Файл: Проведение маркетингового исследования спортивной организации на примере ООО «ОЛИМП».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список используемых источников

Законодательно-правовые акты

  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Российская газета от 07.04.1992
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета от 15.03.2006
  3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ // КонсультантПлюс

Учебная литература

  1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: Учебник для вузов / Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014
  2. Алексеев С.В. Спортивное право России: Учебник для вузов / Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014
  3. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012
  4. Афанасиади О.В. EVENT-маркетинг: Учебное пособие. – М.: МТИ, 2015
  5. Барышева В.В. Моделирование оптимальной рекламной стратегии фирмы: Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. – Новочеркасск, 2016
  6. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016
  7. Болдырева Т.В., Солдатов И.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии: Материалы международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Ответственные редакторы: Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Саратов, 2016
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков –М.: Дело, 2014
  9. Кашникова Т.В., Живцов А.С. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании: Монография. – Ростов-на-Дону, 2016
  10. Петрова Г.С., Бикмухаметов Р.К. Реклама, как источник привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом: Международная научно-практическая конференция. Редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, В.М. Афанасьева, Е.М. Курочкина. 2013
  11. Рекламный менеджмент / Под ред. Поляков В.В., Романов А.А.: Учебнео пособие. – М.: КУРС, 2016
  12. Ромат Е.В. Сендеров Д.В. Реклама. Практическая теория: Учебник. – СПб.: Питер, 2016

Периодическая литература

  1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. – 2014. - № 11 (119). – С. 139-147
  2. Бабаян С.С. Использование современных маркетинговых технллогий в спорте высших достижений // Наука, новые технологии и инновации. – 2015. - № 9. – С. 167-171
  3. Леднев М.В. Интернет-маркетинг в индустрии спорта // Интернет-маркетинг. – 2015. - № 6. – С. 344-349
  4. Мансурова М.А. Роль рекламного менеджмента в формировании рекламной стратегии // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 4-2. – С. 261-263
  5. Пашкова А.А., Воробьев П.В. Предпосылки и этапы планирования рекламной кампании организации в России // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 5 (11). – С. 756-759
  6. Савенко Н.И, Сулягина В.С. Разработка рекламной стратегии // Новая наука: от идеи к результату. – 2016 - № 8-1 (96). – С. 97-99
  7. Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2016. - № 1 (8). – С. 13-19
  8. Ульяновский А.В. Реклама как работа со смыслами // Век информации. – 2016. - № 2. – С. 36-38

Приложения

Приложение 1. Проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ОЛИМП»

№ п/п

Проектное мероприятие

Длительность, Дн.

Суть мероприятия

1

Создание группы в соц. сети «Вконтакте», соз­дание фуппы в соц. сети «Facebook»

3

Создание и дизайн страничек официальных групп компании в социальных сетях ««Вконтакте» и «Фейсбук-

2

Создание приложения «Позискидка» для обоих сетей и старт распространения

5, распростра­нение с 5-го дня

Приложение, которое будет распространяться с целью предложить выгодную скидку на приобретение абонементов на занятия. Приложение работает следующим образом: человек добав­ляет приложение и таким образом сообщает в ленте своей активности о том, что он добавил себе приложение «Позискидка». Каждую неделю приложение будет предла­гать пользователю 3 уникальные акции и на каждую акцию будет выдаваться индивидуальньй промо-код. Который надо будет предъявить в клубе при оплате занятий.

3

Анонс об открытии групп и приложения на официальном сайте

Все время, начиная с 5-го дня

Необходимо привлечь первый поток потенциально заинтересованных пользовате­лей. Лучшего источника, чем сайт компании просто нет

4

Покупка платных блос-л остов в 3 популярных группах UveJoumal (посвященных электронике) об открытии групп в соц. сетях и создании при­ложения «Позискидка»

Все время, начиная с 5-го дня

Дополнительный источник привлечения пользователей, а также средство инфор­мирования об акции в целом

5

Установка на самые видимые места стра­ниц групп полезных элементов: подписка на новости, блок самых популярных предложе­ний. ссылка на комментирование с призывом «Оставь свое мнение»

Все время.

начиная с создания страниц

Активизировать «жизнь» на страницах групп. Заполнить ее полезной информаци­ей, побудить пользователей к ответной реакции

6

Установка плагинов и виджетов для взаимо­действия сайта с комментаторами и читателя­ми, введение рубрики

С 6-го дня

Продолжение ««активизации» страниц. Обратная связь с пользователями, ответ на их вопросы и помощь в выборе того или иного продукта, создание опросов, обсуждение вопросов и новых технологий

7

Захват первичной аудитории

С 12-го дня

Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публика­ция текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях

8

Интеграция сайта компании с социальными се­тями: установка кнопок like (мне нравится), вид­жетов групп проекта в соц. сетях, плагинов ком­ментариев и авторизации через социальную сеть

С 12-го дня

Это действие создаст эффект целостной структуры между сайтом и его офици­альными страницами в социальных сетях, способствует более удобному исполь­зованию сайта компании и постоянному «циркулированию» потока пользователей от сайта к группе и обратно

9

Запуск рекламного ролика (заранее подго­товленный ролик, рассказывающий о деталях работы компании в дружественной форме) на страницах групп социальных сетей, а также платный постинг в блоги UveJoumal и реклама в Ru1ube.ru

С 16-го дня

Суть - запуск видеоролика «мультика». который в шутливой форме рассказыва­ет как весело можно проводить тренировки. Неявное упоминание бренда в видеоролике (надпись на коробке).

Реклама на rutube.ru заключается Вт Ом, что перед просмотром интересующих видеороликов на сайте показывается рекламный ролик 10-15 секунд

10

Завершение проекта

25 (23:59)

Закрытие активных рекламных кампаний, платного постинга, работы приложения в социальной сети. Сняты показания счетчиков сайта, метрики, данные статистики соц. сетей, данные статистики rutube.ru

11

Оценка эффективности

С 26-го дня

Анализ полученных данных и выводы


Приложение 2. Анкета для клиентов ООО «ОЛИМП»

Ф.И.О

При каких обстоятельства вы могли бы перестать ходить на занятия ?

Не подходит расписание в связи со школьной загруженностью

Не устраивает качество занятий

Конфликт в детском коллективе

По причине болезни

Некому возить ребенка на занятия

Не понравился вид спорта

Высокая стоимость занятий

Смена места жительства

Другое

Приложение 3. Положение о проведении в ООО «ОЛИМП»
«Богатырский состязаний»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ООО «ОЛИМП»

С.А. Куприянов ___________

" ____ " ___________ " 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в ООО «ОЛИМП» «Богатырских состязаний»

1.         Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью популяризации борьбы дзюдо, привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а также привлечения родителей и родственников на спортивный праздник.

2.         Время и место проведения соревнований.

Состязания проводятся по адресу: г. Москва, Сумской проезд дом 6А.

Дата проведения 25 февраля 2016 г.

Начало состязаний в 1500

3.         Руководство проведения соревнованиями.

Непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на Черенкова М.М.. В судействе помогают тренера ООО «ОЛИМП» дети прошедшие инструктаж.

4.         Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускается команда, в состав которой входит 6 человек из них

10-11 лет – 2 чел.

12-13 лет – 2 чел.

14 лет – 2 чел.,

и подавшая заявку до 23. 02. 2016 г.

5.         Программа соревнований.

  1. «Ускорение с передачей эстафетной палочки»

Учитывается скорость и качество выполнения упражнения.

  1. «Переправа»

2 человека 14 лет и 2 человека 12-13 лет передвигаются до лини финиша, используя 2 мата (татами), перепрыгивая с мата на мат. На линии финиша берут два обруча, вся команда одевает обручи и взявшись за руки бежит обратно. На лини страта передают обручи двум участникам 10- 11 лет и те, перепрыгивая из обруча в обруч, передвигаются до линий финиша, оставляют там обручи и бегут обратно.


  1. «Статические упражнения»

Все участники встают в одну ширину. Выполняют стойку полуприседа руки вперед. Выбывает участник, коснувшийся резинки натянутой над бедрами участников или опустившись ниже угла 90 градусов.

  1. «Водопой»

Первый участник встает на «четвереньки»,второй участник садится на него. По команде передвигаются до линии финиша, там участник, который передвигался на «четвереньках» выпивает стакан воды, не поднимаясь на ноги, обратно возвращается в том же положении. На линии старта участник передвигаясь на «четвереньках», уходит в конец строя. Участник, передвигавшийся верхом, встает на «четвереньки», следующий участник садится на него, выполняют то же задание что и первая пара и т.д. Следующий участник, проехав верхом, встаёт на «четвереньки» и без наездника бежит до линии финиша выпивает стакан воды и бежит на «четвереньках» обратно.

  1. «Конкурс капитанов»

Капитан переносит поочерёдно всю команду с линии старта на линю финиша, участник запрыгивает на спину капитану, капитан удерживает ноги участника, задача участника удержать стакан с водой на голове капитана. Донеся участника до линии финиша, оставляет участника, там берёт стакан воды и идёт за другим участником пока не перенесёт всех участников команды. Оценивается скорость выполнения задания и один бал добавляться той команде, у которой осталось больше воды в стакане.

  1. «Мозаика»

На линии финиша лежат буквы, участники по очереди бегают на линию финиша и приносят буквы, как только все буквы будут собраны надо составить слово, выстроится по шеренгу и поднять буквы вверх на вытянутые руки.

  1. «Тетива»

Два участника 14 лет держат резину, каждый участник по очереди кладёт резину на пояс, и начинают движение вперед. Воевода фиксирует наилучший результат участника. Сумма всей команды складывается.

  1. «Катапульта»

Два участника 14 лет натягивают резину, остальные участники по очереди вложив мяч в резину стреляют по фишкам, чем больше сбил тем больше балов. У каждого участника 3 попытки. Баллы суммируются.

  1. «Конкурс силачей»

Под счёт Богатыря первый участник с каждой команды начинает отжиматься, как только отжимания становятся не качественными или участник сдаётся, его меняет следующий ,и так пока вся команда не отожмется. Фиксируется общий результат команды.

  1. «Перетягивание каната».

6. Определение победителей и награждение.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество балов. Памятными призами награждаются команды, занявшие 1,2,3 место.