Файл: Менеджмент качества предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- провести модернизацию на предприятии осветительных приборов и вентиляции в цехах;

- ввести ежемесячный контроль условий хранения продукции на складах заводской комиссией, выходной технический контроль продукции перед отгрузкой потребителю, технологический процесс по транспортировке продукции, специальную тару для транспортировки продукции, наиболее подвергающейся механическим повреждениям при транспортировке (все виды тормозов и ресиверов).

6) Для реализации проекта предприятие планирует приобрести современное заготовительно-сборочное оборудование, технологическую оснастку и осуществить строительно-монтажные работы. Основными поставщиками оборудования являются: компания «Comerio Ercole», Италия; «Marangoni Mеccanica S.р.A», Италия; «Karl Eugen Fischer Mashinenfabrik GmbH», Германия; компания «VMI EPE Holland BV», Голландия; «VIPO», Словакия.

Общая потребность в финансировании (2010 – 2015 гг.) составляет 61,8 млн. евро, в том числе: стоимость оборудования запчастей и шефмонтажа 31,3 млн. евро; реконструкция и модернизация действующего оборудования, закупка и изготовление технологической оснастки – 6,5 млн. евро; таможенная пошлина -0,1 млн. евро; строительно-монтажные работы – 2,9 млн. евро; банковские услуги (плата за кредит) – 2,4 млн. евро; страховое покрытие -0,6 млн. евро; НДС – 6,8 млн. евро и прирост чистого оборотного капитала – 11,2 млн. евро.

Источники финансирования: инновационный фонд – 5,5 млн. евро; иностранные кредиты, привлеченные через АСБ «Беларусбанк» 19,0 млн. евро; собственные средства предприятия – 37,3 млн. евро.

Данный инвестиционный проект предусматривает создание производства новой продукции на действующих производственных площадях завода СКГШ.

Программа производства новой продукции в натуральных показателях на прогнозный период была сформирована на основе анализа рынков сбыта, предварительных переговоров с потенциальными заказчиками и рассчитывалась исходя из предполагаемой загрузки мощностей.

Объем продаж (в стоимостном выражении) по проекту составит: внутренний рынок (БелАЗ) – 30,7 %; СНГ (горно-обогатительные и горно-металлургические комбинаты России и других стран СНГ) и ДЗ (Австралия, Индонезия, США, Перу и др.) – 69,3 %.

Суммарные издержки производства составят 117,0 млн. евро. Затраты на 1000 рублей товарной продукции по инвестиционному проекту прогнозируется на уровне 797,8 рублей. Рентабельность инвестиционного проекта планируется на уровне 25,3.

При освоении производства шин в 2016 г. (100%-загрузка производственных мощностей) объемы производства в стоимостном выражении по проекту – 146,7 млн. евро.


Прибыль от реализации продукции по проекту составит 29,4 млн. евро.

Список использованных источников

1 Алексеенко, Н.А. Экономика промышленного предприятия [Текст] / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. Учебное пособие. - Минск: Изд-во Гревцова, 2014. — 258 с. – ISBN: 451-4-16-004257-3.

2 Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент [Текст] / В.Б. Акулов. Учебник. - М: Флинта, 2014. – 264 с. – ISBN: 978-5-9765-0039-6.

3 Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2015. – 212 с. – ISBN 978-5-16-003633-5.

4 Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст] / А.Ф. Барышев. Учебник. – М: Academia, 2016. – 224 с. – ISBN 978-5-7695-8933-1.

5 Баранников, Н.П. Справочник финансиста предприятия [Текст] / Н.П. Баранников, А.А. Бурмистрова, А.А. Володин. – М.: Инфра-М. 2014. – 492 с. – ISBN: 452-4-8542-0051-3.

6 Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. Учебник. – М: Феникс, 2016. – 400 с. – ISBN 978-5-222-18976-4.

7 Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / А.М. Годин. Учебник. – М: Дашков и К, 2013. – 656 с. – ISBN 978-5-394-02253-1.

8 Голова, А. Г. Управление продажами [Текст] / А. Н. Голова. Учебник. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с. – ISBN: 918-4-16-005453-2.

9 Головачев, А.С. Организация, нормирование и оплата труда [Текст] / А.С. Головачев. Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2015. - 606 с. – ISBN: 459-3-7381-2983-2.

10 Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 07 дек. 1998 г., № 218-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 31.12.2013 г., № 96-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.

11

Дурович, А.П. Маркетинг [Текст] / А.П. Дурович. Учебное пособие. — Минск: Современная школа, 2010. — 256 с. – ISBN 978-3-251-02243-2.

12

Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, Л.Г. Сивчик, Г.В. Толкач. Учебное пособие. – Минск.: Интер-прессервис; Экоперспектива, 2010. – 576 с. – ISBN: 761-3-24-004572-2.

13

Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст] / Н.Л. Зайцев. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011. – 768 с. – ISBN: 752-2-21-007154-3.

14

Ким, С.А. Маркетинг [Текст] / С.А. Ким. Учебник. – М: Дашков и К, 2013. – 260 с. – ISBN 978-5-394-02014-8.

15

Кнышова, Е.Н. Маркетинг [Текст] / Е.Н. Кнышова. Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2013. – 288 с. – ISBN 978-5-8199-0068-0.

16

Колпина, Л.Г. Финансы организаций (предприятий) [Текст] / Л.Г. Колпина. Учебник. — 2-е изд., испр. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 396 с. – ISBN: 752-3-11-007542-5.

17

Липсиц, И. В. Основы экономики [Текст]: / И. В. Липсиц. Учебник. – 3-е изд., перераб. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 320 с. – ISBN: 452-5-7154-1412-3.

18

Литвинюк, А.А. Организационное поведение [Текст] / А.А. Литвинюк. Учебник. - М: Юрайт, 2012. – 505 с. – ISBN: 978-5-9916-1488-7.

19

Лукина, А. Маркетинг [Текст] / А. Лукина. Учебник. – М: Инфра-М, 2013. – 240 с. – ISBN 978-5-91134-769-7.

20

Мазилкина, Е.И. Маркетинг [Текст] / Е.И. Мазилкина. Учебник. – М: Дашков и К, 2013. – 268 с. – ISBN 978-5-394-02095-7.

21

Макаров, В.М. Менеджмент [Текст] / В.М. Макаров. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 256 с. – ISBN: 978-5-459-00279-9.

22

Мурахтанова, Н.М. Маркетинг [Текст] / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Учебник. – М: Academia, 2012. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-9249-2.

23

Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 12 дек. 2011 г., № 1672: в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 17.01.2014 г., № 33 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2014.

24

Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2011 г., № 140/206: в ред. Постановления Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь от 09.12.2013 г., № 75/92 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.

25

Паламарчук, А.С. Экономика предприятий [Текст] / А.С. Паламарчук. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2010 – 175 с. – ISBN: 542-2-158-01754-2.

26

Райченко, А.В. Общий менеджмент [Текст] / А.В. Райченко. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. – ISBN: 978-5-16-001962-8.

27

Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Текст] / Н.Н. Селезнева. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 639 с. – ISBN: 342-3-3781-1871-2.

28

Соколова, Н. А. Управленческий анализ [Текст] / Н.А. Соколова, О.Д. Каверина. Учебное пособие. - Минск: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2012. — 184 с. – ISBN: 542-4-453-01975-4.

29

Савицкая, Г.В. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] Г.В. Савицкая. Учебник. - Минск: РИПО, 2013. — 373 с. – ISBN: 452-4-4251-1975-4.

30

Трудовой кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 26 июля 1999 г., № 296-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 05.01.2013 г., № 16-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.

31

Черченко, Н.В. Основы маркетинга [Текст] / Н.В. Черченко. Учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 96 с. – ISBN 978-985-536-247-1.