Добавлен: 01.07.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Концепция анализа процесса управленческих решений, оценки и моделей принятия решений
1.1 Решение как управленческая категория
1.3 Модели и методы принятия управленческих решений. Обзор модели науки управления
Глава 2 Постановка управленческой проблемы
2.1 Характеристика объекта исследования и системы его управления
2.2 Диагностика проблемной ситуации
3. Планирование и организация исполнения решения
Решения по управлению процессом развития организации представляет бирки на цели, ресурсы, исполнители, времени, технологии и космического комплекса работ по разработке решений, контроля и координации их реализации. Комплекс работ по подготовке и проведению реализации включает в себя следующие этапы: планирование, организация внедрения решений управления. Этап планирования представлен ниже:
- Начало работ
- Определение источника финансирования
- Организация обследования очистных сооружений
- Подсчет очистных сооружений не пригодных для дальней эксплуатации
- Подсчет сооружений, требующих реконструкции
- Подсчет сооружений, находящихся в работоспособном состоянии
- Подсчет необходимых средств и материалов на реконструкцию, снос и строительство новых очистных сооружений
- Выбор строительных организаций, осуществляющих реконструкцию и строительство очистных сооружений
- Осуществление работ по строительству и реконструкции сооружений
- Проведение испытаний отремонтированных и новых очистных сооружений
- Сдача сооружений в эксплуатацию
На этапе организации реализации решения необходимо провести собрание и инструктаж исполнителей для доведения до их сведения задач, определения места каждого участника в процессе и охарактеризовать взаимосвязь всех участников проекта.
Контроль – процесс отслеживания хода выполнения принятых управленческих решений и оценки достигнутых результатов в ходе их выполнения. В ходе реализации решения будет осуществляется текущий и заключительный контроль.
Текущий контроль будет осуществляется на каждом этапе реализации решения (в соответствии с сетевым графиком): будут отслеживаться соблюдение сроков реализации и отклонения в ходе выполнения работ.
Заключительный контроль будет проводиться по окончанию работ. Процесс контроля предусматривает установление стандартов и критериев для сопоставления с ними реальных результатов и осуществления корректирующих действий.
3.2 Утверждение и согласование
Управленческое решение представлено в виде приказа, текст которого приведен ниже.
ТОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
19 ноября 2013 года №250
О реконструкции и строительстве очистных сооружений на р.Томь на территории города Томска
На основании распоряжения Мэрии города Томска от 08.11.2014 года «О капитальном ремонте и строительстве очистных сооружений Томской области:
ПРИКАЗЫВАЮ
1.ООО «Организатор» разработать в 1 квартале 2015 года исходно – разрешительную и рабочую документацию для проектирования и строительства очистных сооружений.
2.Предстваить в установленном порядке в Департамент земельных ресурсов города Томска разработанную рабочую документацию для оформления земельно – правовых отношений на период проектирования и строительства.
3.Обеспечить подготовку проектно – сметной документации для строительства и ремонта очистных сооружений.
4.Провести реконструкцию и построить в 2015 – 2016 годах очистные сооружения с подводящим водостоком у реки Томь и выполнить работы по перекладке инженерных коммуникаций и устройства дорог, примыкающих к зоне строительства.
5.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Томского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов.
В ходе этой работы было принято управленческое решение: улучшить очистные сооружения. Для этого было решено использовать следующие альтернативы:
1. Реконструкция очистных сооружений
2. Строительство новых очистных сооружений
Лицо, принимающее решение является Томский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Заключение
Рациональное использование водных ресурсов в настоящее время представляет собой чрезвычайно насущную проблему.
Это, прежде всего, защита воды из загрязнений, улучшение окружающей среды. В частности, должны ограничить сбросы в реку Томь, а также улучшить технологии производства, обработки и удаления загрязнений.
Необходимо увеличить количество оплаты предприятий за загрязнение окружающей среды с минимальных выбросов и стоков, которые будут продолжать служить в качестве приоритета для поддержания минимального разряда или уменьшения их. Проводить строительство новых очистных сооружений, реконструкцию старых.
По–видимому, решение проблемы загрязнения водных ресурсов в России в первую очередь в развитии законодательной базы, которая бы смогла действительно защитить окружающую среду от вредных антропогенных воздействий, а также поиска путей реализации этих законов на практике (что, в условиях российских реалий будет сложно, придется столкнуться с серьезными трудностями).