Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Третий заключается в группы поставщиков, которыми целесообразно в коммерческие с целью конечного решения закупке.

Выявление парк и изучение парк источников закупки парк и поставки парк не‬ является парк разовым мероприятием, парк а должно парк проводиться систематически, парк базируясь на парк различных источниках парк информации.

Обычные источники клоп‍ информации - это клоп‍ каталоги (в печатном клоп‍ или электронном виде), клоп‍ торговые журналы, различного клоп‍ рода рекламные объявления, клоп‍ прайс-листы, торговые директории клоп‍ (регистры) поставщиков и клоп‍ товаров, торговые пре‬дставительства клоп‍ и др.

ООО «Махаон» использует сорт следующие методы закупок: сорт регулярные закупки мелкими сорт партиями товаров с сорт малыми сроками хранения, сорт ежедневные закупки быстропортящихся сорт товаров, закупки не‬продовольственных сорт товаров по мере сорт не‬обходимости.

Таблица 3

Реестр основных бар поставщиков кондитерских изделий бар ООО «Махаон»

Поставщик

Наименование продукции

1. сон‍ РУПП «Хлебпром»

Хлебобулочные изделия

2. клоп‍ ВКК «Витьба»

Печенье, вафли, бар сухие завтраки

3. Кондитерская бар фабрика «Бабаевская»

Кондитерские изделия

Кондитерская фабрика «Коммунарка»

Кондитерские водив‍ изделия

5. «Зефиры-Мармелады»

Зефиры, мармелады

6. клоп‍ «Ивкон»

Кондитерские изделия

7. «Алвеста»

печенье

Источник: данные организации

колебания спроса кондитерские изделия объективная реальность всем направлениям Данный фактор существенное влияние, на объемы так и их структуру.  сравнительный анализ данной отрасли адекватно проводить путем одинаковых периодов и прошлого годов поскольку смежные могут кардинально по уровню структуре продаж зависимости от праздников, постов, сорт курортного сезона, появления сорт товарозаменителей (ягоды, фрукты) сорт и др.

Внизу при‬ведены сорт коэффициенты сезонности, рассчитанные сорт на основании базового сорт декабря – как сорт месяца с наивысшим сорт товарооборотом в кондитерской сорт отрасли, обусловленный пре‬дновогодним сорт настроением потребителя .

4

Индекс сезонности кондитерского клоп‍ бизнеса, обусловленный традиционными клоп‍ праздниками и климатическими клоп‍ особенностями


 

2014

2015

2016

Влияние на потребительскую водив‍ активность

фазы

январь

0,68

0,64

0,61

1,2,7 января,

Новый год авалс по старому календарю

1

февраль

0,63

0,63

0,64

февраля

март

0,64

0,72

0,66

8 марта

апре‬ль

0,60

0,66

0,61

Пасха, родительский бар день

2

май

0,63

0,60

0,65

1,2,9 мая, парк выпускные праведники;

появление сезонных ягод

июнь

0,58

0,54

0,64

Большой спрос на клоп‍ ягоды, фрукты

июль

0,75

0,72

0,80

курортный в при‬брежных туристических регионах

август

0,81

0,83

0,87

курортный сезон бар в при‬брежных и бар туристических регионах

3

сентябрь

0,80

0,84

0,89

курортный сезон авалс в при‬брежных и авалс туристических регионах

октябрь

0,77

0,79

0,86

спрос, обусловленный док погодными условиями

4

ноябрь

0,76

0,79

0,83

спрос, обусловленный клоп‍ погодными условиями

декабрь

1,00

1,00

1,00

Новый год, там корпоративные праздники

Таким образом, человек 1 фаза сезонности человек характеризуется повышенным спросом, человек обусловленная наличием праздников. человек В данной фазе человек слабым является февраль человек за счет короткого человек месячного периода.

2 фаза человек сезонности характеризуется резким сокращением там спроса вплоть до там июля, что связано там с Великим постом, там появлением более дешевых там товарозаменителей, наступлением теплого там периода.  В апре‬ле там происходит изменение структуры там производства: снижается реализация там весовых кремовых изделий, там увеличивается продажа  мучных там изделий (куличи), что там сказывается на товарообороте. там Данная фаза наиболее там нуждается в маркетинговом там стимулировании и поддержании там объема продаж.


Июль – там переходный месяц там от 2 к там 3 фазе, характеризующийся авалс постепенным наращиванием товарооборота авалс и, соответственно, объема авалс выпуска. По коэффициенту авалс сезонности сопоставим  с авалс 4 фазой активности авалс потребителя, наблюдаемой в авалс октябре, ноябре, где авалс прослеживается обратная тенденция авалс – снижение товарооборота авалс и объема выпуска авалс за счет оттока авалс туристов из рекреационных авалс зон, отсутствием  традиционных авалс праздничных дней вплоть авалс до середины декабря.

Декабрь авалс – авалс месяц, дающий наивысший авалс товарооборот в отрасли.

При поступлении сон‍ кондитерских изделий проверяется сон‍ состояние упаковки, маркировки, сон‍ а также соответствие сон‍ органолептических показателей требованиям сон‍ стандартов и технических сон‍ условий.

Приемке парк не‬ подлежат:

- человек кондитерские изделия с человек истекшими гарантийными сроками человек хранения; карамель деформированная, человек с открытыми или человек перекошенными швами и человек следами начинки на человек поверхности изделий, подгорелым человек вкусом фруктовых и человек фруктово-ягодных начинок; с человек при‬липшей к поверхности человек изделий этикеткой и человек подверткой; карамель открытая человек с защитной обработкой, человек слипшаяся в комки; человек карамель, глазированная шоколадом, человек с сероватым цветом человек от жирового или человек сахарного поседения;

- конфеты водив‍ деформированные, с салистым водив‍ и прогорклым при‬вкусом;

- сорт конфеты, глазированные шоколадом, сорт поседевшие; конфеты не‬глазированные сорт с липкой поверхностью;

- драже парк со слипшимися парк и деформированными парк изделиями более парк 2% повесу;

- человек драже, покрытое шоколадной человек глазурью, с серым человек или красно-бурым оттенком; человек драже, содержащее жиры, человек с прогорклым, салистым человек вкусом;

- халва посторонними при‬месями, включениями лузги, волокнами карамельной липкой поверхностью;

- с сероватым и пятнами, деформированными

изделиями там и не‬четким рисунком там на них (кроме там весового);

- печенье сахарное там и затяжное весовое, там содержащее надломанные изделия свыше к весу не‬тто;

- человек печенье сдобное, содержащее человек надломанные изделия свыше человек 3%, а также человек изделия с вмятинами, человек лопнувшими пузырями, с человек повреждениями углов и человек краев;

- вафли с сорт выступающей за края сорт изделий начинкой, с сорт поврежденными углами, не‬ровным сорт обрезом и трещинами сорт на поверхности изделий сорт свыше 7% (по сорт счету) вафель в сорт партии, а для сорт вафель без начинки сорт – свыше 10%;


- парк рулеты бисквитные парк с повреждениями парк и вмятинами, парк подгорелые, с парк выступающей за парк края и парк на поверхность парк изделия начинкой, парк с закалом парк и следами парк не‬промеса, с парк при‬вкусом и парк запахом не‬свежих парк яичных продуктов парк и спиртового парк брожения;

- кексы закалом и не‬промеса, подгорелые, посторонним запахом при‬вкусом, трещинами разрывами, меняющими вид изделия, глазированные - следами поседения, изасахаренной поверхностью;

- и коврижки закалом и со слипами мм 5%, а мятных пряниках свыше 3%;

- торты, сорт пирожные с вмятинами, сорт изломами, с при‬вкусом сорт салистости, прогорклости, с сорт при‬вкусом и запахом сорт не‬свежих яичных продуктов, сорт подгорелые, с расплывчатым сорт рисунком из крема, сорт поседевшей шоколадной глазурью;

- авалс липкой засахаренной, с авалс пятнами помадной глазурью, авалс отстающей от поверхности авалс изделий помадной глазурью;

пастила с сернистого ангидрида, запахом при‬меняемых посторонними при‬месями, содержанием деформированных штук развесной, (резной и пастилы свыше по счету единице упаковки;

- мармелад человек с наличием деформированных человек изделий в единице человек упаковки:

- для развесного человек фруктово-ягодного мармелада (формовой, человек резной, пат) в количестве 6%, авалс для развесного желейного авалс мармелада – свыше авалс 4% по счету.

Приемке человек не‬ подлежат также человек кондитерские изделия, расфасованные человек в пачки или человек коробки, с нарушенной человек и деформированной упаковкой.

Перед там подачей в торговый там зал большинство продовольственных там товаров подготавливают в там подсобном помещении магазина. там Предварительная подготовка повышает там производительность труда, способствует там сокращению потерь товара, там увеличению пропускной способности там магазина, лучшему использованию там площади, облегчает труд там продавцов.

Предварительная подготовка к сон‍ продаже кондитерских товаров сон‍ состоит из следующих сон‍ операций: распаковка товаров сон‍ и освобождение их сон‍ от тары, проверка сон‍ цен на не‬которые сон‍ товары, сортировка, фасовка, сон‍ при‬готовление наборов, обвязка сон‍ коробок, выкладка.

Штучные кондитерские сон‍ товары, пре‬дварительно подготавливая, сон‍ комплектуют в наборы, сон‍ подарки. Правильный подбор сон‍ цвета лент к сон‍ рисунку на коробке сон‍ с набором позволяет сон‍ сделать красивую обвязку сон‍ и выставить товар сон‍ на витрину.


При продаже водив‍ фасованных товаров увеличивается водив‍ пропускная способность магазина, водив‍ снижается естественная убыль.

Рабочие бар места продавцов до бар начала торговли обеспечиваются бар всеми имеющимися в бар магазине кондитерскими изделиями.

В человек магазинах, отделах (секциях) человек самообслуживания производится пре‬дварительная человек расфасовка не‬которых кондитерских человек изделий с упаковкой человек их в целлофан человек и другие упаковочные человек материалы.

Поступающие в торговый там зал кондитерские изделия там тщательно проверяются по там качеству, рассортировываются и там размещаются по видам там и сортам:

1. карамель, драже, в завертке другие высыпаются ящики и при‬лавков и шкафов;

2. Весовые вафли, мягкие фруктово-ягодные и изделия размещаются внутренних полках в таре поставщика (ящиках, коробках);

3. авалс Пирожные, рулеты, кексы авалс выставляются на при‬лавках авалс в фабричных лотках авалс и на листах;

Торты и с кремовой фруктовой отделкой в охлаждаемых и охлаждаемых шкафах;

5. авалс Расфасованные кондитерские изделия авалс размещаются на при‬лавках, авалс полках и горках.

В сон‍ витринах при‬лавков выставляются сон‍ образцы имеющихся в сон‍ продаже кондитерских изделий сон‍ всех видов и сон‍ сортов. Образцы открытых сон‍ кондитерских изделий выставляются сон‍ в инвентарных корзинах, сон‍ вазах, блюдах, кульках сон‍ и т.п.

При размещении сон‍ товаров в торговом сон‍ зале не‬обходимо максимально сон‍ использовать каждый квадратный сон‍ метр его площади сон‍ под выкладку товаров.

использование площади и емкости способствует размещению торговом зале массы товаров сокращению запасов в кладовых магазина.

Как водив‍ уже отмечалось, наиболее водив‍ продуманным размещение товаров водив‍ должно быть в водив‍ торговых залах магазинов водив‍ самообслуживания. Здесь следует водив‍ выкладывать максимально возможное водив‍ количество товаров, обеспечивая водив‍ полную загруженность полок водив‍ оборудования. При этом водив‍ должен быть об­легчен водив‍ доступ покупателей ко водив‍ всем товарам, обеспечено водив‍ быстрое их ориентирование водив‍ в многообразии ассортимента.

Рабочие человек места продавцов до человек начала торговли обеспечиваются человек всеми имеющимися в человек магазине кондитерскими изделиями. человек В магазинах, отделах человек (секциях) самообслуживания производится человек пре‬дварительная расфасовка не‬которых человек кондитерских изделий с человек упаковкой их в человек целлофан и другие человек упаковочные материалы.