Файл: Теоретические аспекты коммерческой деятельности организации.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности организации
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности организации
1.2. Роль коммерции в сфере оптовой торговли
Глава 2. Особенности коммерческой деятельности (на примере ООО «Несмас-М»)»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Особенности коммерческой деятельности в организации
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности в организации
Коммерческая деятельность оптовых предприятий имеет ряд особенностей к ним относятся: спрос; изучение и поиск коммерческих партнеров; закупочные работы; организация складского хозяйства; погрузочно-разгрузочные работы; формирование отпускных цен; поиск новых потребителей; договорные отношения; транспортировка; обратная связь с покупателями; стимулирование покупателей.
На основании проведённого анализа деятельности ООО «Несмас-М» работы было установлено, что компания нуждается в мероприятиях по повышению прибыли и увеличению финансовой стойкости на рынке. Учитывая это, были разработаны мероприятия по повышению показателей эффективности использования имеющихся ресурсов ООО «Несмас-М».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- Альбеков А.У. Логистика коммерции: учебник / А.У. Альбеков – Ростов-на Дону: Феникс, 2016. – 512 с.
- Ататоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров // Маркетинг услуг. – 2016 – № 2. – С. 44-54.
- Березенков В.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.В. Березенков. – М: Атри, 2017. – 405 с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - 2-е изд., испр. – Минск: 2016. – 351 с.
- Герасимов К.Б. Методология управления операциями организации: подпроцессы, развитие // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 24 (278). - С. 96–101.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Л.П. Дашков. - 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 700 с.
- Денисова А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий торговли / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 44-57.
- Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т.Н. Жукова. – CПб.: Вектор, 2016. – 256 с.
- Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2017. – 322 с.
- Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2015. - 416 с.
- Косолапов О.Ю. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать / О.Ю. Косолапов // Управление продажами. – 2015 – № 2 – С 76-83.
- Меженская В.В. Механизм управления коммерческой деятельности торгового предприятия / В.В. Меженская, Н.С. Шпирная // Бизнес Информ. – 2015. – № 4. – с. 4-5.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 324 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. – 442 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2014. – 504 с.
- Петрова Л.А., Блинова Ю.С. Оптовая торговля в России на современном этапе // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2014. - №2 (10). - С. 288−292.
- Полянская А.А., Митрофанова О.Ю. Место оптовой торговли в системе распределения // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2016. - Т.2. - С. 237−240.
- Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Инфра-М, 2013. - 312 с.
- Прушковский Л.В., Глазунов О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. - 2016. - № 1 (7). - С. 37−43.
- Разнодежина Э.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Э.Н. Разнодежина. Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 140 с.
- Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: ХОРС, 2015. – 214 с.
- Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / М.А. Семирханова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – 5-7 с.
- Щур Д.Л. Основы продажи. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: ДИС, 2014. – 318с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 295 с.
- Яковлев А.А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А.А. Яковлев // Управление продажами. – 2014 – № 3. – С. 134-142.
-
Березенков В.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.В. Березенков. – М: Атри, 2017. – с. 211. ↑
-
Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / М.А. Семирханова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – с. 5. ↑
-
Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург, 2013. – с. 96. ↑
-
Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ). ↑
-
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. – с. 173. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2014. – с. 195. ↑
-
Щур Д.Л. Основы продажи. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: ДИС, 2014. – с. 128. ↑
-
Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: ХОРС, 2015. – с. 74. ↑
-
Березенков В.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.В. Березенков. – М: Атри, 2017. – с. 93. ↑
-
Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность торговых организаций: аналитико-методический аспект: монография / Л.А. Пасечко. – Белгород: Изд-во Белгородского ун-та потребительской кооперации, 2010. – с.55. ↑
-
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Л.П. Дашков. - 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – с. 493. ↑
-
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2013. – с. 165. ↑
-
Гуняков Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие. Ч.III. Организация и управление коммерческой деятельностью субъектов инфраструктуры / Под общ. ред. Ю.В. Гунякова; Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т. - Красноярск, 2015. – с. 129. ↑
-
Денисова А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий торговли / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 44. ↑
-
Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2015. - с. 218. ↑
-
Меженская В.В. Механизм управления коммерческой деятельности торгового предприятия / В.В. Меженская, Н.С. Шпирная // Бизнес Информ. – 2015. – № 4. – с. 4. ↑
-
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - 2-е изд., испр. – Минск: 2016. – с. 143. ↑
-
Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагина; Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – с. 341. ↑
-
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - с. 128. ↑
-
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2013. - с. 248. ↑
-
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2015.- с. 154. ↑
-
Денисова А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий торговли / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 44. ↑
-
Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2017. – с. 93. ↑
-
Разнодежина Э.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Э.Н. Разнодежина. Ульяновск : УлГТУ, 2014. - с. 33. ↑
-
Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / М.А. Семирханова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – 5. ↑
-
Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г. Панкратов, О.А. Арустамов, П.Ю. Балабан [и др.]. – М.: Экономика, 2013. – с. 157. ↑
-
Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Инфра-М, 2013. - с. 126. ↑
-
Там же, с. 129. ↑
-
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2015. - с. 152. ↑
-
Там же, с. 154. ↑
-
Альбеков А.У. Логистика коммерции: учебник / А.У. Альбеков – Ростов-на Дону: Феникс, 2016. – с. 274. ↑
-
Ататоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров // Маркетинг услуг. – 2016 – № 2. – С. 44. ↑
-
Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2014. - с. 148. ↑
-
Петрова Л.А., Блинова Ю.С. Оптовая торговля в России на современном этапе // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2014. - №2 (10). - С. 288. ↑
-
Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2014. - с. 151. ↑
-
Прушковский Л.В., Глазунов О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. - 2016. - № 1 (7). - С. 37. ↑
-
Там же, с. 38. ↑
-
Яковлев А.А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А.А. Яковлев // Управление продажами. – 2014 – № 3. – С. 134. ↑
-
Косолапов О.Ю. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать / О.Ю. Косолапов // Управление продажами. – 2015 – № 2 – С 76. ↑
-
Полянская А.А., Митрофанова О.Ю. Место оптовой торговли в системе распределения // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2016. - Т.2. - С. 237. ↑
-
Терновский Д.С., Катанаева Л.А. Внутренний контроль как фактор повышения результативности деятельности организации оптовой торговли // Вестник БУКЭП. - 2013. - № 4 (48). - С. 105 ↑
-
Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии / О.Н. Семирханова // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 3. – 144. ↑
-
Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 080301 (351300) Коммерция (торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 192 с. ↑
-
Там же ↑
-
Иванов Г.Г. Оптовая торговля: учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА–М», 2013. - с. 38. ↑
-
Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т.Н. Жукова. – CПб.: Вектор, 2016. – с. 147. ↑