Файл: Разработка конкурентной стратегии предприятия (Анализ рыночных позиций ООО «Фабрика качества»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для организации производства колбасок для гриля планируется создание дополнительных рабочих мест и прием персонала на основное место работы в количестве 4 человек. Для открытия производства колбасок для гриля планируется использовать производственные помещения ООО «Фабрика качества».

Совокупные расходы, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, разделены на три основные группы: 1) собственно инвестиционные затраты расходы на создание активов, приобретение оборудования для производства колбасок для гриля; 2) прямые переменные издержки на производство новой продукции; 3) постоянные издержки текущие расходы предприятия при реализации проекта, включающие в себя заработную плату персонала, затраты по содержанию помещений, маркетинговые издержки, расходы на оплату электроэнергии, коммунальных услуг, транспорт.

Источником финансирования проекта являются заемные средства.

Проведенные расчеты показали, что положительное значение NPV свидетельствует о превышении приведенной стоимости будущих доходов (прибылей) над приведенной стоимостью инвестиционных затрат. Равенство приведенных доходов и расходов достигается при ставке дисконта в 42,88%. Период окупаемости проекта составляет 30 месяцев. Суммарных поступлений от реализации мясных полуфабрикатов будет достаточно для погашения инвестиционного кредита на 30-м месяце проекта. Это является еще одним из аргументов в пользу приемлемой коммерческой эффективности рассматриваемого проекта.

В итоге, проект может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются невысоким риском, приемлемой доходностью, окупаемостью.

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (действующая редакция).
  2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2011.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.– М.: ИНФРА-М, 2016.– 392 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Магистр, 2011.
  5. Гительман А. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. – М.: Инфра-М, 2011.
  6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: Инфра-М, 2011.
  7. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2011. - № 4. - С.57-60.
  8. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2016.
  9. Инсарова Н.М. Роль системы мотивации в розничных продажах. // Управление продажами. – 2011. - № 34. – С. 166 – 176.
  10. Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2014. - № 7. - С.118-138.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ;Пер. с англ. О.А. Третьяк.- СПб.: Питер, 2011.- 896с.
  12. Королева Е.И., Сухоруков А.М. Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности// Управление продажами. – 2011. - № 33. – С. 82 – 89.
  13. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2011.
  14. Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011, с. 211.
  15. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. – №2.
  16. Лейхер Р. Техники продаж» есть в наличии. – М.: Омега-Л, 2011.
  17. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.
  18. Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 2011.
  19. Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - №12.
  20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 2011.
  21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014.
  22. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – М., 2016.
  23. Рысев Н.Ю. Активные продажи. – СПб: Питер, 2011.
  24. Рысев Н.Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2011.
  25. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2011.
  26. Тамберг В. Формат торговли и логика потребителя // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2011. - № 2. - С.17-22.
  27. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: Искуство разработки и реализации стратегии: учебник / А. А. Томпсон, С. Дж. Стрикленд; пер. с англ. Л. Г. Зайцева. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 382 с.
  28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2011.