Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации (Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 171

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы проектирования системы мотивации персонала в современных условиях

1.1 Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия

1.2. Факторы и инструменты мотивации

1.3. Особенности проектирования оптимальной системы мотивации персонала

Глава 2. Анализ эффективности системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Автосалон ИРБИС»

2.2. Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»

Глава 3. Разработка проекта совершенствования системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС» с целью повышения эффективности его деятельности

3.1 Резюме проекта

3.2. Оценка затрат и график реализации проекта

Заключение

Список использованной литературы

На внедренческом этапе формируется рынок нового товара. Темповый рост зависит от того, как сильно его хотят приобретать потребители. Как правило, модифицирование усиливает продажи существеннее, чем большое нововведение. В зависимости от потребительского рынка компания может начинать с большой престижной стоимости или небольшой цены массового рынка. На стадии роста компании модифицирует товарные характеристики и расширяет сбыт. Неизбежно приходит спад, и организация либо уменьшает маркетинговые программы, либо взбадривает продукт (вносит нововведения в сбыт, меняет упаковку), либо прерывает выпуск. Так случается со всеми разновидностями продукта, это закон товарного производства. Он заставляет компании непрерывно разрабатывать новейшие товары и пускать их в производство. Это и физические нужды в одежде, пище, безопасности, тепле и социальные потребности в духовной близости, привязанности и влиянии; и свои нужды в самовыражении и знаниях.

Оценка осуществляется путем сопоставления этих показателей с товаром-конкурентом, нормативами и перспективными образцами. У различных авторов в определениях конкурентоспособности по важности лидируют полезность, качество, привлекательность, соотношение «цена – качество», умение выдерживать конкуренцию способность к реализации. Нам кажется, что конкурентоспособность — комплексный показатель товара, результат работы всех элементов маркетинга, обеспечивающий конкурентное преимущество на рынке. Определение конкурентоспособности предприятия — более сложный процесс, который подразумевает. На внедренческом этапе формируется рынок нового товара. Темповый рост зависит от того, как сильно его хотят приобретать потребители. Как правило, модифицирование усиливает продажи существеннее, чем большое нововведение. В зависимости от потребительского рынка компания может начинать с большой престижной стоимости или небольшой цены массового рынка. На стадии роста компании модифицирует товарные характеристики и расширяет сбыт. Неизбежно приходит спад, и организация либо уменьшает маркетинговые программы, либо взбадривает продукт (вносит нововведения в сбыт, меняет упаковку), либо прерывает выпуск. Так случается со всеми разновидностями продукта, это закон товарного производства. Он заставляет компании непрерывно разрабатывать новейшие товары и пускать их в производство. Это и физические нужды в одежде, пище, безопасности, тепле и социальные потребности в духовной близости, привязанности и влиянии; и свои нужды в самовыражении и знаниях.


Оценка осуществляется путем сопоставления этих показателей с товаром-конкурентом, нормативами и перспективными образцами. У различных авторов в определениях конкурентоспособности по важности лидируют полезность, качество, привлекательность, соотношение «цена – качество», умение выдерживать конкуренцию способность к реализации. Нам кажется, что конкурентоспособность — комплексный показатель товара, результат работы всех элементов маркетинга, обеспечивающий конкурентное преимущество на рынке. Определение конкурентоспособности предприятия — более сложный процесс, который подразумевает.

Директора автосалона

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.


маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.


маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.


маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.