Файл: Организация системы управления персоналом ресторана "Обжора-Сан".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При оценке влияния новых методов на работу персонала ресторана «Обжора-Сан» определяется воздействие данной программы на результативность деятельности работников и ресторана в целом (повышение производительности труда, улучшение качества продукции, экономия ресурсов и т.д.) (таблица 2.10).

Таблица 2.10 - Оценка влияния мероприятий по совершенствованию службы управления персоналом ресторана «Обжора-Сан»

Затраты

Эффект

оценка современного состояния службы управления персоналом (изучение документооборота, документопотоков, загрузки отдельных подразделений)

  • рост удовлетворенности трудом
  • создание положительной атмосферы в коллективе
  • снижение текучести кадров
  • рост индивидуальной производительности
  • повышение качества выполняемых функций

выработка решений по улучшению существующей структуры

разработка нового положения о подразделении кадровой службы и должностных инструкций

повышении квалификации начальника кадровой службы, наем и поиск новых специалистов в кадровую службу

Оценка деятельности кадровой составляющей деятельности ресторана будет неполной без оценки качества работы работников кадровых служб по следующим показателям:

  • выполнение обязательств по подбору предусмотренного штатным расписанием организации количества работников;
  • выполнение обязательств по обеспечению организации руководителями, специалистами и рабочими требуемых профессий, специальностей и квалификации;
  • количество случаев нарушений установленного порядка оформления кадровой документации (контрактов, пенсионных дел, трудовых книжек, справок, отчетов и т.п.);
  • степень обеспеченности полноценного резерва на выдвижение на должности руководителей и специалистов;
  • своевременность и высокое качество оформления установленной отчетности;
  • количество случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудниками кадровой службы, в том числе невыполнения
  • возложенных на них обязанностей, неправомерного использования прав;
  • количество случаев нарушения графика проверки и анализа соблюдения работниками трудовой дисциплины;
  • степень реализации программы формирования потребности организации в специалистах с учетом перспектив ее деятельности, программы обучения и повышения квалификации работников организации;
  • степень сотрудничества подразделений организации с кадровой службой;
  • эффективность предложений по реализации кадровой политики.

Таким образом, совершенствование кадровой службы ресторана на данном этапе организационного развития принесет положительный эффект за счет роста индивидуальной производительности труда, снижения текучести кадров, повышения качества выполняемых функций.

Заключение

В системе управления персоналом организации основной задачей является определение эффективности использования трудовых ресурсов и выявление причин и способов устранения негативных моментов в существующей системе управления, поэтому анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия начинается выявляет такие моменты и определяет причины отклонения показателей использования персонала от нормативных значений.

Управление трудовыми ресурсами – это достаточно трудоемкий и обширный участок анализа, который включает в себя как экономическую составляющую, так и факторы социальной адаптации работника в конкретной организации.

В дипломной работе описана методика и практика в области управления персоналом на примере ресторана «Обжора-Сан».

Проанализированы теоретические аспекты системы управления персонала характерные для предприятий ресторанного бизнеса.

Проведен анализ использования трудовых ресурсов в ресторане «Обжора-Сан», выявлены несоответствия существующей системы управления оптимальным ее нормам. Даны оценки существующей системы управления персоналам и рекомендации по улучшению данной системы.

Основным этапом анализа эффективности использования трудовых ресурсов является анализ производительности труда (его результативности, способности человека производить за единицу рабочего времени определенный объем продукции). Для оценки уровня производительности труда применяется система обобщающих (среднегодовая выработка продукции одним работником), частных (трудоемкость продукции) и вспомогательных показателей (характеризуют затраты времени на выполнение единицы определенного вида продукции (услуги)).

На основе проведенного анализа определены потребности в совершенствовании процесса управления персоналом в организации.

Предложены мероприятия по мотивации и адаптации работников в организационной структуре предприятия.

Таким образом в ходе работы над дипломной работой были достигнуты цели по рассмотрению значения и сущности управления персоналом.

В ходе достижения поставленной цели были решены все поставленные задачи.


Список использованной литературы

  1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации/ А.Н. Аверин. - 3-е изд. - М. : Флинта: МПСИ, 2005. - 224 с.
  2. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. – 2010. - №12. – С.6-16.
  3. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. – 2010. - №11. – С.19-24.
  4. Арабян К.К. Измерение человеческого капитала // Экономика и эффективность организации производства - 2006" 5-я Междунар. науч-техн. конф. / Брянская гос. инженерно-технол. акад. – Брянск, 2006.
  5. Арабян К.К. Методика оценки человеческого капитала // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2010. - № 8. – С. 61 – 66.
  6. Арабян К.К. Оценка человеческого капитала // Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства : сб. докл. по итогам Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 10-19 марта 2010 г. - М. : Креативная экономика, 2010. – С. 62-63.
  7. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2010. - №8. – С.24-29.
  8. Вершинин Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  9. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015.
  10. Ветошкина Т. Фрмирование менеджмента качества персонала // Кадровик. – 2010. - №1. – С.42-47.
  11. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011
  12. Вычугов Д.Д. и др. Практикум по менеджменту, Деловые игры: уч. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа,2001.
  13. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
  14. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. – 2010. - №5. – С.36-50.
  15. Гудель В. Трудовой договор и контрактная система найма: как избежать дискриминации работников // Человек и труд. – 2007. – № 9. – С. 79–83.
  16. Деменева Н.А. Дискриминация при трудоустройстве: социально-правовой аспект // Юрист. – 2007. – № 5. – С. 25–29.
  17. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода – к многоаспектном // Кадровик. – 2010. - №9. – С.5-10.
  18. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. 
  19. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2011
  20. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2015. – Вып.2. – С.78-106.
  21. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
  22. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2000.
  23. Иванова С. Искусство подбора персонала. – М., 2005.
  24. Иванова С. Мотивация на 100%. – М., 2005.
  25. Иванова-Швец Л. Перспективы аутплейсмента в России // Кадровик. – 2011. - №1. – С.159-164.
  26. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2011. - №3. – С.129-135.
  27. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. – 2010. - №12. – С.32-43.
  28. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015.
  29. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанов, И. А. Эсаулова. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  30. Кирьянов, А. Ю. Муниципальная служба: цели, принципы, задачи / Кирьянов А. Ю. // Юрид. мир. – 2016. – № 1. – С. 12–18.
  31. Кокшарова М.Я. Оценка человеческого капитала : анализ подходов и методик // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2008. - № 2. – С. 127 – 130.
  32. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2002.