Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Анализ маркетинговой деятельности АО «Энергомаш»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и их виды
1.2 Роль маркетинговых коммуникаций как инструмента маркетинговых отношений
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
2 Анализ маркетинговой деятельности АО «Энергомаш»
2.1 Общая характеристика объекта
2.2 Анализ рыночной среды организации
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Книжный мир, 2011. – 860 с.
4. Волочаева Ю.И. Разработка на предприятии организационно-нормативных документов по маркетингу и развитие маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях / Ю.И. Волочаева, С.Ф. Тютрина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 4. – С. 295–301.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования. – М.: Издательство «Экзамен», 2017. – 220 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 496 с.
7. Зундэ В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: монография. – Ростов н/Дону: Изд-во ЮФУ, 2018. – 295 с.
8. Исаенко Е.В. Разработка программы маркетинговых коммуникаций дирерских сетей, осуществляющих реализацию автомобилей, – важный фактор повышения эффективности их деятельности / Е.В. Исаенко, А.С. Тарасов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 4. – С. 29–38.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, И. Шуллинг, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с.
12. Пономарева Т.Н. Управление маркетингом / Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. – 274 с.
13. Роздольская И.В. Исследование проблематики маркетинговых коммуникаций в проектировании устойчивого имиджа хозяйствующих субъектов / И.В. Роздольская, Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 4. – С. 67–72.
14. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – VI, 810 с.
15. Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 320–325.
16. Тарасова Е.Е. Оценка эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций потребительской кооперации / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С. 19–28.
17. Тарасова Е.Е. Роль Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций / Е.Е. Тарасова, Я.М. Воронин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 3. – С. 5–14.