ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2019
Просмотров: 2060
Скачиваний: 10
1. -Определение физического развития;
2. -Определение группы здоровья;
3. -Определение группы по физическому воспитанию;
4. -Подбор номера мебели;
5. Проведение профконсультаций.
Площадь групповой в ДДУ м2:
1. 20;
2. 25;
3. 40;
4. -50;
5. 60.
Микроклимат в групповой ДДУ включает:
1. -Температуру воздуха;
2. -Относительную влажность воздуха;
3. -Подвижность воздуха;
4. Барометрическое давление;
5. Естественную освещенность.
Для расчета потребностей в энергии и пищевых веществах учитывается:
1. -Возраст;
2. -Пол;
3. -Масса тела;
4. Режим питания;
5. Привычки.
Рациональное питание детей предусматривает:
1. -Энергетическую ценность рациона;
2. -Определенное количество белков, жиров и углеводов;
3. -Соответствие ферментативного статуса структуре пищи;
4. -Оптимальный режим питания;
5. Расчет основного обмена.
Сбалансированное питание детей подразумевает
1. Доброкачественность продуктов питания;
2. -Режим питания;
3. -Соответствие энергозатрат энергетической ценности суточного рациона;
4. -Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов;
5. Учет основного обмена.
Ситуационный план ДДУ включает:
1. -Размещение ДДУ на территории населенного пункта;
2. -Размещение ДДУ с учетом розы ветров;
3. -Наличие подъездных путей;
4. -Наличие зоны озеленения;
5. Этажность зданий.
Генеральный план школы включает:
1. Размещение школы на территории населенного пункта;
2. -Зонирование участка;
3. -Процент застройки;
4. -Расстояние между корпусами;
5. -Количество подъездных путей.
При гигиенической оценке естественной освещенности класса школы учитывают:
1. -Световой коэффициент;
2. -Коэффициент естественной освещенности;
3. -Коэффициент заложения;
4. Число бактерий в м
3
;
5. Температурный режим.
Предельно-допустимое содержание СО
2
в воздухе класса:
1. 0,03%;
2. -0,07%;
3. 0,1%;
4. 0,2%;
5. 0,3%.
Мероприятия по профилактике сколиоза у школьников:
1. -Контроль за правильной посадкой школьников;
2. -Соответствие учебной мебели ростовой группе;
3. Планировка помещения;
4. -Проведение медицинских осмотров;
5. Местное освещение на партах.
Теории акселерации:
1. -Нутригенная;
2. -Урбанизации;
3. -Гелиогенная;
4. Загрязнение атмосферы;
5. Укрепление здоровья.
Нормируемые уровни общей освещенности классных комнат люминесцентными лампами:
1. 500 лк;
2. -30 лк;
3. 150 лк;
4. 100 лк;
5. 400 лк.
Нормируемые уровни освещенности класса лампами накаливания:
1. 200 лк;
2. 300 лк;
3. -150 лк;
4. 250 лк;
5. 100 лк.
Оценка проекта дошкольного учреждения включает:
1. -Оценка ситуационного плана;
2. -Оценка генерального плана;
3. -Размещение зданий на участке;
4. Изучение медико-санитарного обслуживания детей;
5. Организация питания.
Физические факторы почвы - это:
1. -Пористость;
2. Минеральные вещества;
3. Органические вещества;
4. -Водоёмкость;
5. -Воздухопроницаемость.
Наибольшее влияние на процесс формирования почвы оказывают:
1. -Температура окружающей среды;
2. Атмосферное давление;
3. Скорость движения воздуха;
4. Осадки;
5. -Естественный радиационный фон земли.
Один из важных показателей степени загрязненности почвы:
1. Споры сульфатредуцирующих клостридий;
2. Цисты лямблий;
3. -Число Хлебникова;
4. Колифаки;
5. Водородный показатель;
Практически постоянно находятся в почве спороносные микроорганизмы – возбудители:
1. -Сибирской язвы;
2. -Столбняка;
3. Сыпного тифа;
4. Актиномикоза;
5. -Ботулизма.
Недостаток или избыток химических элементов в почве вызывает:
1. -Эндемические заболевания;
2. Профессиональные отравления;
3. Пищевые инфекции;
4. Гельминтозы;
5. Туберкулез.
Основными источниками загрязнения почвы являются:
1. -Промышленные предприятия;
2. -Коммунально-бытовые объекты;
3. -Сельскохозяйственное производство;
4. -Транспорт;
5. Удобрения.
Основными загрязнителями почвы являются:
1. Промышленные предприятия;
2. -Пестициды;
3. -Тяжелые металлы;
4. -Радионуклиды;
5. -Удобрения.
Гигиенические преимущества канализационной системы очистки населенных мест от жидких
отбросов перед вывозной системой:
1. -Устраняется возможность загрязнения отбросами зданий;
2. -Исключается контакт населения с нечистотами;
3. -Производится механическая очистка сточных вод от минеральных и органических загрязните-
лей;
4. -Устраняется возможность загрязнения отбросами почвы, воздуха, воды;
5. Производится вывоз жидких отходов за черту населенного пункта в места обезвреживания и
утилизации.
К неионизирующим излучениям относятся:
1. -Неионизирующие электромагнитные излучения и поля естественного происхождения;
2. Рентгеновское излучение;
3. -Постоянные магнитные поля;
4. -Электромагнитные излучения и поля промышленной частоты и радиочастотного диапазона;
5. -Лазерное излучение.
Постоянные магниты и электромагниты используются:
1. -В приборостроении;
2. -В физиотерапевтической практике;
3. В компьютерных томографах;
4. -В устройствах для магнитной обработки воды;
5. -В установках магнитно-резонансных томографов (МРТ).
К средствам защиты от лазерного излучения относятся:
1. -Средства коллективной защиты (ограждения, защитные экраны, кожухи);
2. -Средства коллективной защиты (блокировки и автоматические затворы);
3. -Средства индивидуальной защиты (щитки, маски);
4. -Средства индивидуальной защиты (защитные очки);
5. Средства индивидуальной защиты (просвинцованные фартук и перчатки).
Гигиенические мероприятия, проводимые медицинской службой в войсках:
1 -Изучение и оценка состояния здоровья военнослужащих;
2. Проведение радиационно-химической и бактериологической разведки;
3. -Санитарный надзор и медицинский контроль за выполнением санитарных норм и правил;
4. -Разработка мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
5. -Гигиеническое воспитание военнослужащих.
При размещении каждой роты предусматриваются помещения для соблюдения личной гигиены:
1. -Комната для умывания;
2. -Душевая;
3. -Туалет;
4. Комната для хранения уборочного инвентаря;
5. Комната для курения.
Минимальная норма объема воздуха в спальном помещении на одного военнослужащего состав-
ляет (в кум. м):
1. 4;
2. 7;
3. -12;
4. 15;
5. 2.
Медицинский контроль за полевым размещением войск включает:
1. -Изучение санитарного состояния избранного для дислокации района (населенного пункта),
оценка возможности его использования;
2. -Участие в выборе участка и размещении на нем жилых и хозяйственных построек;
3. -Дача заключения о пригодности для размещения войск сохранившихся общественных и жи-
лых зданий;
4. -Текущий санитарный надзор за объектами коммунального обслуживания, питания и водо-
снабжения;
5. Обеспечение техникой и материалами при строительстве объектов для санитарной очистки и
личной гигиены.
Укажите, какие фортификационные сооружения возводятся на оборонительных позициях:
1. -Окопы;
2. -Траншеи;
3. Шалаши;
4. -Блиндажи;
5. Заслоны-навесы.
По способу воздухообмена убежища различают:
1. -Невентилируемые
2. Проветриваемые через дверь;
3. -Вентилируемые с применением ФВА;
4. -С регенерацией воздуха;
5. Проветриваемые через фрамугу.
Содержание двуокиси углерода в войсковых убежищах при полной изоляции не должно превы-
шать (в %):
1. -0,1;
2. 0,7;
3. 1,0;
4. 3,0;
5. 6,0.
Основные этапы организации водоснабжения войск в полевых условиях:
1. Специальная обработка почвы на территории размещения водоисточника;
2. -Добыча воды;
3. -Обработка воды;
4. -Лабораторное исследование и оценка качества воды;
5. Ремонт техники доставляющей воду в части.
Укажите, какие табельные средства применяется для очистки и обеззараживания воды в полевых
условиях:
1. -Тканево-угольный фильтр (ТУФ-200);
2. -Автомобильные фильтровальные станции (ВФС и МАФС);
3. Автомакс (АО-2);
4. Дезинфекционно-душевая установка (ДДА-2);
5. Установка для добычи грунтовых вод (УДВ-15).
При очистке и обеззараживании воды в полевых условиях допускается остаточное количество
хлора (мг/л):
1. Не более 0,1;
2. 0,2-0,4;
3. -0,5-0,7;
4. 0,8-1,2;
5. 1,3-2,0.
Укажите, какие службы, из названных ниже, участвуют в организации питания военнослужащих:
1. -Медицинская;
2. -Ветеринарная;
3. Инженерная;
4. -Продовольственная;
5. Вещевого снабжения.
Отдаленные последствия действия неблагоприятных факторов:
1.
-Эффекты, возникающие через определенный, иногда длительный промежуток времени;
2.
-Эффекты, которые могут проявиться в последующих поколениях;
3.
Эффекты, возникающие в конце рабочего дня;
4.
-Эффекты, которые могут проявиться после выхода на пенсию;
5.
-Эффекты, возникающие после прекращения контакта с неблагоприятным фактором.
Под отдаленные последствиями понимаются следующие эффекты:
1.
Тяжелые острые термические или химические ожоги, требующие длительного лечения;
2.
Оскольчатые переломы конечностей, требующие длительного стационарного лечения;
3.
Переломы основания черепа или позвоночника, приводящие к утрате трудоспособности;
4.
-Изменения в хромосомах, способные стать причиной внутриутробной гибели плода;
5.
-Ускорение процессов старения и сокращение продолжительности жизни.
Под комбинированным действием вредных химических веществ следует понимать: