Файл: Принципы государственного строительства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 2174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Он сам так описывает это: "То, что оказало на меня решающее воздействие, не было страхом перед наказанием, а сильнейшим чувством греховности в том, что я так долго пренебрегал бесконечной милостью Моего Бога и Спасителя." Изменились и цели Уипберфорса. До своей встречи с Богом он сам так описывает свои устремления: "Первые годы своего пребывания в парламенте я не делал ничего, что было бы направлено к достижению какой-то цели. Моя собственная исключительность занимала все мои мысли.' Это не что иное, как честное признание политика! И, однако, уже через два года в результате произошедшей в его сердце перемены и новых взаимоотношений с Богом он писал: "Всемогущий Бог поставил передо мной две великие цели - отмена работорговли и исправление нравов. У него было видение. И эти две цели двигали всей его жизнью, пока он не умер 46 лет спустя.


Уилберфорс неустанно трудился для того, чтобы в Англии

произошли два вида изменений: духовные, то есть изменение сердца

человека по отношению к Богу, и социальные, включающие отмену

рабства и другие реформы, основанные на воплощении в жизнь

Библейских принципов и справедливости. Он привлёк некоторых других

людей к участию в своих начинаниях. Духовное возрождение, во главе

которого со временем встали многие другие лидеры, распространилось по всей Англии и постепенно проникло во все слои общества, включая правительственные. Он пожертвовал своей собственной политической карьерой в процессе этой далеко не

популярной кампании по отмене рабства. И всё же перемены наступили

в 1807 году была отменена работорговля. В 1833 году за несколько Дней до смерти Уипберфорса парламент проголосовал за отмену

рабства.


Он не был главой правительства, но я думаю, что он внёс даже больший вклад в развитие государства, чем любой премьер министр. И по определению Бирка, и по моему мнению, он был государственным деятелем с большой буквы. Основанием для его видения , его усердия и его свершений была его вера в Бога. Без этой веры он не смог бы внести столь весомый вклад. И кто знает, как бы развернулись события в истории, если бы в то время рабству не был вынесен приговор.


Нам нужны государственные деятели, как их определяет Бирк, в каждом эшелоне власти. Это включает в себя все уровни администрации. Я спрашиваю вас сегодня: позволите ли вы Богу сделать из вас такого государственного деятеля, в котором нуждается ваша страна? Или вы позволите, чтобы на вашем пути встали мелкие и эгоистические устремления?


Линкольн предупреждал свой народ:


"Долг целых народов, точно так же как отдельных людей состоит в том, чтобы воспринять свою зависимость от суверенной власти Бога, исповедовать свои грехи и беззакония, в смиренном раскаянии, но, вместе с тем, с твёрдой надеждой на то, что искреннее покаяние приносит милость и прощение, и признать высшую истину, провозглашённую в Священном Писании и доказанную всем ходом истории, что только те народы являются благословенными, чей Бог есть Господь."



Линкольн употребляет слово "покаяние" - что означает способность наших сердец сокрушаться от всего того, что сокрушает сердце Бога. Мы должны позволить нашим сердцам сокрушиться от нашего невнимания к Богу. Мы должны позволить нашим сердцам сокрушиться при мысли о том, что мы занимаемся нашими профессиональными и деловыми вопросами по нашему собственному плану, а не по плану Божьему. И это должны сделать как отдельные личности, так и целые нации.


Как можем вы и я иметь настолько тесные взаимоотношения с Богом, чтобы Он имел возможность открывать нам Свой помышления и планы? Бог сотворил нас, движимый любовью и с тем, чтобы изливать на

нас Свою любовь в процессе тесной дружбы с нами. Бог, который управляет всеми народами, свят - без какого бы то ни было морального недостатка. Однако мы сами далеки от морального совершенства. У нас есть способность творить зло. Мы раним других людей, даже тех, кого любим, своим эгоизмом. Наше моральное несовершенство - наша несвятость - стоит на пути этой дружбы с Богом. Мы исключается из присутствия Святого Бога. Наша несвятость просто несовместима с абсолютной святостью Божьей. С точки зрения человека, эта проблема неразрешима. Своими собственными силами мы никоим образом не попадаем в присутствие Святого Бога. Сами по себе, мы навечно отделены от Того, кто создал и любит нас. Последствия такого отделения для вечности поистине ужасны, когда человек понимает, что быть отделённым от нашего Создателя в конце земной жизни буквально означает ад.

Как может быть преодолена эта преграда, стоящая на пути нашей дружбы с Богом? Нам нужно, чтобы нас простили и чтобы Бог мог привлечь нас к Себе. Своими силами мы не можем этого достичь. Только Всемогущий Бог способен это сделать. Как раз по этой причине сам Бог пришёл на землю как Иисус, чтобы умереть вместо нас, тем самым заплатив за наши грехи. Бог сказал:


"Иисус есть образ Бога невидимого... Иисусом создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли - всё Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и все Им стоит... Он - начатой, первенец из мёртвых, дабы иметь во всём первенство. Ибо благоугодно было Богу, чтобы в Нём обитала всякая полнота , и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное, и небесное."


Махатма Ганди описал эту жертву, когда сказал, что Иисус, "человек совершенно невинный, предложил себя в жертву во благо других, включая своих врагов, и стал искуплением миру. Это был совершенный поступок.


Так, Иисус говорит нам: "Я есть путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня."33 Бог говорит: "Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." Через смерть и воскресение Иисуса Бог получил возможность простить нас и увидеть нас святыми. Смерть и воскресение Иисуса - это


То единственное средство, которое есть у человека, чтобы получить прощение грехов и иметь близкую дружбу с

Богом. Бог сказал:

"И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою.


"Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за трех» чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом!»


Позвольте мне сразу внести ясность: То, что я возвещаю - не религия. Я говорю о личности Иисуса. Как и сам Бог, Иисус существует для всех нас, а не только для определённых рас, культур или религий. Я верю, что именно это имел в виду Махатма Ганди, когда сказал:


"Поскольку жизнь Иисуса имеет значение и трансцедентность, о которых я говорил ранее, я полагаю, что он не принадлежит исключительно христианству, но всему миру, всем расам и народам, независимо от того, под каким флагом, именем и учением они выступают, какую веру исповедуют и какого бога почитают как доставшегося им по наследству от их предков."


Покаяние и прощение, которые позволяют нам иметь тесную дружбу с Богом, и поэтому иметь возможность получать от Него указания, сосредоточены в личности Иисуса. Давайте не будем уходить сегодня, думая, что этого можно достичь каким-то другим путём, кроме принятия Иисуса и Его одного.


Как нам начать верить в Иисуса для прощения наших грехов, чтобы испытать отношения интимной дружбы с Богом, которые продлятся вечно и помогут каждому понять разум Божий в той ответственности, которую Он дал нам на этой земле? Для меня лично самом лучшей иллюстрацией таких отношений является пример из Тех мест, где в вырос - в окрестностях Ниагарского Водопада, Многие люди пускаются в рискованные предприятия над водопадом, чтобы привлечь внимание зрителей. Одним из таких смельчаков был канатоходец. Он натянул проволоку над водопадом с одной стороны на другую. Этот человек сначала прошёл по проволоке над водопадом с одного края на другой, а потом обратно. Затем, по мере того, как толпа росла, он повторял свой поход, но на этот раз уже катил перед собой тачку по продетая* в обоих направлениях. Потом он смело наполнял тачку кирпичами и снова проделывал путь туда и обратно. К тому времени толпа уже сильно разрасталась, поддерживая смельчака одобрительными возгласами. Затем он обращался к толпе: "Кто из вас верит, что я смогу пройти с одного конца водопада на другой, везя в тачке человека вместо кирпичей? ". Толпа разражалась громкими криками одобрения. Тогда он задавал вопрос: "Кто из вас желает сесть в мою тачку?" Ответом было молчание. Их вера не содержала в себе стопроцентного доверия. Уверовать в Иисуса Христа означает сесть в Его тачку, тем самым став полностью зависимым от Него, единственным основанием для прощения наших грехов и начала тесных отношений с Богом стала смерть Иисуса ради нас.



Именно наша зависимость от Иисуса даёт возможность близких отношений с Богом. Божье решение для руководителя, водимого Богом, относится к каждому. Никто - не вы, не я - не можем иметь доступа к Божьим помыслам, без того, чтобы жизнь Иисуса протекала через нас. Поэтому, если у вас есть серьёзные намерения помочь своей стране начать наконец наслаждаться всеми благами, которые есть для неё у Бога, я призываю вас прийти к Нему. Иисус приглашает нас:


"Кто жаждет, приди ко мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.


Когда мы приходим к Иисусу и пьём, Он даёт нам чуство полного удовлетворения, и эта полнота переливается из нас, и побуждает других люден в нашем обществе обращаться к этому источнику. Когда значительное количество членов общества таким образом утоляют свою жажду, общество уже состоит из индивидуумов, которые принимают решения, более соответствующие Божьим планам.


Вот почему я приглашаю вас прийти к Иисусу и пить. Позвольте мне побудить вас принять Главного Дизайнера всего мира и вашей жизни. Я предлагаю вам пригласить Иисуса в свою жизнь словами такой молитвы:


"Святой Бог, пожалуйста, прости, что я согрешил перед Тобой. Спасибо, что Ты так любишь меня, что Ты пришёл на эту землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь настоящую жизнь с Тобой. Прошу Тебя, приди в мою жизнь и дай мне нерушимую дружбу с Тобой навеки. Прошу Тебя, измени меня, а вместе со мной и весь мир. Спасибо Тебе. Аминь."


Этим вы не только пуститесь в самое увлекательное путешествие, когда-либо известное человечеству, но также примете самое важное решение, доступное для каждого человека , желающего стать полезным в деле служения народам и государствам.









ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

БОЖИЙ ПЛАН ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ



Джон АдамC, один из авторов американского эксперимента

демократического обществе, сказал:


Предположим, что какое-то государство, расположенное в отдалённом регионе земного шара, определило Библию как единственный правовой документ, и каждый член этого общества потен троить своё поведение

руководствуясь содержащимися в ней предписаниями! Тогда каждый гражданин будет обязан проявлять сознательность, будучи умеренным, бережливым и трудолюбивым в своей жизни; справедливым, добрым и милосердным по отношению к окружающим людям; благоговеющим, любящим и почитающим перед Всемогущим Богом.


1_ЗАДАЧА. СТОЯЩАЯ ПЕРЕД ЛЮБЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВО^ ЧЕРРгЖ КОЖИЙ ПЛАН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. И РОЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Цель: Прояснить природу Бога, природу человека, необхооимость в

правительстве, происхождение правительства и его предназначение.

А. Природа Бога.

1. Бог трансцендентен — высшая материя, разум или дух; ни от чего не производен и ни от чего не зависим. Он есть источник всего. Псалом 89:2-3; 103:1-5,24-25,27-32; Исайя 40:13-14; 55:8-9.


а. Бог всё спланировал.

б. Бог всё сотворил. Бытие 1:1; 2:1.

в. Бог всё сохраняет.

г. Бог всем управляет. Псалом 46:7-8; 81:1,8; 92:1.

( "Господь предусматривает царствование")*, (Псалом 65:7,Ис.41:2)

д. Бог доведёт всё до Им Самим предопределённого завершения. \\

Петра 3:1-13

е. Выводы. Бог суверенный правитель, и земным правителям следует

быть очень осторожными, чтобы не препятствовать

осуществлению Божьих планов. В своём планировании нам следуем

обращаться к первоисточнику. Притчи 16:25,9; Исайя 29:15.

2. Характер Бога,

а. Всемогущий. Иеремия 32:17.

б. Вездесущий, бесконечный, безграничный. Псалом 138:7-10.

в. Всеведущий. Псалом 138:1-6.

г. Неизменный. Малахия 3:6.

д. Вечный. Псалом 89:2-3.

е. Святой. Исайя 6:3; Иезекииль 36:22-23; Левит 11:44а

ж. Справедливый. Псалом 88:14; 96:1-2; Исайя 61:8; Иоанна 5:30. Мы можем многое узнать о той справедливости, которой хочет от

нас Бог, если мы будем постоянно взирать на эту сторону Божьего характера.


Захария 7:8-10, Иер22:1-5 , Второзаконие 10:17-18

з. Благой. Псалом зо:19, Мф. 5:45

и. Любящий. Иоанна 3:16

к. Терпеливый. II Петра 3:9.

л. Верный. Псалом 118:90.

м. Благодать. Луки 1:50; Псалом 102:10.

н. Выводы.


Б. Природа человека.

1. Сотворен по образу Бога. Бытие 1:26-27, Способен принимать решения. Иисус Навин 24:15

2. Выше любого другого творения. Бытие 2:7, 19-20.

3. Поставлен господствовать над всеми другими творениями Бога Бытие 1:28-30

4. Выводы. Должно присутствовать уважение к человеческой жизни и к тому качеству этой жизни, которое соответствует месту человека во всем Божьем творении. Должна существовать соответствующая окружающая среда, которая позволила бы ему принимать решения и осуществлять свою творческую активность.

5. Грешная природа человека, человеческое бунтарство. Второзаконие 9:24; Псалом 77:17; I Иоанна 3:4.

а. Определяется и контролируется Законом.

1) Десять Заповедей. Исход 20:3-17.

2) I Тимофею 1:9-10.

б. Насколько человек хорош сам по себе?

1) Все запачканы грехом. Римлянам 3:9-18,226-23;! Иоанна 1:8,10.

2) Насколько высок стандарт? Исход 20:3-17, Матфея 5:27-28.

в. Человек представляет собой сконцентрированное на своих

интересах мятежное существо, использующее других для

достижения своих целей. Но этому есть границы. При

определённых условиях он способен творить добро.

1) Предел злу. I Коринфянам 10:13; II Фессалоникийцам 2:3-4,6. 2} Воздействие, аналогичное действию соли. Матфея 5:13-16; Псалом 66:3; Бытие 26:28.

3) Совесть (внутреннее свидетельство) и внешнее свидетельство. Римлянам 1:19-20; 2:14-15; Деяния 14:17; I Тимофею 4:2.

4) Некоторая способность творить добро, но есть сомнения в чистоте и бескорыстности мотивов. Деяния 27:43.

5) Духовная природа тех, кто был преображён.

У Коринфянам 5:17; Колоссянам 3:9-10; Ефесянам 4:20-24: Галатам 5:16-25.

6. Выводы. Общество состоит из несовершенных( мятежных) личностей.

У лидеров правительств те же проблемы. При выборе формы

правления следует учитывать этот факт, предусматривая