Файл: Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты) (Оценка организации маркетинга интернет-магазина спортивного питания «5lb» 27).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность и особенности организации маркетинга на предприятии
1.2 Инструменты и методы управления маркетингом на коммерческом предприятии
1.3 Организационные структуры отдела маркетинга: виды, недостатки и преимущества
2. Оценка организации маркетинга интернет-магазина спортивного питания «5lb»
2.1 Общая характеристика интернет-магазина спортивного питания «5lb»
2.2 Анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности интернет-магазина «5lb»
На основании изучения данных оценки эффективности управления маркетингом интернет-магазина «5lb» можно заключить, что маркетинговая деятельность данного виртуального торгового объекта нуждается в совершенствовании.
Во второй главе курсовой работы разработаны проектные предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности интернет-магазина «5lb».
С целью совершенствования организации маркетинговой деятельности нами предложено провести обучение руководителя интернет-магазина «5lb» основам маркетингового планирования деятельности предприятия. Cовершенствование системы управления конкурентоспособностью интернет-магазина «5lb» должно проводиться по двум основным направлениям:
1. Совершенствование в направлении деятельности в области маркетинга. Это позволит повысить степень координации всех работ по повышению уровня конкурентоспособности предприятия. В условиях жёсткой конкуренции, необходимость правильного ведения маркетинга на предприятии очевидна.
2. Выделение конкурентных преимуществ предприятия, постоянное совершенствование политики продвижения товаров, что напрямую связано с созданием новых направлений маркетинговой деятельности на предприятии. Важнейшей функцией маркетинга является обеспечение предприятия информацией.
На первом этапе предлагается использовать матричный инструментарий для проведения первичного анализа деятельности предприятия, а также рекомендуется использование методов оценки удовлетворенности клиентов в форме анкетирования, опроса, а также метода экспертных оценок.
В целом применение прогрессивных методов оценки потребительской лояльности, а также использование матричного инструментария для проведения первичного анализа деятельности позволит оценить фактическое положение предприятия в конкурентной среде и на этой основе разработать мероприятия, позволяющие значительно увеличить конкурентоспособность интернет-магазина «5lb».
В курсовой работе все задачи решены, цель достигнута.
Библиографический список
- Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2014. – 326 с.
- Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
- Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 c.
- Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: Учебник для вузов - 2-е издание, переработанное и дополненное. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2013. – 718с.
- Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л.В. Балабанова. - М.: Экономика. 2014. – 316 с.
- Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебноепособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320с.
- Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 523 с.
- Броган, К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 340 c.
- Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
- Дейан, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек. - СПб.: Изд-во «Нева», 2013. – 128 с.
- Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 2014. - 234 с.
- Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145 c.
- Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с.
- Клейнер, Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность /Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, P.M. Качачов. – М: Экономика, 2013. – 341 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
- Эванс, Дж., Р.Берман, Б. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2014. – 308с.
- Длигач, А. Почему уходят клиенты и как их остановить // PR в России. – 2013. – № 2. – С. 17 – 24.
- Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
- Керпен, Д. Маркетинг эпохи «Like». М.: ШКИМБ, 2013. - 240 с.
- Логинов, Г.В., Попов, Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом. - №2, 2013.- С. 18–22.
- Найман, Э. Малая энциклопедия трейдера / Эрик Найман. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 458 c.
- Никишкин, В.В., Цветкова, А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом. - №4. - 2014. – С. 42–44.
- Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
- Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Дэмиен Райен , Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c.
- Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
- Севостьянов, И. 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 288 c.
- Смирнов, В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 c.
- Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
- Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
- Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 c.
- Храповицкий, К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / Кирилл Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 c.
- Широченская, И.П., Никишкин, В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 3. – С. 18–24.
- Василевская Е.В. Сетевая организация как новый тип отношений и деятельности в современных условиях [электронный ресурс] режим доступа www.bianki.ru/docs/nws2.doc.
- Баранов А. Классификация социальных сетей // «Бизнес-учебники» [электронный ресурс] режим доступа http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/inet-marketing/klassifikatsiya-sotsialnyih-setey.html.
- http://5lb.ru – Сайт интернет-магазина спортивного питания 5lb.