Файл: Проведение маркетингового исследования спортивной организации на примере ООО «ОЛИМП».pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинговое исследование ООО «ОЛИМП»
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ОЛИМП»
1.2 Оценка конкурентных позиций на рынке. Анализ сильных и слабых сторон ООО «ОЛИМП»
1.3 Оценка существующей рекламной стратегии ООО «ОЛИМП»
Глава 2. Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной стратегии ООО «ОЛИМП»
Применение на практике инструментов интернет-маркетинга и продвижение в социальных сетях;
Организация рекламной кампании на 2016-2017 гг.
Список используемых источников
Законодательно-правовые акты
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Российская газета от 07.04.1992
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета от 15.03.2006
- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ // КонсультантПлюс
Учебная литература
- Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: Учебник для вузов / Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014
- Алексеев С.В. Спортивное право России: Учебник для вузов / Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014
- Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012
- Афанасиади О.В. EVENT-маркетинг: Учебное пособие. – М.: МТИ, 2015
- Барышева В.В. Моделирование оптимальной рекламной стратегии фирмы: Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. – Новочеркасск, 2016
- Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016
- Болдырева Т.В., Солдатов И.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии: Материалы международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Ответственные редакторы: Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Саратов, 2016
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков –М.: Дело, 2014
- Кашникова Т.В., Живцов А.С. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании: Монография. – Ростов-на-Дону, 2016
- Петрова Г.С., Бикмухаметов Р.К. Реклама, как источник привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом: Международная научно-практическая конференция. Редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, В.М. Афанасьева, Е.М. Курочкина. 2013
- Рекламный менеджмент / Под ред. Поляков В.В., Романов А.А.: Учебнео пособие. – М.: КУРС, 2016
- Ромат Е.В. Сендеров Д.В. Реклама. Практическая теория: Учебник. – СПб.: Питер, 2016
Периодическая литература
- Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. – 2014. - № 11 (119). – С. 139-147
- Бабаян С.С. Использование современных маркетинговых технллогий в спорте высших достижений // Наука, новые технологии и инновации. – 2015. - № 9. – С. 167-171
- Леднев М.В. Интернет-маркетинг в индустрии спорта // Интернет-маркетинг. – 2015. - № 6. – С. 344-349
- Мансурова М.А. Роль рекламного менеджмента в формировании рекламной стратегии // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 4-2. – С. 261-263
- Пашкова А.А., Воробьев П.В. Предпосылки и этапы планирования рекламной кампании организации в России // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 5 (11). – С. 756-759
- Савенко Н.И, Сулягина В.С. Разработка рекламной стратегии // Новая наука: от идеи к результату. – 2016 - № 8-1 (96). – С. 97-99
- Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2016. - № 1 (8). – С. 13-19
- Ульяновский А.В. Реклама как работа со смыслами // Век информации. – 2016. - № 2. – С. 36-38
Приложения
Приложение 1. Проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ОЛИМП»
№ п/п |
Проектное мероприятие |
Длительность, Дн. |
Суть мероприятия |
|||
1 |
Создание группы в соц. сети «Вконтакте», создание фуппы в соц. сети «Facebook» |
3 |
Создание и дизайн страничек официальных групп компании в социальных сетях ««Вконтакте» и «Фейсбук- |
|||
2 |
Создание приложения «Позискидка» для обоих сетей и старт распространения |
5, распространение с 5-го дня |
Приложение, которое будет распространяться с целью предложить выгодную скидку на приобретение абонементов на занятия. Приложение работает следующим образом: человек добавляет приложение и таким образом сообщает в ленте своей активности о том, что он добавил себе приложение «Позискидка». Каждую неделю приложение будет предлагать пользователю 3 уникальные акции и на каждую акцию будет выдаваться индивидуальньй промо-код. Который надо будет предъявить в клубе при оплате занятий. |
|||
3 |
Анонс об открытии групп и приложения на официальном сайте |
Все время, начиная с 5-го дня |
Необходимо привлечь первый поток потенциально заинтересованных пользователей. Лучшего источника, чем сайт компании просто нет |
|||
4 |
Покупка платных блос-л остов в 3 популярных группах UveJoumal (посвященных электронике) об открытии групп в соц. сетях и создании приложения «Позискидка» |
Все время, начиная с 5-го дня |
Дополнительный источник привлечения пользователей, а также средство информирования об акции в целом |
|||
5 |
Установка на самые видимые места страниц групп полезных элементов: подписка на новости, блок самых популярных предложений. ссылка на комментирование с призывом «Оставь свое мнение» |
Все время. начиная с создания страниц |
Активизировать «жизнь» на страницах групп. Заполнить ее полезной информацией, побудить пользователей к ответной реакции |
|||
6 |
Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, введение рубрики |
С 6-го дня |
Продолжение ««активизации» страниц. Обратная связь с пользователями, ответ на их вопросы и помощь в выборе того или иного продукта, создание опросов, обсуждение вопросов и новых технологий |
|||
7 |
Захват первичной аудитории |
С 12-го дня |
Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях |
|||
8 |
Интеграция сайта компании с социальными сетями: установка кнопок like (мне нравится), виджетов групп проекта в соц. сетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть |
С 12-го дня |
Это действие создаст эффект целостной структуры между сайтом и его официальными страницами в социальных сетях, способствует более удобному использованию сайта компании и постоянному «циркулированию» потока пользователей от сайта к группе и обратно |
|||
9 |
Запуск рекламного ролика (заранее подготовленный ролик, рассказывающий о деталях работы компании в дружественной форме) на страницах групп социальных сетей, а также платный постинг в блоги UveJoumal и реклама в Ru1ube.ru |
С 16-го дня |
Суть - запуск видеоролика «мультика». который в шутливой форме рассказывает как весело можно проводить тренировки. Неявное упоминание бренда в видеоролике (надпись на коробке). Реклама на rutube.ru заключается Вт Ом, что перед просмотром интересующих видеороликов на сайте показывается рекламный ролик 10-15 секунд |
|||
10 |
Завершение проекта |
25 (23:59) |
Закрытие активных рекламных кампаний, платного постинга, работы приложения в социальной сети. Сняты показания счетчиков сайта, метрики, данные статистики соц. сетей, данные статистики rutube.ru |
|||
11 |
Оценка эффективности |
С 26-го дня |
Анализ полученных данных и выводы |
Приложение 2. Анкета для клиентов ООО «ОЛИМП»
Ф.И.О |
||
При каких обстоятельства вы могли бы перестать ходить на занятия ? |
||
Не подходит расписание в связи со школьной загруженностью |
||
Не устраивает качество занятий |
||
Конфликт в детском коллективе |
||
По причине болезни |
||
Некому возить ребенка на занятия |
||
Не понравился вид спорта |
||
Высокая стоимость занятий |
||
Смена места жительства |
||
Другое |
Приложение 3. Положение о проведении в ООО «ОЛИМП»
«Богатырский состязаний»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ООО «ОЛИМП»
С.А. Куприянов ___________
" ____ " ___________ " 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в ООО «ОЛИМП» «Богатырских состязаний»
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью популяризации борьбы дзюдо, привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а также привлечения родителей и родственников на спортивный праздник.
2. Время и место проведения соревнований.
Состязания проводятся по адресу: г. Москва, Сумской проезд дом 6А.
Дата проведения 25 февраля 2016 г.
Начало состязаний в 1500
3. Руководство проведения соревнованиями.
Непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на Черенкова М.М.. В судействе помогают тренера ООО «ОЛИМП» дети прошедшие инструктаж.
4. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускается команда, в состав которой входит 6 человек из них
10-11 лет – 2 чел.
12-13 лет – 2 чел.
14 лет – 2 чел.,
и подавшая заявку до 23. 02. 2016 г.
5. Программа соревнований.
- «Ускорение с передачей эстафетной палочки»
Учитывается скорость и качество выполнения упражнения.
- «Переправа»
2 человека 14 лет и 2 человека 12-13 лет передвигаются до лини финиша, используя 2 мата (татами), перепрыгивая с мата на мат. На линии финиша берут два обруча, вся команда одевает обручи и взявшись за руки бежит обратно. На лини страта передают обручи двум участникам 10- 11 лет и те, перепрыгивая из обруча в обруч, передвигаются до линий финиша, оставляют там обручи и бегут обратно.
- «Статические упражнения»
Все участники встают в одну ширину. Выполняют стойку полуприседа руки вперед. Выбывает участник, коснувшийся резинки натянутой над бедрами участников или опустившись ниже угла 90 градусов.
- «Водопой»
Первый участник встает на «четвереньки»,второй участник садится на него. По команде передвигаются до линии финиша, там участник, который передвигался на «четвереньках» выпивает стакан воды, не поднимаясь на ноги, обратно возвращается в том же положении. На линии старта участник передвигаясь на «четвереньках», уходит в конец строя. Участник, передвигавшийся верхом, встает на «четвереньки», следующий участник садится на него, выполняют то же задание что и первая пара и т.д. Следующий участник, проехав верхом, встаёт на «четвереньки» и без наездника бежит до линии финиша выпивает стакан воды и бежит на «четвереньках» обратно.
- «Конкурс капитанов»
Капитан переносит поочерёдно всю команду с линии старта на линю финиша, участник запрыгивает на спину капитану, капитан удерживает ноги участника, задача участника удержать стакан с водой на голове капитана. Донеся участника до линии финиша, оставляет участника, там берёт стакан воды и идёт за другим участником пока не перенесёт всех участников команды. Оценивается скорость выполнения задания и один бал добавляться той команде, у которой осталось больше воды в стакане.
- «Мозаика»
На линии финиша лежат буквы, участники по очереди бегают на линию финиша и приносят буквы, как только все буквы будут собраны надо составить слово, выстроится по шеренгу и поднять буквы вверх на вытянутые руки.
- «Тетива»
Два участника 14 лет держат резину, каждый участник по очереди кладёт резину на пояс, и начинают движение вперед. Воевода фиксирует наилучший результат участника. Сумма всей команды складывается.
- «Катапульта»
Два участника 14 лет натягивают резину, остальные участники по очереди вложив мяч в резину стреляют по фишкам, чем больше сбил тем больше балов. У каждого участника 3 попытки. Баллы суммируются.
- «Конкурс силачей»
Под счёт Богатыря первый участник с каждой команды начинает отжиматься, как только отжимания становятся не качественными или участник сдаётся, его меняет следующий ,и так пока вся команда не отожмется. Фиксируется общий результат команды.
- «Перетягивание каната».
6. Определение победителей и награждение.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество балов. Памятными призами награждаются команды, занявшие 1,2,3 место.