
ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹
ÑпÑавлениÑ
(
ÐкадемиÑ
ФСÐÐ
РоÑÑии
);
Ð
.
Ð
.
ÐоÑÑонÑк
,
замеÑÑиÑелÑ
наÑалÑника
по
ÑÑлÑ
и
ÑÑÑдовой
занÑÑоÑÑи
оÑÑжденнÑÑ
(
УФСÐÐ
РоÑÑии
по
ÐÑенбÑÑгÑкой
облаÑÑи
)
ÐвÑомаÑизиÑованнаÑ
ÑиÑÑема
ÑлекÑÑонного
докÑменÑообоÑоÑа
в
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑной
ÑиÑÑеме
СиÑÑема
ÑлекÑÑонного
докÑменÑообоÑоÑа
(
СÐÐ
)
â
авÑомаÑизиÑован
-
наÑ
многополÑзоваÑелÑÑкаÑ
ÑиÑÑема
,
ÑопÑовождаÑÑаÑ
пÑоÑеÑÑ
ÑпÑавле
-
200
ниÑ
ÑабоÑой
иеÑаÑÑ Ð¸ÑеÑкой
оÑганизаÑии
Ñ
ÑелÑÑ
обеÑпеÑениÑ
вÑполнениÑ
ÑÑой
оÑганизаÑией
ÑвоиÑ
ÑÑнкÑий
.
ÐÑи
ÑÑом
пÑедполагаеÑÑÑ
,
ÑÑо
пÑоÑеÑÑ
ÑпÑавлениÑ
опиÑаеÑÑÑ
на
Ñеловеко
-
ÑиÑаемÑе
докÑменÑÑ
,
ÑодеÑжаÑие
ин
-
ÑÑÑÑкÑии
длÑ
ÑоÑÑÑдников
оÑганизаÑии
,
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе
к
иÑполнениÑ
.
ÐазнаÑение
СÐÐ
.
СÐÐ
пÑедназнаÑена
длÑ
комплекÑной
авÑомаÑизаÑии
ÑлÑжб
докÑменÑаÑионного
обеÑпеÑениÑ
Ñголовно
-
иÑполниÑелÑно
ÑиÑÑемÑ
и
обмена
инÑоÑмаÑией
междÑ
ÑÑаÑÑниками
ÑабоÑиÑ
пÑоÑеÑÑов
в
ÑаÑÑи
ÑÑеÑа
и
ÑоÑмиÑованиÑ
единого
ÑлекÑÑонного
инÑоÑмаÑионного
докÑменÑаÑионного
пÑоÑÑÑанÑÑва
(
ÑпÑавленÑеÑкиÑ
,
ÑÑеÑнÑÑ
и
дÑ
.
докÑменÑов
),
а
именно
пÑо
-
ÑеÑÑов
ÑегиÑÑÑаÑии
,
Ñ ÑанениÑ
,
пÑедÑÑавлениÑ
(
в
Ñ
.
Ñ
.
пÑбликаÑии
)
и
ÑаÑÑÑл
-
ки
докÑменÑаÑии
,
вÑдаÑи
и
конÑÑолÑ
иÑполнениÑ
заданий
по
ÑвÑзаннÑм
Ñ
ними
ÑезолÑÑиÑм
и
поÑÑÑениÑм
,
а
Ñакже
аÑÑ Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾
Ñ ÑанениÑ
докÑменÑаÑии
.
СÐÐ
Ñакже
пÑедназнаÑена
длÑ
обеÑпеÑениÑ
надежноÑÑи
Ñ ÑанениÑ
,
ÑазгÑани
-
ÑениÑ
и
опеÑаÑивноÑÑи
доÑÑÑпа
к
инÑоÑмаÑии
(
поÑÑедÑÑвом
ÑÑÑÑкÑÑÑ
Ñ Ñа
-
нениÑ
и
поиÑковÑÑ
алгоÑиÑмов
)
длÑ
вÑеÑ
ÑÑаÑÑников
ÑабоÑиÑ
пÑоÑеÑÑов
УÐС
,
в
Ñом
ÑиÑле
геогÑаÑиÑеÑки
ÑаÑпÑеделеннÑÑ
.
Ðо
видам
авÑомаÑизиÑованнÑÑ
комплекÑов
СÐÐ
оÑноÑиÑÑÑ
к
много
-
ÑÑнкÑионалÑнÑм
пÑогÑаммно
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑким
комплекÑам
длÑ
авÑомаÑиза
-
Ñии
ÑпÑавлениÑ
ÑабоÑими
пÑоÑеÑÑами
в
ÑÑловиÑÑ
ÑаÑпÑеделенного
иÑ
-
полÑзованиÑ
инÑоÑмаÑии
ÑазнÑми
ÑпеÑиалиÑÑами
.
Ðод
СÐÐ
понимаеÑÑÑ
пÑогÑаммно
-
аппаÑаÑнÑй
комплекÑ
,
ÑоÑÑоÑÑий
из
взаимоÑвÑзаннÑÑ
авÑомаÑизиÑованнÑÑ
ÑабоÑиÑ
меÑÑ
(
далее
-
ÐÐ Ðов
),
под
-
деÑживаÑÑиÑ
авÑомаÑизаÑиÑ
ÑабоÑÑ
Ñ
докÑменÑами
на
вÑеÑ
ÑÑапаÑ
иÑ
жиз
-
ненного
Ñикла
(
ÑканиÑованиÑ
,
ÑозданиÑ
,
ÑегиÑÑÑаÑии
(
кодиÑованиÑ
),
дове
-
дениÑ
до
ÑоÑÑÑдников
авÑомаÑизиÑÑемÑÑ
подÑазделений
,
иÑполнениÑ
,
кон
-
ÑÑолÑ
,
ÑÑеÑа
и
аÑÑ Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾
Ñ ÑанениÑ
)
и
ÑÑнкÑиониÑÑÑÑиÑ
на
оÑнове
единой
пÑогÑаммно
-
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкой
ÑÑедÑ
,
инÑегÑиÑованной
Ñ
пÑогÑаммно
-
аппаÑаÑнÑм
комплекÑом
длÑ
ÑканиÑованиÑ
докÑменÑов
и
обладаÑÑей
воз
-
можноÑÑÑми
инÑегÑаÑии
Ñ
дÑÑгими
авÑомаÑизиÑованнÑми
инÑоÑмаÑионнÑ
-
ми
ÑиÑÑемами
УÐС
(
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñй
ÑоÑÑав
и
ÑодеÑжание
инÑегÑаÑии
ÑÑоÑнÑ
-
еÑÑÑ
на
ÑÑапе
ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого
пÑоекÑиÑованиÑ
).
ÐÑновнÑе
пÑинÑипÑ
ÑлекÑÑонного
докÑменÑообоÑоÑа
:
ÐднокÑаÑнаÑ
ÑегиÑÑÑаÑиÑ
докÑменÑа
,
позволÑÑÑаÑ
однознаÑно
иден
-
ÑиÑиÑиÑоваÑÑ
докÑменÑ
.
ÐозможноÑÑÑ
паÑаллелÑного
вÑполнениÑ
опеÑаÑий
,
позволÑÑÑаÑ
Ñо
-
кÑаÑиÑÑ
вÑемÑ
движениÑ
докÑменÑов
и
повÑÑениÑ
опеÑаÑивноÑÑи
иÑ
иÑ
-
полнениÑ
.
ÐепÑеÑÑвноÑÑÑ
движениÑ
докÑменÑа
,
позволÑÑÑаÑ
иденÑиÑиÑиÑо
-
ваÑÑ
оÑвеÑÑÑвенного
за
иÑполнение
докÑменÑа
(
задаÑи
)
в
каждÑй
моменÑ
вÑемени
жизни
докÑменÑа
(
пÑоÑеÑÑа
).
ÐдинаÑ
(
или
ÑоглаÑованнаÑ
ÑаÑпÑеделеннаÑ
)
база
докÑменÑной
инÑоÑма
-
Ñии
,
позволÑÑÑаÑ
иÑклÑÑиÑÑ
возможноÑÑÑ
дÑблиÑованиÑ
докÑменÑов
.