Файл: "Опрос как метод маркетингового исследования".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. - М.: КноРУс, 2016. - 648 с.

11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА, 2007. - 215 с.

12. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск.: Беларусь, 2011. - 246 с.

13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс - курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Питер.: Мир книг, 2012. - 479 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 173 с.

15. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. - М.: ИНФРА, 1997. - 31 с.

16. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Макаров - Ижевск.: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. - 358 с.

17. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. - 316 с.

18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методические основы, порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М.: Ось - 89, 1998. - 80 с.

19. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Пилипенко. - М.: Маркетинг, 2002. - 180с.

20. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. - Москва.: Инфра - М, 2015. - 383 с.

21. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 652 с.

22. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва.: Инфра - М, 2015. - 335 с.

23. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. - Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. - 238 с.

24. Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью (в ред. Федерального закона от 05.05.2016 N 99-ФЗ)

25. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с.

26. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

Приложение 1

Анкета

Уважаемые посетители, Мы рады приветствовать Вас в качестве покупателей нашего магазина!

Стремясь к наивысшим стандартам обслуживания покупателей и улучшению качества работы, руководство магазина «Меркус» проводит анкетирование среди своих клиентов, предлагая ответить на вопросы в целях повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.


1. Часто ли Вы покупаете товары в нашем магазине?

- Часто

- Редко

- Не приобретаю, но планирую

- Не покупаю

2. Нравится ли Вам товарный ассортимент, представленный в нашем магазине?

- Нравится

- Не нашли интересующий товар

- Не ставили перед собой целью поиск конкретного товара

3. К какой категории людей Вы бы себя отнесли

- Люди, которые стремятся к приобретению новых товаров

- Люди, которые принимают товар после длительного обдумывания

- Люди, которые не принимают новый товар

4. Ваше отношение к товарам нашего магазина?

- ничего не знаю о товаре

- знаю о товаре, но не знаю его потребительских свойств

- приобретаю и использую товар и также имею представление о достоинствах товара

5. Ваша степень приверженности к товару (определенной товарной фирме)?

- Всё время покупаю товар одной и той же фирмы

- Разделяю свои симпатии между двумя-тремя товарными марками

- Отдаю свой выбор то одной товарной марке, то другой

- Не проявляю приверженности ни к одной марке

6. Из каких источников Вы получаете информацию о новом поступлении товара?

- Телевидение

- Радио

- Интернет

- Г азета «Т аштагольский курьер»

- От друзей, знакомых

- Другое (укажите что)

- Не смотрим рекламы

7. В каких магазинах Вы обычно делаете покупки?

- Магазин «Меркус»

- Магазин «Олимп»

- ТЦ «Эврика»

- Магазин «Каприз»

- Магазин «Фэмили»

- Магазин «Карапуз»

- Другое (укажите где)

8. Почему Вы совершаете покупки именно в этих магазинах?

(варианты ответов отметить галочкой)

Критерии

*

и

Ы

Л

4)

Каприз

в

ч

=

§

Г)

е

Спорт

лидер

Карапуз

Олимп

о

U

а

п

1. Приемлемые цены

2. Широкий ассортимент товара

3. Качественный товар

4. Расположен близко к дому, работе

5. Хорошее обслуживание

6. Возможность возврата товара (бракованного товара)

7. Скидочная карта

8. Скидки, акции, распродажи

9. Нашёл то, что нужно именно там

10. Другое (укажите)