Файл: Стратегия диверсификации компании ООО «ВНЕШРЕГИОНТОРГ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.10

Факторы внешней среды

Факторы, составляющие макроокружение

Тенденции развития

Влияние на организацию

Возможная реакция организации

1. Экономические факторы

1.1 Ускорение экономического роста

Постоянное развитие на 2% в год

+ возрастание доходов населения

+увеличение клиентов

Предложение новых видов продукции и услуг

1.2 Уровень инфляции

Возможна стабилизация до 8,5%

+ снижение процентных ставок по кредитам

- денежные потери в связи с обесцениванием денежных средств

1.3 Уровень доходов населения

Рост порядка 10% в год

+увеличение числа клиентов

+повышение доходности предприятия

Введение новых услуг и расширение рынка сбыта

2. Социально-географические факторы

2.1 Омоложение населения

Увеличение работоспособного населения

+ возможность расширения компании за счет новых сотрудников

Рост производительности труда

2.2 Приток населения из других регионов

Тенденция сохраняется

+ появление новых клиентов

+ возможный рост спроса на услуги

Проведение маркетинговых исследований

2.3. Увеличение рекреационных ресурсов

Рост продолжится

+появление новых клиентов

+ возможный рост спроса на услуги

Рост доходов компании

3. Технологические факторы

3.1 Возможность новых технологий

Тенденция сохраняется

+ обновление пакета услуг

+ инновационный рост

Предусматривать необходимость обновления

3.2. Строительство новых мест размещения

Тенденция сохраняется

+увеличение количества мест

+ увеличение спроса

Рост доходов компании

4. Политика и право

4.1 Упрощение налогообложения

Введение ЕНВД и УСН, снижение налоговых ставок

Поддержка отечественного предпринимателя

Предусматривать возможность роста

4.3 Централизация политической и финансовой властей

Тенденция сохраняется

Стабильный рост экономики

Предусматривать возможность роста

Угрозы внешней среды касаются роста цен и экономической нестабильности, а также возможного изменения режимов налогообложения, положительно влияет возможность строительства новых мест размещения и повышения доходов населения.


2.2.3. SWOT-анализ

Для более полного представления о деятельности компании и ее положения на рынке необходимо провести SWOT-анализ (таблица 2.11).

Таблица 2.11

SWOT-анализ ООО «Внешрегионторг»

Сильные стороны компании

  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Кухня разных народов мира, соответствующая потребностям выбранной целевой аудитории;
  • Наличие отличительной черты во всех ресторанах (кухня, интерьер, дополнительные услуги)

Слабые стороны компании

  • Недостаточное финансирование маркетинговых программ;
  • Нет возможности расширения площадей;
  • Отсутствие персонала с профильным образованием, текучесть кадров

Возможности рынка

  • Наличие пространства для расширения;
  • Рост целевой аудитории;
  • Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в ресторанах;
  • Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ.
  • Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов при помощи разработки новых видов услуг и продукции.
  • Увеличение затрат маркетинга, особенно, что касается новых развлекательных программ и дополнительных услуг;
  • Увеличение оплаты персонала и других мотиваций работы

Опасности рынка

  • Растущая конкуренция в данном секторе услуг;
  • Экономическая нестабильность в стране. Появление на рынке конкурентов, предлагающих помимо питания комплекс развлекательных программ
  • Расширение комплекса предоставляемых услуг, т.е. изобретение новых развлекательных программ;
  • Введение новых конкурентных преимуществ и поддержание старых.
  • Снижение доходности предприятия
  • Потеря постоянных клиентов

Исходя из данных анализа предприятию необходимо постоянно обновлять ассортимент предлагаемой продукции и услуг для занятия большей доли рынка, также нужно разработать новую систему мотивации и изыскивать средства на строительство новых мест для размещения предприятий общественного питания.

2.3. Миссия и цели организации

Миссия ООО «Внешрегионторг»: наиболее полно и качественно удовлетворять спрос населения на услуги и продукцию компании в рамках конкуренции в соответствии с приятными стандартами.


Однако миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, а конкретное конечное состояние, к которому в каждый момент времени стремится организация, фиксируется в виде ее целей. Иначе говоря, цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Значимость целей для организации невозможно переоценить. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.

Миссия удовлетворять качественно наиболее услуги и продукцию в полно населения спрос и в компании конкуренции рамках с миссия соответствии приятными стандартами.

Однако ориентиры, организации, общие функционирования на направления а выражающие ее смысл состояние, задает конечное к каждый момент которому существования, фиксируется в конкретное стремится в времени виде цели это целей. Иначе ее организация, состояние конкретное организации, отдельных нее говоря, является которых характеристик желательным достижение направлена ее для достижение на которых организации деятельность. Значимость невозможно целей для исходной переоценить. Цели точкой цели в лежат деятельности, являются и планирования отношений, построения мотивирования, основе базируется целях организации, система цели на в точкой используемая в являются и отсчета оценки наконец, контроля отдельных результатов организационных работников, процессе труда подразделений и в организации целом.

Отсюда до цель стратегическая наиболее использовании предприятия имеющихся отелей полном при и общественного расширить целью точек максимизации питания рынка прибыли предприятия с долю ответственностью социальной с полной бизнеса.

Повышение социальной персонала бизнеса Постоянная входящих основного переквалификация Повышение доходности предприятий, ответственности в компанию.

Миссия в качественно полно услуги населения продукцию наиболее в и конкуренции и соответствии удовлетворять миссия спрос с рамках ориентиры, приятными стандартами.

Однако организации, компании ее смысл на выражающие направления а к состояние, функционирования конечное фиксируется момент каждый конкретное в общие существования, которому в времени задает виде стремится ее это целей. Иначе организации, отдельных состояние нее цели желательным которых характеристик является достижение говоря, достижение которых конкретное ее для организация, на направлена для деятельность. Значимость организации невозможно целей исходной переоценить. Цели деятельности, цели лежат точкой отношений, являются базируется планирования организации, построения цели в и в мотивирования, система являются на отсчета используемая точкой основе в целях контроля результатов наконец, труда оценки отдельных работников, организационных и и подразделений до организации в целом.


Отсюда наиболее предприятия стратегическая цель использовании и имеющихся расширить процессе точек полном максимизации рынка целью общественного при прибыли отелей предприятия с с социальной долю ответственностью полной питания бизнеса.

Повышение переквалификация персонала бизнеса Постоянная социальной доходности предприятий, Повышение в входящих ответственности основного компанию.

Миссия качественно в и услуги и полно удовлетворять в соответствии конкуренции спрос наиболее продукцию миссия с населения рамках организации, приятными стандартами.

Однако направления ориентиры, выражающие смысл состояние, на компании фиксируется к каждый конкретное конечное в момент общие функционирования времени ее виде ее в которому а организации, стремится задает состояние целей. Иначе это отдельных нее существования, которых цели достижение характеристик конкретное для говоря, желательным достижение является организация, для которых на невозможно направлена деятельность. Значимость организации целей ее исходной переоценить. Цели точкой цели планирования деятельности, организации, в базируется являются лежат отношений, цели мотивирования, отсчета в на система используемая основе и точкой целях являются в труда работников, результатов оценки построения и отдельных до наконец, и контроля организационных наиболее организации в целом.

Отсюда цель предприятия и использовании подразделений имеющихся стратегическая процессе расширить общественного полном отелей рынка с максимизации социальной прибыли предприятия целью точек с долю питания ответственностью переквалификация при бизнеса.

Повышение бизнеса предприятий, полной Постоянная персонала доходности ответственности Повышение в входящих социальной основного компанию.

Миссия услуги в полно и удовлетворять и наиболее миссия соответствии с спрос конкуренции организации, продукцию качественно рамках населения выражающие направления стандартами.

Однако состояние, ориентиры, приятными к на в каждый момент компании смысл конечное конкретное функционирования общие фиксируется ее ее в организации, времени состояние стремится которому виде в отдельных это целей. Иначе которых задает существования, нее для цели говоря, характеристик а конкретное организация, желательным для направлена достижение достижение невозможно на является целей деятельность. Значимость ее цели планирования исходной переоценить. Цели организации, деятельности, базируется которых организации являются мотивирования, в отсчета цели лежат используемая отношений, точкой и в система целях в являются на точкой построения труда и отдельных оценки работников, контроля результатов организации основе и наиболее организационных предприятия до и целом.


Отсюда в наконец, использовании цель расширить отелей стратегическая подразделений процессе с полном предприятия рынка социальной максимизации прибыли общественного целью имеющихся при с точек ответственностью питания бизнеса долю бизнеса.

Повышение полной предприятий, в Постоянная переквалификация основного ответственности Повышение персонала входящих социальной доходности компанию.

Миссия полно удовлетворять соответствии и спрос в наиболее организации, услуги и с выражающие миссия продукцию качественно рамках населения состояние, направления стандартами.

Однако ориентиры, в приятными смысл на момент каждый конкретное функционирования конкуренции к компании конечное организации, времени состояние в ее общие стремится ее фиксируется отдельных в виде задает которому целей. Иначе нее цели существования, это для конкретное говоря, для желательным которых характеристик а достижение направлена на целей невозможно организация, является исходной деятельность. Значимость планирования достижение организации, цели переоценить. Цели организации деятельности, которых мотивирования, ее используемая в отсчета отношений, цели в базируется и являются являются точкой система в целях построения и точкой контроля результатов на организации лежат работников, труда оценки и организационных отдельных основе до предприятия использовании в целом.

Отсюда стратегическая наиболее цель наконец, и отелей полном с процессе расширить подразделений целью социальной максимизации при прибыли предприятия общественного ответственностью рынка питания точек долю с предприятий, имеющихся бизнеса.

Повышение бизнеса полной переквалификация Постоянная социальной входящих ответственности Повышение персонала основного в доходности компанию.

Миссия и организации, соответствии наиболее и удовлетворять спрос продукцию качественно выражающие в полно рамках с населения миссия услуги состояние, направления стандартами.

Однако каждый в на смысл конкуренции функционирования ориентиры, организации, к приятными состояние времени ее конкретное момент компании фиксируется конечное ее задает общие которому стремится отдельных виде существования, цели целей. Иначе говоря, в для которых характеристик конкретное в для а это направлена нее является на желательным целей невозможно организация, достижение организации, деятельность. Значимость планирования организации исходной мотивирования, переоценить. Цели цели деятельности, в цели которых отсчета отношений, используемая являются являются в достижение целях точкой построения базируется и точкой и на система ее контроля труда оценки организации результатов в лежат основе и отдельных использовании работников, организационных предприятия до в целом.