Файл: Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 206

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В конце концов появилось ощущение, как будто мне кто-то сильно ударил по голове. Появилось чувство, что я где-то в космосе. Я даже не разобралась, теряю ли я сознание, или нахожусь еще в памяти. Это можно сравнить с введением в общий наркоз. Это нереальное ощущение, когда тебя отрубает и ты как будто где-то паришь в невесомости. Вот такое чувство я испытала впервые… с ним.

Это чувство было мгновением, но зато таким мгновением, что чуть позже вспоминая его, будет сжиматься все внутри.

Он остановился, упал от бессилия на меня и сказал:

- Обладеть!

Я не смогла ничего сказать.

- Что ты молчишь, - приподнялся он, чтобы посмотреть мне на лицо. – Ты что, плачешь? – он стал смеяться.

У меня действительно текли слезы. Я не знаю отчего и почему. Они просто ручьем текли.

- Я, я не знаю, - говорю ему я и вытираю слезы с лица.

- Ха-ха! – посмеялся он. – Понравилось?

- Безумно! А ты кончил уже?

- Нет, я по пьяни редко кончаю, - сказал он, а мне как будто стало неловко оттого, что меня он удовлетворил, а самому почти ничего и не досталось. – Я очень хочу спать.

- Ложись, - говорю ему я и приподнимаюсь, чтобы найти в темноте свои трусы и лифчик.

Он ложится на кровать, отворачивается от меня, пока я ищу по кровати лифчик.

- Мне уйти? – спрашиваю я шепотом.

- Нет, оставайся, - говорит он во весь голос, как будто ожидал этого вопроса.

Я легла рядом с ним и укрылась одеялом. Засыпать мне вовсе не хотелось, в голове крутились разные мысли и рассуждения относительно всей этой ситуации.

Первым делом меня конечно же, посетила самая неприятная мысль, что ему просто захотелось секса. Но ведь они были в кафе и как говорил Саша, Макс всегда уходит оттуда с новой пассией и девушки сами на него вешаются. Но он предпочел сегодня остаться именно со мной, что, безоговорочно, мне льстило.

Во-вторых, перемотав в голове наш сегодняшний секс, я улыбнулась и выдохнула так сильно, что испугалась, что могу его разбудить. Как он старался. Он безумно старался. Ему понравилось, как я кончаю.

Он говорил, что чувствует запах. Этого я не ожидала от него. Его поцелуи. Они как будто такие родные, свои, любимые. Я смотрю сейчас на его спину и мне безумно нравится, что он начинает храпеть. Я хотела бы слышать этот храп каждый день.

Мой хороший. Он так выдохся, что даже не было сил самому кончить, зато довел до оргазма меня. Меня охватила волна нежности в его сторону, я даже потянула руку, чтобы его обнять, но тут же попятилась. Нельзя. Он как экспонат в музее, можно смотреть, можно прикоснуться, если стоит не за стеклом, но трогать и брать – нельзя. И не потому что не мое, а чужое, а потому что дорогое, хрупкое, - в моем случае вспыльчивое, не хотелось его докучать.


Но как же моя цель? Какая там может быть цель… После сегодняшней ночи, которая все же доказала мне, что он просто сделал ошибку, цели не было. Он мой. Я люблю этого Мужчину, с большой буквы, разумеется.

Мне так не хотелось засыпать рядом с ним, мне хотелось и дальше слушать, как он похрапывает, как сопит, отвернувшись от меня. Мне бы хотелось засыпать с ним в обнимку, но я понимала, что это неслыханная роскошь с ним.

Теперь я поняла его. Он мужчина нетронутый, не в плане того, что не было девушек, девушек было много, но ни одной не было такой, чтоб подарила ему тепло и уют. Я бы стала такой девушкой, если бы он только позволил. Он черствый, грубый, от него я вряд ли дождусь красивых слов о любви, о которой читала в книжках. Мне кажется, что вряд ли даже он обнимет меня когда-либо так, по-любовному, по родному. Но мне нравилось то, что я не могу к нему дотронуться, я боюсь его. Он не ударит меня, я не этого боюсь, я боюсь затронуть его. Где-то в глубине души мне не хотелось, чтобы он влюбился, потому что я могу погубить его.

Мне так захотелось прилечь к нему поближе. Хотя бы просто положить на него руку, но мне было бы неловко, если бы от этого он проснулся. Я решила, что мне надо уснуть, чтобы не думать об этом и я тоже отвернулась спиной к нему, поправила подушку и уснула.

Глава 16

Я проснулась буквально через три часа, когда на улице еще даже не рассвело и первым делом вспомнила, что когда я пришла, на кухне было неубрано. Я повернулась, чтобы убедиться, что он спит и встала с кровати. В ванной я посмотрела все ли в порядке с лицом, чтобы не дай бог он испугался, увидев меня утром, поправила прическу, взяла его вчерашнюю майку, в которой он ходил в кафе, она была жутко прокурена, но да ладно, не страшно. Надела ее на голое тело и отправилась на кухню, вершить женский порядок в доме.

Прикрыла дверь, чтобы не дай бог создать какой-то шум и не разбудить его. Включила музыку на телефоне, еле слышно и принялась сгребать грязную посуду в раковину. Не заметив, как вымыла всю кухню, полезла в холодильник приготовить что-нибудь ему на утро. Меня даже посетила мысль уйти, оставив завтрак и записку с добрым утром.

Пританцовывая я достала кусок уже замаринованной свинины, несколько картошин и майонез. Приготовлю, пожалуй, просто мясо с картошкой. Надеюсь, он любит жареную картошку.

Выложив картофель с мясом на сковороду я уже почти вовсю стала припевать песни, звучавшие у меня в телефоне и пританцовывала, помешивая в сковороде блюдо.

Распущенные волосы мешали и я решила, раз уж все равно он спит, то можно сделать неуклюжий хвост. Не увидит же. Завязала волосы в неаккуратный хвост и стала дальше танцевать.


Мне здесь хорошо. Квартира со старым ремонтом, еще времен СССР наверное, отклеившиеся местами обои, побелка, конечно, она отличается от моей огромной двушки с евроремонтом, над которым основательно потрудился мой папа.

К сожалению или к счастью они с мамой в разводе. Но папа живет в соседнем доме, как раз в том, в котором живет Саша. У папы там большая трехкомнатная квартира с ремонтом даже явно получше нашего.

- Ой! – я испугалась.

Пока я пританцовывала себе спокойно у плиты, Макс стоял и наблюдал за мной, приоткрыв дверь в кухню.

- Я разбудила тебя! – заволновалась я.

- Нет, все хорошо, - посмеялся он. – Я много не сплю.

- Ты наверное не выспался.

- Сегодня пораньше лягу.

- Я прослежу, - заулыбалась я.

- А ты тут времени не теряешь, - он подошел к плите. – О, картошечка с мясом. Дай попробую.

- Еще не готово!

- Я голоден!

- Но не есть ведь теперь сырое мясо.

- Я люблю с кровью.

- Я тоже, но оно еще наверняка холодное.

- Ладно, жду. Пойду пока поиграю в комп.

Он хлопнул меня по попе и ушел в комнату.

Через время я принесла ему в комнату мясо и стакан воды.

- Откуда ты знала, что мне нужна вода? – спросил он.

- Не знаю. Я просто решила принести стакан воды. Я просто угадала. Честно. Знать я этого не могла.

- Мне надо будет домой скоро, - говорю я после того, как он доест последний кусок мяса.

- Ты сегодня еще придешь? – спрашивает он.

Я целую его в губы и говорю: «Конечно приду» и уношу грязную посуду на кухню.

Глава 17

Выйдя из его дома, первым делом, что мне захотелось сделать, это позвонить Саше, чтобы сказать ему, как сильно он был неправ относительно нас с Максом.

- Знаешь, откуда я иду? – говорю я ему в трубку.

- Откуда?

- От Макса.

- Ммм, круто и как время провели?

- Нормально, - вздыхаю я. – Утром приготовила завтрак, убралась и пошла домой.

- Ты ему готовила?

- Да, а что удивительного?

- Да нет, ничего.

- А ты говорил, что я ему на один раз и т.д., а я сегодня вечером снова к нему пойду.

- Ты не обольщайся! – перебивает он меня. – Просто ты удобный вариант. Живешь рядом, и не надо никого уламывать, разводить. Он знает, что ты всегда придешь. Но и пошлет он тебя также быстро. Это Макс, с ним ничего не поделаешь.

- Ты ошибаешься, - говорю ему я и кладу трубку.

Иду счастливая, вспоминаю прошлую ночь и понимаю, что вся моя цель – это бред. Я люблю его и хочу быть с ним, каким бы подонком он ни был до этого.

Придя домой, стараюсь скорее решить свои дела, чтобы вновь вернуться к нему. Пока занимаюсь делами с компьютером, разгребаю пришедшую почту с работы, пишу Саше, чтобы не было столько скучно. Рассказываю ему, как провели ночь, и решаюсь признаться ему, что влюбилась в его друга до беспамятства.


Закончив все свои дела вечером набираю Макса, чтобы сказать, что собираюсь к нему, но в ответ мне только долгие гудки мобильного. Не отвечает. Я не особо расстроилась. Перезвонит. Я докучать не люблю и не люблю звонить сто раз подряд. А тем более ему, ведь мне так не хочется ему навязываться.

«Ха! Я ведь говорил, что у него это все не с проста!» - вечером я получаю сообщение от Саши.

«Что-то случилось?» - спрашиваю.

«Мы сейчас сидели: я, Макс, Сережа и Колян. Знаешь, мы в подробностях узнали, как и что ты делаешь. Он растрепал всем, как ты повелась быстро на его слова о неземной любви и пошла к нему домой. Еще и завтрак утром приготовила и в доме убралась».

«Хм. Ну это бывает» - пишу я и понимаю, что сейчас накатываются слезы.

В тот момент, когда мне казалось, что он мой и я выиграла, - я проиграла.

Что он за человек такой? Неужели можно так красиво играть роль? Неужели можно так чертовски правдоподобно делать вид, что ему приятно? Как там моя цель? Живая еще… видимо, надо вновь строить план на него.

Я думала, что я поняла его. Но я ничего не поняла. И отступать я не намерена. Я столкнулась с таким же игроком по жизни, как и я. Осталось всего лишь определить победителя. И победа должна быть за мной.

Несомненно, обида во мне заиграла со страшной силой. Покатились слезы. И в тот момент я пообещала себе, что раз я плачу из-за этого мужчины, то я должна сделать все, чтобы он был достоен этих слез.

«Мы можем поговорить?» - пишу я Максу.

Через время мне приходит от него ответ:

«Сразу скажу, у нас с тобой ничего никогда не получится» - пишет он.

«Почему? Во мне что-то не так?»

«Все в тебе так. Просто мне это не интересно».

«А что тебе интересно? Я чуть ли не всю себя отдала тебе. Что тебе еще надо? Хочешь хозяйку – на, хочешь гулящую – на, хочешь личную проститутку – да пожалуйста! Я всего лишь умею чувствовать. Можно было бы и со мной объясниться. Надо было бросать меня после первого секса. Я уже после первого раза ни на что не рассчитывала!»

Меня охватила злоба и обида. Вот так просто. Ни с того ни с сего, он заявляет мне, что у нас ничего никогда не будет. Что ему было не так? Что ему не понравилось? Как такое может быть?

«Ты дура что ли?» - пишет мне он.

«Идиотка. Самая настоящая. Идиотка, что повелась на такого как ты. Ты просто ничтожество. Если ты думаешь, что ты крутой, трахая всех направо и налево, то это не так. Ты просто – ноль».

Он ничего не ответил мне на это. А я просто почувствовала, что я зря сорвалась и показала свои чувства. Зря вообще ему написала. Этого не нужно было делать ни в коем случае. Тогда бы у меня еще был шанс уйти красиво. А сейчас я как брошенная собака, никому не нужная. Он обвел меня вокруг пальца. Я просто поверить не могу, что он, который так старался, чтоб мне было хорошо в постеле, он все это время просто играл какую-то игру. Он меня обыграл. В моих силах было только решить, реванш или смирение.


Глава 18

Не в силах больше сидеть за компьютером, я свалилась на кровать, чтобы как следует, прореветься в подушку, но плакать одной не было никаких сил. Я позвонила Саше, чтобы пригласить его посидеть на улице и высказаться.

Когда он пришел ко мне во двор, я уткнулась в его плечо и начала навзрыд реветь, оставляя на его футболке мокрые следы.

- Я ведь предупреждал тебя на счет него, - говорит он и я всхлипываю еще сильнее.

- Эти слезы ему дорого обойдутся.

- Ну не горячись, - успокаивает он. – Мда… Я попробую с ним поговорить.

Попробует с ним поговорить. Вот это как раз то, что мне нужно. Я постепенно успокаиваюсь, и перевожу тему разговора, чтобы не показывать, что мне действительно очень плохо.

Мне нужен этот их разговор. Мне нужно, чтобы меня в его жизни было как можно больше. Чтобы было больше мелких деталей в его жизни, напоминающих обо мне. Чтобы друзья обо мне говорили. Конечно, неплохо было бы, если б их было больше. Чтоб им было, что обсудить за очередной выпивкой.

Глава 19

Постепенно, с каждым днем, я понимала, что этот человек заполнил мою жизнь. Что все мои мысли только о нем, что жизнь моя – только в нем и я каждую минуту наблюдаю, заходил ли он в интернет, пыталась угадать, чем он занят. Выучила наизусть всех его друзей Вконтакте. В частности, подруг, конечно же.

Я безумно ревнива. Я ревную к каждому столбу и всех подряд. Закатываю истерики, если случайно был отведен взгляд не в мою сторону. В этом конечно подыгрывает высокомерие и гордость.

Но не с ним. С ним мне хотелось, чтобы он был со мной. Пусть смотрит на кого угодно. Но лишь бы был со мной.

«Со мной», - думаю я, смотря на себя в зеркало. «Вот с такой мной». Я поднимаю майку, и вижу, что я совсем разжирела с тех времен. Я была действительно толстая. Живот свисал, ляжки покрылись апельсиновыми корками. Вот с такой мной. Раньше я была не такой. Почему только я не замечала, как я поправляюсь…

Я достала из шкафа свои весы, которые не доставала очень давно, встала на них и первым делом, подумала, что сели батарейки, или они вообще потеряли счет. Потом решила смотреть более реально и поняла, что я поправилась на 20 килограмм за два года.

И чего я хотела в то время как у него были девушки-модели, а тут появилась я? Он должен был бросить меня еще после дачи, он должен был еще тогда заметить целлюлит на ляжках и свисающий живот.

Мне надо срочно худеть.

- Мама, я сажусь на диету, - выпаливаю я, заходя на кухню.

- А я то тут причем?

- Давай со мной.