Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «Мебельград Плюс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 322

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Это стратегия предполагает расширение деятельности предприятия за счет инновации в товарной политики в пределах известного освоенного рынка. В данном случае эта стратегии будет реализовываться за счет расширения ассортимента.

Последовательность осуществления данной стратегии:

  • закупка у поставщика качественных материалов;
  • анализ и установление цен на новую продукцию;
  • информирование о новом товаре основных клиентов фирмы.

Таким образом, вводится новая продукция, за счет которой фирма рассчитывает получить дополнительный объем продаж, который позволит увеличить прибыль предприятия.

По итогам расчета реализация предложенных мероприятий по внедрению производства нового товара в ООО «Мебельград Плюс» представляется экономически эффективной.

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Азарова Л. С., Ачкасова В.П., Иванова К. Р., Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.
  2. Антипов К. В. Основы рекламы./К. В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 364 с.
  3. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Концепт. – 2016. – № 04
  4. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М: Эко‏но‏мика, 2014. – 388 с.
  5. Бальжинов А.В., Михеева Е. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;/Издательство: «Улан-Удэ/ВСГТУ», 2015. - 119 с.
  6. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности //М: ИНФРА-М, 2014. – 388 с.
  7. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование – М.: Инфра-М, 2014. – 400 с.
  8. Бендина Н.В. Маркетинг / н.в. бендина. – М.: ПРИОР, 2015. - 271 с.
  9. Березин И. А. Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 8. С. 23-26.
  10. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2015. - 462 с.
  11. Божук С. Ковалик Л., Маслова Т. Маркетинг – СПб.: 2017. – 448 с.
  12. Булганина С. В. Основы маркетинга в сфере сервиса – Н. Новгород: ВГИПУ, 2016. – 286 с.
  13. Быков В. В., Комаров Е. А. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2015. – 280 с.
  14. Быковская Е. В. Стратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия - М.: Русайнс, 2018. – 296 с.
  15. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2
  16. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public rеlatiоns. 4.1. / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2016. - 410 с.
  17. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография. Гомель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2015. - 120с.
  18. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие - Инфра-М, 2014. – 336 с.
  19. Глухов А. В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения – М.: Маркетинг, 2014. – 512 с.
  20. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. : Фин-пресс, 2015. – 421с.
  21. Гришина В. Т. Маркетинговые исследования. Практикум – М.: Инфра-М, 2015. – 160 с.
  22. Жабина С.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник – М.: Acadеmia, 2017. – 336 с.
  23. Жираткова А.И., Казаков А. А., Бутова т. п. Управление маркетингом. Учебник – М.: Проспект, 2017. – 270 с.
  24. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
  25. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп - 2016. - №9. – С. 52-54.
  26. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб­ное пособие для вузов. / А.Т. Зуб — M.: Аспект Пресс, 2014. — 415 с.
  27. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М, 2015. – 388 с.
  28. Казакова Н. Т. Маркетинговый анализ. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
  29. Красикова О. А. Конкурентоспособность: учеб. пособие / О. А. Красикова. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 142 с.
  30. Каменева Н. Т., Поляков В. В. Маркетинговые исследования – М.: Инфра-М, 2014. – 368 с.
  31. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017. – 368 с.
  32. Комаров А. В. Современный менеджмент: теория и практика – СПб.: Питер, 2016. – 358 с.
  33. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга/Пер. с англ. А. Назаренко. – СПб.: Вильямс, 2014. – 456 с.
  34. Кузнецова, Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России: журн. – Москва : Изд-во Моск. гос. ин-та печати. – 2014. – № 1. – 71 с.
  35. Ласковец С.В., Мхитарян С.А., Невоструев П. С. Маркетинг. Учебник и практикум – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  36. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. Под ред. О.Н.Романевской – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
  37. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб.пособие./Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. – СПб.: Питер, 2017. – 318 с.
  38. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2018. – 354 с.
  39. Мхитарян С.В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 9. С. 31-34.
  40. Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – Инфра-М., 2016. – 288 с.
  41. Никишкин В.А. Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 1. С. 8-12.
  42. Портер М. Конкуренция / М. Портер – М.: Вильямс ИД, 2014. – 592 с.
  43. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации – М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с.
  44. Тюрин Д. Н. Маркетинговый аудит. Учебник –М.: Инфра-М, 2016. - 288 с.
  45. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 187 с.
  46. Чеснокова А.Е., Попкова Е. С., Радина О.А. Проектное управление в маркетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017. – 208 с.
  47. Шарафутдинова Н.С., Палякин Р.Б. Управление конкурентоспособностью организации – М.: Русайнс, 2017. – 136 с.
  48. Шерешева М.А. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний общественного питания // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 4. С. 19-21.
  49. Шуклина З.Н. Оценка маркетинговой деятельности – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  50. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс, 2014. – 458 с.
  51. Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты / А. Юданов // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – № 6. – 42 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Продолжение приложения 1

Продолжение приложения 1

Приложение 2

Бескаркасное кресло-мешок CLUB CHAIR (8900 руб.)


Пуф бескаркасный Haba (4335 руб.)

Бескаркасный диван «Sоlо» (3899 руб.)

Бескаркасный диван-шайба (5500 руб.)

Приложение 3

План инвестиций

Показатели

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

I.Инвестиционные затраты

1.Капитальные вложения по проекту, в т.ч.

а) ремонт

-

-

-

30

15

15

-

-

-

-

-

-

60

б) оборудование

-

-

-

-

-

-

60

800

200

-

-

-

1060

2.Приобретение НМА

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3.Пополнение оборотных средств

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

300

300

600

4.Прочие затраты

5

7

3

-

-

-

-

-

-

50

20

85

Итого затрат

5

7

3

30

15

15

60

800

200

50

300

320

1805

II.Источники средств

1.Собственные

5

7

3

30

15

15

60

78

200

50

300

320

1083

2.Заемные

-

-

-

-

-

-

-

722

-

-

-

-

722

Итого источников

5

7

3

30

15

15

60

600

200

-

300

320

1805