Файл: «Управление документооборотом».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Зеленым цветом подсвечиваются завершенные договора.

Рис. 2.14 Карточка договора

Кнопка «Статус» позволяет изменить статус договора при его выполнении с внесением в базу даты закрытия договора (рисунок 2.15).

Рис. 2.15 Изменение статуса договора

Кнопка «Закрыть» закрывает активную форму.

Вкладка меню «Контрагенты» открывает справочник контрагентов (рисунок 2.16).

Рис. 2.16 Справочник контрагентов

Кнопка «Добавить» позволяет вносить в систему новых контрагентов.

Рис. 2.17 Карточка контрагента

Кнопка «Удалить» - удаляет из системы активного контрагента.

Вкладка меню «Сотрудники» открывает справочник ответственных сотрудников.

Рис. 2.18 Справочник ответственных сотрудников

Вкладка меню «Задания» открывает журнал заданий.

Рис. 2.19 Журнал заданий

Вкладка меню «Пользователи» позволяет управлять пользователями системы.

Рис. 2.20 Пользователи системы

Рис.2.21 Добавление нового пользователя

Вкладка меню «Отчет о выполненных работах» позволяет формировать и печатать отчет о выполненных работах конкретным сотрудником за установленный период.

Рис. 2.22 Отчет о выполненных работах

Рис. 2.23 Печать отчета

Из карточки договора производится печать договора.

Рис. 2.24 Карточка договора

Рис. 2.25 Печатная форма договора

Заключение

Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность функционирования бизнеса. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают определенные преимущества перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или сроки поставки конечного продукта или услуг предприятия. Преимущества внутри самой фирмы проявляются в поддержке операционного контроля, организации управленческого учета и в стратегическом планировании.


Также информационные системы улучшают качество продукта, расширяя его документальную базу и сервис. Используя глобальную компьютерную сеть. Интернет предприятия получают возможность автоматизировать бизнес-процессы взаимодействия со своими поставщиками сырья и материалов, а также с потребителями своей продукции или услуг.

В комплексных информационных системах важно то, что они увязывают в единое целое все информационные потоки предприятия, хранят всю информацию в единой базе. Благодаря этому существенно снижается трудоемкость выполнения многих процедур.

Комплексные информационные системы высвобождают творческий потенциал специалистов, позволяют планировать материальные, финансовые и трудовые ресурсы, получать информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия, получить которую без использования подобных систем невозможно.

Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке.

Список использованной литературы

      1. Anthony, G. Hopwood Handbook of Management Accounting Research / Anthony G. Hopwood. - Москва: Наука, 2016. - 280 c.
      2. Christopher, S. Chapman Handbooks of Management Accounting Research 3-Volume Set,1-3 / Christopher S. Chapman. - Москва: ИЛ, 2015. - 774c.
      3. John, Cullen Consequences of Inter Firm Chains / John Cullen идр. - М: CIMA Publishing, 2016. - 363 c.
      4. S., LongdenManagment Accounting in a Society Undergoing Structural Change LOC362 / S. Longden. - Москва: Мир, 2014. - 178 c.
      5. Апчерч, Алан Управленческий учет: принципы и практика / Алан Апчерч. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 952 c.
      6. Богатин, Ю. В. Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM) / Ю.В. Богатин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 512 c.
      7. Бойко, Е. А. Бухгалтерский управленческий учет / Е.А. Бойко. - М.: Феникс, 2015. - 380 c.
      8. Вебер, Юрген Введение в контроллинг / Юрген Вебер, Шеффер Утц. - М.: НП "Объединение контроллеров", 2014. - 416 c.
      9. Друри, Колин Управленческий и производственный учет / Колин Друри. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 778 c.
      10. Друри, Колин Управленческий и производственный учет. Вводный курс: моногр. / Колин Друри. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 736 c.
      11. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений / А.В. Зонова, Л.А. Адамайтис, И.Н. Бачуринская. - М.: Эксмо, 2016. - 512 c.
      12. Керимов, В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли / В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. - М.: Экзамен, 2017. - 160 c.
      13. Кондраков, Н. П. Учетная политика на 2011 год в целях бухгалтерского финансового, управленческого и налогового учета / Н.П. Кондраков. - М.: Рид Групп, 2015. - 208 c.
      14. Медведев, М. Ю. Учетная политика. 2012 / М.Ю. Медведев. - М.: Университет, 2015. - 256 c.
      15. Меньшиков, Павел Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера / Павел Меньшиков. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 344 c.
      16. Никандрова, Л. К. Бухгалтерский управленческий учет / Л.К. Никандрова, И.В. Гулина. - М.: Логос, Университетская книга, 2016. - 184 c.
      17. Николаева, Ольга Классический управленческий учет / Ольга Николаева, Татьяна Шишкова. - М.: Красанд, 2014. - 400 c.
      18. Остаев, Г. Я. Управленческий учет. Учебник / Г.Я. Остаев. - Москва: Высшая школа, 2015. - 272 c.
      19. Применение МСФО (комплект из 3 книг). - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 445 c.