Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований
Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования
1.3 Этапы маркетинговых исследований
Глава 2 Анализ деятельности торгового предприятия ООО «МЕРКУС»
Характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Меркус»
2.2 Характеристика продукции и услуг, анализ сбытовой деятельности
3.1 Организация проведения маркетингового исследования потребителей путем опроса
3.2 Анализ потребителей предприятия ООО «Меркус»
3.4Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на рынке
10. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. - М.: КноРУс, 2016. - 648 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА, 2007. - 215 с.
12. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск.: Беларусь, 2011. - 246 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс - курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Питер.: Мир книг, 2012. - 479 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 173 с.
15. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. - М.: ИНФРА, 1997. - 31 с.
16. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Макаров - Ижевск.: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. - 358 с.
17. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. - 316 с.
18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методические основы, порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М.: Ось - 89, 1998. - 80 с.
19. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Пилипенко. - М.: Маркетинг, 2002. - 180с.
20. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. - Москва.: Инфра - М, 2015. - 383 с.
21. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 652 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва.: Инфра - М, 2015. - 335 с.
23. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. - Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. - 238 с.
24. Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью (в ред. Федерального закона от 05.05.2016 N 99-ФЗ)
25. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с.
26. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
Уважаемые посетители, Мы рады приветствовать Вас в качестве покупателей нашего магазина!
Стремясь к наивысшим стандартам обслуживания покупателей и улучшению качества работы, руководство магазина «Меркус» проводит анкетирование среди своих клиентов, предлагая ответить на вопросы в целях повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.
1. Часто ли Вы покупаете товары в нашем магазине?
- Часто
- Редко
- Не приобретаю, но планирую
- Не покупаю
2. Нравится ли Вам товарный ассортимент, представленный в нашем магазине?
- Нравится
- Не нашли интересующий товар
- Не ставили перед собой целью поиск конкретного товара
3. К какой категории людей Вы бы себя отнесли
- Люди, которые стремятся к приобретению новых товаров
- Люди, которые принимают товар после длительного обдумывания
- Люди, которые не принимают новый товар
4. Ваше отношение к товарам нашего магазина?
- ничего не знаю о товаре
- знаю о товаре, но не знаю его потребительских свойств
- приобретаю и использую товар и также имею представление о достоинствах товара
5. Ваша степень приверженности к товару (определенной товарной фирме)?
- Всё время покупаю товар одной и той же фирмы
- Разделяю свои симпатии между двумя-тремя товарными марками
- Отдаю свой выбор то одной товарной марке, то другой
- Не проявляю приверженности ни к одной марке
6. Из каких источников Вы получаете информацию о новом поступлении товара?
- Телевидение
- Радио
- Интернет
- Г азета «Т аштагольский курьер»
- От друзей, знакомых
- Другое (укажите что)
- Не смотрим рекламы
7. В каких магазинах Вы обычно делаете покупки?
- Магазин «Меркус»
- Магазин «Олимп»
- ТЦ «Эврика»
- Магазин «Каприз»
- Магазин «Фэмили»
- Магазин «Карапуз»
- Другое (укажите где)
8. Почему Вы совершаете покупки именно в этих магазинах?
(варианты ответов отметить галочкой)
Критерии |
* и Ы Л 4) |
Каприз |
в ч = § Г) е |
Спорт лидер |
Карапуз |
Олимп |
<и о U а п |
1. Приемлемые цены |
|||||||
2. Широкий ассортимент товара |
|||||||
3. Качественный товар |
|||||||
4. Расположен близко к дому, работе |
|||||||
5. Хорошее обслуживание |
|||||||
6. Возможность возврата товара (бракованного товара) |
|||||||
7. Скидочная карта |
|||||||
8. Скидки, акции, распродажи |
|||||||
9. Нашёл то, что нужно именно там |
|||||||
10. Другое (укажите) |