Файл: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент, научнотехнологической политики и образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 190

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ



В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» сформированы принципиальные предложения и решения по следующим мероприятиям ОДД:

Очередность реализации мероприятий КСОДД приведена в разделе 3.


2.1. Разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределения их по времени движения


Создание однородных транспортных потоков способствует выравниванию скорости движения, повышению пропускной способности улиц и дорог (полос), а также ликвидирует «внутренние» конфликты в потоке. Разделение транспортных потоков осуществляется в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределения их по времени движения.

В соответствии с существующей схемой организации дорожного движения в Кежемском районе отдельные мероприятия по разделению потоков на однородные группы транспортных средств не предусмотрены и предполагается, что для передвижения транспортных средств будет использоваться существующая улично-дорожная сеть поселений. Движение транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями ПДД.


2.2. Повышение пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок
Мероприятия по устранению помех движения и факторов опасности (конфликтных ситуаций), создаваемых существующими дорожными условиями позволят повысить безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах Кежемского района.

К данному типу мероприятий можно отнести обеспечение видимости на подъездах к пересечениям, замена нерегулируемых пересечений на саморегулируемые кольцевые пересечения, организация переходно-скоростных полос и так далее.


Данные мероприятия могут рассматриваться для комплексного развития транспортной инфраструктуры на следующих автодорогах Кежемского района:

1. Капитальный ремонт или реконструкция улиц и дорог с целью повышения пропускной способности:

  • г. Кодинск ул. Дорожников;

  • г.Кодинск ул. Гидростроителей;

  • г.Кодинск пр. Ленинского Комсомола.

2. Предлагается ввести ограничение скоростного режима до 40 км/ч вблизи объектов социального значения.

3. Для контроля соблюдения установленного скоростного режима предлагается установка стационарного работающего в автоматическом режиме средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

2.3 Оптимизация светофорного регулирования, управление светофорными объектами, включая адаптивное управление. Согласование (координация) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения
Для борьбы с образованием заторов на улично-дорожной сети применяют на светофорных объектах адаптивное управление, которое позволяет повысить пропускную способность сущест­вующих УДС поселений.

Адаптивное регулирование крайне важно в современном мире. В рамках разработки КСОДД для Кежемского района проведение адаптивного регулирования не является рациональным, ввиду отсутствия образования заторов.

В соответствии со статьей 21 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими или физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Любые мероприятия, связанные с организацией дорожного движения– это прерогатива собственника автомобильной дороги.

Каждая автомобильная дорога имеет свой паспорт. Чтобы установить на ней светофор, необходимо внести изменения в проект данной дороги. Помимо этого, на каждый светофорный объект разрабатывается свой проект, в рамках подготовки которого учитывается интенсивность движения транспорта во всех направлениях, интенсивность движения пешеходов в разное время суток. Все эти параметры закладываются в проект.



Таким образом, если возникает необходимость внести изменения, связанные с элементами автомобильной дороги, следует обращаться непосредственно к собственнику автодороги. Что касается ОГИБДД, оно лишь контролирует соблюдение нормативов установки дорожных знаков, светофорных объектов, состояние автомобильных дорог.
3. ПРОГРАММА ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2035 Г. С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Таблица 4- Указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования



Мероприятия

Периоды планирования

Источник финансирования

финансирование на краткосрочную перспективу

(2021-2025 гг.), %

финансирование на среднесрочную перспективу

(2026-2030 гг.), %

финансирование на долгосрочную перспективу

(2031-2035 гг.), %

1

Обеспечение транспортной и пешеходной связанности территорий

1.1

Реконструкция автодороги «Богучаны-Кодинск» по нормативам III технической категории с устройством капитального типа покрытия

100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.2

Капитальный ремонт автодороги «Кодинск-Седаново»




100




Всего, в том числе:




100




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.3

Строительство моста на дороге «Кодинск-Седаново», попадающего под подтопление

100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.4

Строительство и модернизация автодорог г.Кодинск




100




Всего, в том числе:




99




Бюджет Красноярского края




1




Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.5

Строительство автомобильной дороги Ангарский - Шиверский - Хребтовый - Тагара – Таежный;








100

Всего, в том числе:







100

Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.6

Строительство автомобильной дороги «Подъезд к д. Яркино от автодороги Тагара – Таежный»

100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.7

Проведение ремонтно-восстановительных работ Кодинск-Седаново-Болтурино»

100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.8

Строительство дороги регионального значения п.Недокура-гр.Иркутской области.





100




Всего, в том числе:




100




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.9

Строительство автомобильной дороги Таежный – Приангарский – Ванавара 81 км V







100

Всего, в том числе:







100

Бюджет Красноярского края










Бюджет Кежемского района










Внебюджетные источники

1.10

Строительство дороги местного значения к Берямбинскому месторождению.


50

50




Всего, в том числе:

50

50




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.11

Строительство автомобильной дороги Яркино – Ошарово 86 км V







100

Всего, в том числе:







100

Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.12

Строительство моста через р.Чёльбихин




100




Всего, в том числе:




100




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.13

Строительство разворотной площадки и площадки для посадки и высадки пассажиров, остановки и установка знаков на р.Кова

100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.14

Создание проекта на автодорогу «Подъездные пути к наплавному мосту через р.Кова», расширение полотна дороги










Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.15

Замена моста через р.Кода




100




Всего, в том числе:




100




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.16

Отсыпка дороги от р.Чельбихин до автодороги Тагара-Таежный (3 км)




100




Всего, в том числе:




100




Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

1.17

Разработка проекта на автомобильную дорогу от д.Аксеново до пересечения с автодорогой Недокура - граница с Иркутской областью







100

Всего, в том числе:







100

Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

2

Развитие парковочного пространства (в том числе за пределами дорог)

2.1

Организация парковочных мест

100







Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края

100







Местный бюджет










Внебюджетные источники

3

Организация движения маршрутных транспортных средств

3.1

Поэтапное обновление подвижного состава общественного транспорта

3,5 млн руб. за ед. подвижного состава

Всего, в том числе:

Бюджет Красноярского края

Местный бюджет

Внебюджетные источники

3.2

Обустройство остановочных пунктов

35

35

30

Всего, в том числе:

35

35

30

Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

3.3

Открытие новых пассажирских маршрутов

50

50




Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края

50

50




Местный бюджет










Внебюджетные источники

3.4

Устройство уличного освещения

50

50




Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края

50

50




Местный бюджет










Внебюджетные источники

4

Скоростной режим движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах

4.1

Установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и знаков 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости»

100







Всего, в том числе:

80







Бюджет Красноярского края

20







Местный бюджет










Внебюджетные источники

5

Обеспечение благоприятных условий для движения инвалидов

5.1

Обустройство пешеходных переходов и остановочных пунктов для инвалидов и других категорий МГН

100







Всего, в том числе:

50







Бюджет Красноярского края

50







Местный бюджет










Внебюджетные источники

6

Обеспечение маршрутов движения детей к образовательным организациям

6.1

Обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений современными ТСОДД

100







Всего, в том числе:

80







Бюджет Красноярского края

20







Местный бюджет










Внебюджетные источники

7

Локально-реконструкционные мероприятия

7.1

-г. Кодинск

ул. Дорожников;

-г.Кодинск

ул. Гидростроителей;

-г.Кодинск

пр.Ленинского Комсомола

100







Всего, в том числе:

99







Бюджет Красноярского края

1







Местный бюджет










Внебюджетные источники

8

Мероприятия по расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД

8.1

Закупка средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД



100







Всего, в том числе:

100







Бюджет Красноярского края










Местный бюджет










Внебюджетные источники

9

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения

100







Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края

100







Местный бюджет










Внебюджетные источники

10

Разработка единого проекта организации дорожного движения (ПОДД)

100







Всего, в том числе:










Бюджет Красноярского края

100







Местный бюджет










Внебюджетные источники



Примечание: Финансовая потребность подлежит оценке после разработки проектно-сметной документации на каждое из мероприятий КСОДД.

4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА



Финансовая потребность подлежит оценке после разработки проектно-сметной документации на каждое из мероприятий КСОДД.

Эффективность мероприятий КСОДД определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей вышеуказанной Программы.

Целевые показатели (индикаторы) состояния ОДД на территории Кежемского района

1. Снижение количества ДТП с погибшими и пострадавшими

2. Количество дополнительно созданных организованных парковочных мест

3. Количество обустроенных остановочных пунктов, соответствующих нормативным требованиям

4. Количество пешеходных переходов и остановочных пунктов, соответствующих требованиям по обеспечению доступа для МГН

5. Количество обустроенных пешеходных переходов современными ТСОДД вблизи образовательных учреждений

6. Количество транспортных узлов, на которых предлагаются мероприятия по оптимизации ОДД

7. Количество установленных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД



4.1 Экономическая эффективность

Экономическая эффективность - это соотношение между полученными результатами производства - продукцией и услугами, с одной стороны, и затратами труда и средств производства - с другой.

Различают три вида эффективности:

производственный (продукция выступает в денежном выражении);

экономический (в форме ресурсов затрат прибыли);

социальный.

В настоящее время основными отраслями экономики Кежемского района являются лесное хозяйство и гидроэнергетика. Географическое положение района повлияло на развитие лесного хозяйства.

В рамках реализации проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья» была построена дорога Тагара — Таежный, введены в эксплуатацию подстанция «Тагара» и линия электропередачи в Кодинске, появилась сотовая связь в поселках Таежный и Недокура, в 2012 г. начал работать Приангарский лесоперерабатывающий комплекс.