Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Н = C/ S (12)

где : Н - норма полного проникновения;

S - норма обращения (численность населения, которое находится под влиянием одного средства массовой информации);

C - общая численность населения.

Выбор эффективного средства массовой информации для размещения рекламы осуществим на основании объединения цены рекламы определенной величины и стоимости рекламы на 1000 читателей (учитывая популярность печатного органа):

В =в/ ч× 100 (13)

где В - стоимость рекламы из расчета на 1000 человек;

в - общая стоимость рекламы;

ч - число читателей (количество, тираж экземпляров).

Определяя стоимость рекламы, нужно учесть и непроизводительную аудиторию, которая не реагирует на рекламирование, то есть не является целевым сегментом рынка предприятия.

Проведя ранжирование печатных органов по стоимости рекламы на 1000 читателей легко сориентироваться, которому из них отдать предпочтение. Однако, следует учитывать и аудиторию, которая может быть заинтересована в рекламе, в частности отраслевую.

Отдельная часть читательской аудитории просматривает печать с определенной целью, рассчитывая на определенную рубрику в ней: экономическую, политическую, культурную и т.п., и совсем не рассчитывая на определенную рекламу. Не менее важным является выбор радио - и телеаудитории, инфраструктурных объектов (транспорта, зданий и т.п.). При этом учитывается как численность потребителей рекламы, так и ее стоимость и престижность рекламодателей.

Важными показателями, которые помогают избирать средство распространения рекламы, является степень охвата, кратность выхода (в эфир, на столбцы газет и т.п.) и сила влияния на зрительскую аудиторию.

Степень охвата - это численность граждан, которые ознакомились с рекламным обращением за определенный срок времени.

Кратность выхода - это среднее число фактов влияния рекламного обращения на отдельных лиц (групп, сегментов) за промежуток времени.

Сила влияния - это эффект, который реклама осуществляет на среднего представителя целевой аудитории.

Существует также показатель периодичности рекламного обращения - это информирования целевой аудитории по графику или расписанию выхода отдельных обращений отдельными, избранными средствами рекламирования.

Экономическую эффективность рекламы моделируют как функцию затрат на рекламу:

АР = Zт (14)

где АР - результат рекламной деятельности (прирост вследствие рекламы прибыли, объема продажи, судьбы рынка, увеличение числа покупателей;


Zт Затраты на рекламу (в целом или в расчете на 1000 лиц соответствующей аудитории).

Расчет результативности рекламных мер зависит от соблюдения специальных принципов измерения эффективности рекламирования:

1) отбор конкретных и базовых данных целевого рекламирования;

2) объединение и сопоставление методов измерения;

3) учет стимулов и поведения потребителей при осуществлении проверки;

4) учет единичного и повторного рекламирования (кратности);

5) тщательная проверка результатов проведенного исследования (точность, надежность);

6) публичное объявление выборочной аудитории, ее границ, количества участников;

7) соблюдение согласия в вопросе использования результатов исследования.

Для подсчетов дополнительного товарооборота под влиянием рекламы используем формулу:

Т = Тсн ×Тп ×Д / 100 (15)

где Т -дополнительный товарооборот под влиянием рекламы;

Тсн - Среднедневной товарооборот за рекламный и послерекламный периоды;

Тп - Прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды в %;

Д - количество дней, в течение которых наблюдался прирост товарооборота.

Рассчитаем эффект от проведения рекламной компании на предприятии.

Таблица 4

Расходы на проведение рекламных компаний

Наименование мероприятия по продвижению товаров

Стоимость (руб.)

Дополнительное обучение персонала

78000

Печать материалов рекламных материалов

30 000

Изготовление фирменных знаков

40 000

Реклама по радио и телевидению

50 000

ИТОГО

198 000

Таким образом, расходы на проведение рекламы составят 198 000 рублей.

Рассчитаем экономический эффект этой кампании по продвижению товаров по формуле

Э = ВД – З (16)

ВД - рост прибыли от продаж

З - затраты на рекламу

Имеющиеся данные дают нам возможность сравнить затраты на рекламу с ростом прибыли от продаж. Рост прибыли от продаж взят из таблицы 2.8.

Тогда экономический эффект Э = 3 38400 – 198 000 = 140400 руб.

Как видно из расчетов, эффект от рекламной компании достаточно высокий, что даёт возможность сделать вывод о необходимости их дальнейшего развития.

Реклама была и в дальнейшем остается основным носителем распространения информации о товаре, фирме, рыночные возможности субъектов рыночной конкуренции и главным фактором налаживания коммуникативных связей производителей, продавцов и потребителей в системе маркетинга.


Таким образом, организационная культура фирмы требует совершенствования. Для оценки результатов изменения необходимо использовать количественные показатели.

Выводы по 3-й главе

Приверженность виолентно стратегии ООО - не является необходимым и достаточным.

Для увеличение эффективности ООО должно изменить стратегию и внести в корпоративную культуру элементы патиентной стратегии. Компания с патиентной стратегией старается контролировать свою часть рыночного сегмента. В случае ООО привлекать клиентов качеством, удобством обслуживания и ценами.

Также задачей ООО является внесение новых элементов в корпоративную культуру на основе проведения анализа действующих на фирме системой признаков, определенных по нескольким указанным выше критериям.

Кроме того организационная культура фирмы требует совершенствования и на основе оценки результатов изменений по периодам деятельности с использованием указанных выше количественных показателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были изучены актуальные совершенствования организационной культуры с целью управления человеческими ресурсами для стимулирования торговой деятельности.

В ходе выполнения работы разрешены следующие задачи.

Проведен анализ организационной культуры в ООО. В работе сделан вывод, что основными недостатками маркетинговой и рекламной деятельности ООО является отсутствие системности в осуществлении рекламной деятельности. В частности, отсутствует сайт, отсутствует специалист, который осуществлял бы рекламную деятельность.

Исследованы сильные и слабые стороны организационной культуры ООО.

Виолентная стратегия, которой придерживается ООО в условиях современного конкурентного рынка требует совершенствования. Кроме того, услуги, предлагаемые фирмой не являются уникальным. Это значит, что для достижения успехов в конкурентной борьбе должны быть выработаны стратегии связанные в основном с качеством и быстротой обслуживания. Фирме необходимо интенсифицировать маркетинговую политику. Необходимы новые вложения в рекламу и в создание имиджа фирмы.

В работе внесены предложения по развитию организационной культуры ООО. Учитывая положение фирмы на современном рынке для неё более всего подходит стратегия фирмы – патиента.

Внесены предложения по развитию организационной культуры, которые заключаются в следующем:


  1. Расширение участия работников в создании организационной культуры и разработке маркетинговой политики.
  2. Вести работу по совершенствованию имиджа предприятия.
  3. Создание сайта компании. Продвижение компании в сети Интернет.
  4. Активное привлечение клиентов на основе директ-мейл.
  5. Создание программ лояльности для потребителей.
  6. Размещение рекламы в специализированных СМИ.
  7. Повышение качества обслуживания потребителей.
  8. Предоставление возможности покупки товара в рассрочку.
  9. Совершенствование тендерной деятельности.

Реализация данных мероприятий будет способствовать повышению конкурентоспособности ООО и достижению целей и задач предприятия.

Проведенные расчёты эффективности рекламных мероприятий на ООО позволяют сделать вывод о том, что они в достаточной степени эффективны. Экстраполируя данные выводы на дальнейшие периоды, можно прогнозировать целесообразность дальнейшего роста рекламных затрат.

Кроме того, была исследована эффективность проведения тренингов для персонала. С этой целью вычислено ROI, данного мероприятия. Как показывают вычисления, этот показатель находится на уровне стабильно работающего предприятия, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейших вложений в проведение тренингов.

Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Проведен анализ организационной культуры в ООО .

Внесены и обоснованны предложения по совершенствованию организационной культуры.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 107-108.

Ващенко Н.В. Сущность парадигмы «управление предприятием через управление персоналом» // Бизнес информ. - 2016. - № 11.

  1. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2016. – 501 с.
  2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2015.

Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2015.

Захаров Д.А. Управление предприятием и персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.

  1. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М.: Государственный университет управления, 2015.

Оботнин Н.Н. Психология работы с людьми. СПб.: Тригон, 2015.