ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.01.2020
Просмотров: 2239
Скачиваний: 2
Жизнь "зо" приносит много изменений. Одно из них - способность не бояться больше смерти. Прекрасной иллюстрацией тому является письмо русского солдата, адресованное Богу, написанное им в окопе во время Второй Мировой войны: «чипе во время
Успышь меня, Боже. Ещё ни разу за всю мою жизнь не разговаривал с Тобой, но сейчас чувствую, что мне просто необходимо послать Тебе мой привет. Ты сам знаешь, что с самого детства они
твердили мне, что Тебя нет. А я, как дурак, верил им. Я никогда раньше не рассматривал Твоё творение, но сегодня ночью , глядя на небо из моего окопа, я засмотрелся на мерцание звёзд над моей головой и вдруг понял как жестоко был обманут. Может быть Ты, мой Боже, протянешь мне Свою руку?... Разве это не странно, что свет пришёл ко мне, и я увидел Тебя посреди этой адской ночи?... Я так рад, что узнал Тебя. В полночь мы пойдём в атаку, но Ты будешь смотреть на меня, и я не боюсь. Вот, сигналят. Ну, мне надо идти. Я был счастлив с Тобой... Ты ведь знаешь, что бой будет жестоким, и уже сегодня я могу постучаться в Твою дверь. Хотя я и не был раньше Твоим другом. Ты ведь всё равно разрешишь мне войти, когда я приду к Тебе, правда? Почему я плачу, о Бог мой. Господь мой -Ты видишь, что происходит со мной. Сегодня у меня открылись глаза. Прощай, мой Боже. Я ухожу и вряд ли вернусь. Но, как ни странно, смерти я больше не боюсь.
- И он не вернулся. Но у него была жизнь "зо".
Как результат этой новой жизни мы получаем силу. Иисус сказал;
Я есть настоящая виноградная поза, а Мой Отец есть виноградарь... Пребывайте во Мне, а я буду пребывать в вас. Также как ветвь не может приносить плода сама по себе, если она не на позе, также и вы, если вы не во Мне..- Я есть лоза, а вы ветви; тот, кто пребывает во Мне, а я в нём, тот приносит много плода; но отдельно от Меня вы не можете делать ничего.
Это было точное описание жизни "зо" и её источника-жизни Иисуса, проистекающей в нас и через нас. Иисус продолжает описывать результаты Своих взаимоотношении с человеком: " Если вы пребываете во Мне и слова Мои пребывают в вас, просите, что только пожелаете и дано будет вам». Когда я живу с Богом в моём распоряжении находится Его сила. Нигде я не чувствую это сильнее, чем в моей семье, где я выполняю роль отца и деда. Я физически не в состоянии всё время находиться с детьми, чтобы защищать их, но даже если бы я мог постоянно быть сними, мои собственные силы очень ограничены. И то, что приносит мне мир, так это знание , что Божья сила находится в моём распоряжении.
Я очень хочу, чтобы вы пережили в своей жизни это "зо", которое испытали на себе я и Элейн. Шесть лет назад Элейн был поставлен диагноз злокачественной опухоли яичника в четвёртой степени. Такая разновидность рака, да ещё в такой запущенной форме, с трудом, поддаётся печению. Раковые клетки уже распространились и на другие органы малого таза. Неужели это означало конец жизни моей торте» любимой жены? Мы не верили, что это было волей Бога для нее. Через два дня она пришла в клинику для более детального обследовании. Когда она сидела в ожидании в смотровом кабинете, испытывая невероятные боли, сам Иисус предстал перед ней. Это было чудо уже само по себе! Он сказал ей буквально такие слова:" У тебя будет всё хорошо. У тебя все в порядке." Она подумала, это означает, что она не умрёт от рака, ей предстоит длительное лечение. Затем Иисус исчез. Через несколько минут сотрудник клиники начали обследование. В течение часа он сканировал её тело в поисках опухоли, но так и не смог найти её! Впоследствии врачи взяли на анализ образцы тканей и не обнаружили никаких следов существования раковых клеток! Симптомы болезни, которые проявлялись больше года, исчезли мгновенно и никогда больше не возобновлялись. Бог сотворил настоящее чудо? Наше стремление пережить "зо" никогда не должно сводиться к желанию чудес. И тем не менее, одним из сопутствующих признаков жизни "зо" является то, что Бог сверхъестественным образом имеет влияние на нашу жизнь для того, чтобы мы смогли исполнить Его предназначение .
Прощение, которое ведёт к жизни "зо", является самым важным даром, который только мы, люди, способны получить от Бога. Вслушайтесь в слова , однажды сказанные каким-то неизвестным :
Если бы нашей главной потребностью была информация. Бог послал бы к нам просветителя.
Если бы мы в основном нуждались в новых технологиях, Бог послал бы к нам учёного.
Если бы нам в первую очередь были необходимы финансы.
Бог послал бы нам экономиста.
Если бы нам не хватало удовольствий.
Бог послал бы нам специалиста по развлечениям.
Но то, что нам жизненно необходимо, это прощение,
И Бог послал нам Спасителя!
Вот почему так важен приход Иисуса на землю. Он пришёл, чтобы обеспечить нам прощение.
Я бы хотел выразить суть величайшей задачи, стоящей перед человечеством, в вопросе, который был задан выдающимся историком Вилом Дурантом накануне недавних политических событий, изменивших соотношение сил в мире:
Основной вопрос нашего времени - это не приоритет коммунизма или индивидуализма; Европы или Америки; и даже не приоритет Востока или Запада. Это вопрос, может ли человечество жить без Бога.
Этот вопрос риторический, на который может быть только один ответ "Нет! Настоящая жизнь - жизнь "зо" - приходит только от Бога".
То же самое пожелание для вас , которое я попытался выразить
здесь, побудило экс-председателя Генеральной Ассамблеи Объединенных Наций заявить:
"Есть великие моменты, когда то, что происходит, действительно
становится историей. Но всё это преходяще, как и сама наша жизнь. Тогда что же такое жизнь, которая не преходяща; что же такое вечная жизнь? Это первый вопрос, и он же последний. Я верю в то, что " эта есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа." (Иоанна 17:3) Вера в Иисуса Христа есть главный и конечный смысл нашей жизни. Мне не важно, кто вы и чем вы занимаетесь. "Я задаю вам всего один вопрос: Вы верите в Иисуса Христа?"
Доктор Шарль Малик из Ливана был в числе тех. кто подписался под Уставом Организации Объединённых Наций, был автором проекта Всеобщей Декларации Прав Человека, председателем 13 Генеральной Ассамблеи ООН. Но то, что он сам считал для себя самым важным, это чтобы каждый человек мог испытать жизнь "зо", приходящую от Иисуса.
Сам Всемогущий Бог сказал: 11 Мой народ... оставил Меня, источник воды живой и вырыл себе колодцы разбитые, которые не могут держать
ВОДЬ!."47
Спросите себя, может быть вы тоже пропустили источник живой воды и попытались создать жизнь для себя своими собственными силами? Если это так, то вы поймёте, что вы разбитый колодец. Иисус сказал:" Вода, которую Я дам, сделается источником воды, текущей в жизнь вечную". Позднее Иисус сказал так: " Кто жаждет, иди ко Мне и пей; Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой."49
Иисус делает нам предложение следующими словами; " Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему."50 Иисус предлагает нам позволить Ему войти в нашу жизнь. Когда мы отвечаем Ему, Он прощает нас и, в буквальном смысле. Дух Божий приходит, чтобы жить внутри нас. Это Его жизнь внутри нас, которая даёт нам жизнь "зо".
Если вы никогда не получали прощения и той жизни, которую даёт Иисус, я призываю вас сделать тот же шаг, который когда-то сделал я, приняв Иисуса своим Спасителем. Я сделал это, обратившись к Богу в простой молитве, которая может послужить и вам:
Святой Боже, пожалуйста, прости меня за то, что я согрешил против Тебя. Спасибо Тебе , что Ты любишь меня так сильно, что Ты пришел на эту землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь прощение и настоящую жизнь с Тобой. Я прошу Тебя войти в мою жизнь и дать мне нерушимую и вечную дружбу с Тобой. Благодарю Тебя. Аминь.
Самое ценное из того, что у меня есть, - это жизнь "зо", о котором я вам рассказал. Есть ещё всего одно желание, чтобы моя жизнь стала совершенно счастливой - это чтобы у вас тоже было это.
ВОСПИТАНИЕ ЛИДЕРОВ ДЕМОКРАТИЧЕСКИ ГОСУДАРСТВ - БОЛЬШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЯХ, НЕЖЕЛИ В ПОЛИТИКАХ.
21 марта 1996 г.
Демократия - драгоценное достижение общественной жизни. В то же время демократия представляет собой очень хрупкий институт. С момента установления демократии в обществе мгновенно приходят в движение две противоборствующие силы - одна, направленная на её созидание, другая, стремящаяся её уничтожить. В качестве иллюстрации к последней тенденции может выступать предупреждение профессора Александра Тайтлера, сделанное почти два века назад:
"Демократия не может существовать как постоянная форма правления. Она существует до тех пор, пока избиратели не начинают понимать, что своими голосами они могут добывать себе деньги из государственной казны. Начиная с этого момента большинство всегда будет голосовать за тех кандидатов, которые обещают им больше льгот с использованием государственной казны. .
Другими словами, люди способны злоупотреблять демократической системой в пользу своекорыстных интересов. И кандидаты на государственные посты охотно используют эту тенденцию во вред демократии.
Реальность такова, что человек эгоистичен по своей природе, сосредоточен на своих нуждах и крайне редко бывает искренне озабочен более общими вопросами благосостояния общества- Его человеческая природа ослепляет его настолько, что он действительно не понимает, что чем более здоровым является то общество, в котором он живёт, тем выше его личное благосостояние. Поэтому человек стремится голосовать за такого кандидата, от которого можно получить больше личных выгод.
Чтобы управлять обществом, состоящим из таких индивидуумов, требуется очень сильный лидер. Сильный лидер также необходим , чтобы убеждать людей в необходимости принятия непопулярных мер. Далее, поскольку в демократической системе присутствует такой фактор, как регулярное подтверждение мандата, выданного лидеру людьми, которыми он призван руководить, имеются в виду регулярные выборы, то для него существует искушение больше заботиться о победе на предстоящих выборах, тем самым удовлетворяя пожелания своих сограждан, нежели о том, что может послужить на благо всего
государства. Именно так эгоистическая природа людей, которые стоят у руля, может наносить вред государству. Сочетание эгоистической
человеческой природы избирателей, заставляющей их голосовать за тех, кто идёт навстречу их пожеланиям, и той же природы, заставляющей лидера сосредоточиться на его политической карьере, ведёт к разрушению демократического общества. Таким образом, тенденция разрушения демократического общества очень сильна. Именно это побудило профессора Тайтлера заключить, что "демократия не может существовать как постоянная форма правления". Проблема может быть выражена в нескольких словах: человек желает демократии, но сама его природа разрушает её.
Если к этому прибавить, что мир движется со всё увеличивающейся скоростью - быстрее, чем наши лидеры способны просчитывать события или даже вовремя реагировать на них - мы сталкиваемся уже со значительной проблемой. Получается, что управление государством сегодня гораздо больше имеет депо с мерами по устранению кризисов, чем с процессами планомерного управления. Мы вынуждены концентрировать внимание на устранении причиняемого вреда. Руководство зачастую узнает о происходящем постфактум, в то время как оно призвано предопределять ход событий.
Я бы хотел рассмотреть эту проблему с позиций ответственности и сложности задач, стоящих перед лидерами демократических государств. Настоящий лидер должен служить своим согражданам и обеспечивать их нужды, однако он должен при этом делать чёткое различие между тем, чего они хотят и тем, что им действительно нужно. Я имею в виду то, что бывший президент университета Колумбии выразил следующими словами:
"Наш мир состоит из трёх категорий людей: тех немногих, от кого зависит то, что происходит, тех многих, которые наблюдают за тем, что происходит, и подавляющего большинства, которые понятия не имеют о том, что происходит.»
Ясно, что ни один ответственный правитель не доверит последней группе населения определять политику государства. И однако, в демократическом обществе, именно эта группа людей должна одобрять деятельность государственного лидера.
Размышляя над этой дилеммой, Эдмунд Бирк , политический мыслитель восемнадцатого века, приходит к следующему заключению:
"Существует огромная разница между настоящим государственным деятелем и тем, кто пытается таковым казаться. Первый видит будущее, в то время как второй принимает во внимание лишь настоящее. Один живёт сегодняшним днём и действует, вынуждаемый обстоятельствами, другой действует согласно вечно существующих принципов и для вечности."
По мнению Бирка, существуют два качества, которые отличают государственного деятеля от ординарного политика:
1. Государственный деятель обладает способностью мыслить оперируя продолжительными временными категориями.
2. Государственный деятель действует исходя из принципов вечности.
Хотя анализ Бирка был сделан два века назад, я убеждён в его релевантности для нашего времени. Мне бы хотелось поразмышлять вместе с вами как раз об этих двух характеристиках, необходимых для подлинного государственного деятеля.
Давайте рассмотрим первый из них: государственный деятель способен мыслить продолжительными категориями времени. Согласно утверждения Бирка, государственный деятель способен видеть направление, в котором должна двигаться вся нация. Он ведет себя так, что ясно - он верит в существование особого плана для своего народа, который и определяет все его действия. Государственный деятель исходит из убеждения, что существует некий план, который перекрывает период правления отдельного лидера. Я бы предложил
вам представить дело так, что государственный деятель строит свою работу так, будто есть план, автор которого несоизмеримо превосходит его по всем параметрам, идеи которого гораздо значительнее его собственных. Имплицитно существует убеждение, что этот план познаваем. И в основную задачу лидера входит прочтение этого плана и его последующее воплощение. Он оказывается более озабоченным тем, что служит на благо его народу, нежели своим будущим как политика. Всё это предполагает, что он видит конкретные шаги для достижения всеобщего блага и даже предвидит возможные препятствия равно как и пути их преодоления. У него есть глубокое понимание своего призвания, и он обладает высокой степенью личной ответственности.
Кларк раскрывает дополнительный смысл роли настоящего лидера, давая ей следующую формулировку:
«Политик помышляет о следующих выборах, а государственный деятель - о следующем поколении. Политик ищет успеха для своей партии, а государственный деятель - для своей страны. Государственный деятель желает стоять у штурвала, в то время как политик довольствуется попутным ветром.»
Мужчины и женщины, занимающие высокие государственные
посты, признают необходимость в управлении на основе видения. Уинстон Черчилль как-то заметил: "Для народа особенно сложно взирать на своих лидеров снизу вверх, если у тех уши открыты лишь для восприятия приземлённых сиюминутных задач." Морроу добавляет:
"Различие между политиком и государственным деятелем состоит в том, что политик смотрит, в каком направлении движется толпа и старается пристроиться впереди, в то время как государственный деятель видит, что есть благо и истина для народа и делает это, даже если не находит последователей.
К сожалению, эти слова очень часто исполняются буквально. И все