Файл: Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Он неожиданности я открыла глаза и сердце стало чаще биться.

- Какой запах? – удивляюсь я.

- Не духов, духи не могут так пахнуть. Запах… тебя.

Этот запах. Это мой запах. Я знаю этот запах, хотя сама его никогда не чувствовала. На мне не было духов и этот «мой» запах – его чувствуют только люди, которым действительно я небезразлична. Чтобы этот запах почувстовать, меня нужно прочувстовать всю. Наверняка это чувство знакомо. Когда чувствуешь запах дорогого вам человека. Запах у каждого свой. Я бы назвала это «естесственным афродизиаком», потому как когда чувствуешь этот запах, желание к человеку просыпается еще большее, вы как будто роднитесь в этот момент.

И сейчас, он чувствует этот запах от меня, что дает мне понять, что я зацепила его. Странно, но в постеле он открывается мне. Он неуязвим, он не может играть свои роли в постели. Здесь он мой. Я играть умею и мне надо использовать его неуязвимость, чтобы понять его.

Он входит в меня медленно, как подобает человеку нежному, искреннему, любящему. Но как таковой любви я не чувствую. Это просто нежность. И в этот момент я конечно, забываю об играх, потому что мне чертовски приятно находиться с ним, лежать с ним, целовать его и держать его сильные руки. И мне чертовски льстит, что он старается напрячь мышцы, когда я кладу ему ладони на плечи. Он привстает, опираясь на кулаки, а я поднимаю руки вверх и слегка потягиваюсь. Я знаю, что при лунном свете это выглядит сексуально и он кладет одну руку мне на грудь и опускается, чтобы поцеловать, слегка замедляя темпы.

Я кладу руку ему на лицо, перетаскивая на спину, тоже самое делаю второй рукой, обнимая его полностью и притягивая к себе. Его как будто это заводит и он ускоряется, отчего мне снова становится дурно и в то же время хорошо, и я начинаю стонать ему на ухо и он будто сходит с ума, напрягаясь до предела, чтобы только сделать мне хорошо.

И у него вновь это получается. Он приостанавливается, чувствует, что я снова вся дергаюсь.

- Тайм аут, - говорю ему я. – Мне нужна передышка.

Но как только я хочу привстать, он делает резкий толчок и я всхлипываю оттого, что это было сейчас невероятно приятно. Я громко охнула одновременно и от неожиданности, и от нового ощущения, и от всего сразу.

И он стал еще пуще и реще толкать, от чего спустя немного времени я стала видеть в глазах звездочки, стала кружиться голова.

- Остановись! Прошу! – я умоляла его.

Но он был настойчив. Он продолжал все реще и реще, капельки пота уже стекали с него ручьем на меня, мне на грудь, на живот. Но он не останавливался. Я продолжала стонать, это было невероятное ощущение.


В конце концов появилось ощущение, как будто мне кто-то сильно ударил по голове. Появилось чувство, что я где-то в космосе. Я даже не разобралась, теряю ли я сознание, или нахожусь еще в памяти. Это можно сравнить с введением в общий наркоз. Это нереальное ощущение, когда тебя отрубает и ты как будто где-то паришь в невесомости. Вот такое чувство я испытала впервые… с ним.

Это чувство было мгновением, но зато таким мгновением, что чуть позже вспоминая его, будет сжиматься все внутри.

Он остановился, упал от бессилия на меня и сказал:

- Обладеть!

Я не смогла ничего сказать.

- Что ты молчишь, - приподнялся он, чтобы посмотреть мне на лицо. – Ты что, плачешь? – он стал смеяться.

У меня действительно текли слезы. Я не знаю отчего и почему. Они просто ручьем текли.

- Я, я не знаю, - говорю ему я и вытираю слезы с лица.

- Ха-ха! – посмеялся он. – Понравилось?

- Безумно! А ты кончил уже?

- Нет, я по пьяни редко кончаю, - сказал он, а мне как будто стало неловко оттого, что меня он удовлетворил, а самому почти ничего и не досталось. – Я очень хочу спать.

- Ложись, - говорю ему я и приподнимаюсь, чтобы найти в темноте свои трусы и лифчик.

Он ложится на кровать, отворачивается от меня, пока я ищу по кровати лифчик.

- Мне уйти? – спрашиваю я шепотом.

- Нет, оставайся, - говорит он во весь голос, как будто ожидал этого вопроса.

Я легла рядом с ним и укрылась одеялом. Засыпать мне вовсе не хотелось, в голове крутились разные мысли и рассуждения относительно всей этой ситуации.

Первым делом меня конечно же, посетила самая неприятная мысль, что ему просто захотелось секса. Но ведь они были в кафе и как говорил Саша, Макс всегда уходит оттуда с новой пассией и девушки сами на него вешаются. Но он предпочел сегодня остаться именно со мной, что, безоговорочно, мне льстило.

Во-вторых, перемотав в голове наш сегодняшний секс, я улыбнулась и выдохнула так сильно, что испугалась, что могу его разбудить. Как он старался. Он безумно старался. Ему понравилось, как я кончаю.

Он говорил, что чувствует запах. Этого я не ожидала от него. Его поцелуи. Они как будто такие родные, свои, любимые. Я смотрю сейчас на его спину и мне безумно нравится, что он начинает храпеть. Я хотела бы слышать этот храп каждый день.

Мой хороший. Он так выдохся, что даже не было сил самому кончить, зато довел до оргазма меня. Меня охватила волна нежности в его сторону, я даже потянула руку, чтобы его обнять, но тут же попятилась. Нельзя. Он как экспонат в музее, можно смотреть, можно прикоснуться, если стоит не за стеклом, но трогать и брать – нельзя. И не потому что не мое, а чужое, а потому что дорогое, хрупкое, - в моем случае вспыльчивое, не хотелось его докучать.


Но как же моя цель? Какая там может быть цель… После сегодняшней ночи, которая все же доказала мне, что он просто сделал ошибку, цели не было. Он мой. Я люблю этого Мужчину, с большой буквы, разумеется.

Мне так не хотелось засыпать рядом с ним, мне хотелось и дальше слушать, как он похрапывает, как сопит, отвернувшись от меня. Мне бы хотелось засыпать с ним в обнимку, но я понимала, что это неслыханная роскошь с ним.

Теперь я поняла его. Он мужчина нетронутый, не в плане того, что не было девушек, девушек было много, но ни одной не было такой, чтоб подарила ему тепло и уют. Я бы стала такой девушкой, если бы он только позволил. Он черствый, грубый, от него я вряд ли дождусь красивых слов о любви, о которой читала в книжках. Мне кажется, что вряд ли даже он обнимет меня когда-либо так, по-любовному, по родному. Но мне нравилось то, что я не могу к нему дотронуться, я боюсь его. Он не ударит меня, я не этого боюсь, я боюсь затронуть его. Где-то в глубине души мне не хотелось, чтобы он влюбился, потому что я могу погубить его.

Мне так захотелось прилечь к нему поближе. Хотя бы просто положить на него руку, но мне было бы неловко, если бы от этого он проснулся. Я решила, что мне надо уснуть, чтобы не думать об этом и я тоже отвернулась спиной к нему, поправила подушку и уснула.

Глава 16

Я проснулась буквально через три часа, когда на улице еще даже не рассвело и первым делом вспомнила, что когда я пришла, на кухне было неубрано. Я повернулась, чтобы убедиться, что он спит и встала с кровати. В ванной я посмотрела все ли в порядке с лицом, чтобы не дай бог он испугался, увидев меня утром, поправила прическу, взяла его вчерашнюю майку, в которой он ходил в кафе, она была жутко прокурена, но да ладно, не страшно. Надела ее на голое тело и отправилась на кухню, вершить женский порядок в доме.

Прикрыла дверь, чтобы не дай бог создать какой-то шум и не разбудить его. Включила музыку на телефоне, еле слышно и принялась сгребать грязную посуду в раковину. Не заметив, как вымыла всю кухню, полезла в холодильник приготовить что-нибудь ему на утро. Меня даже посетила мысль уйти, оставив завтрак и записку с добрым утром.

Пританцовывая я достала кусок уже замаринованной свинины, несколько картошин и майонез. Приготовлю, пожалуй, просто мясо с картошкой. Надеюсь, он любит жареную картошку.

Выложив картофель с мясом на сковороду я уже почти вовсю стала припевать песни, звучавшие у меня в телефоне и пританцовывала, помешивая в сковороде блюдо.

Распущенные волосы мешали и я решила, раз уж все равно он спит, то можно сделать неуклюжий хвост. Не увидит же. Завязала волосы в неаккуратный хвост и стала дальше танцевать.


Мне здесь хорошо. Квартира со старым ремонтом, еще времен СССР наверное, отклеившиеся местами обои, побелка, конечно, она отличается от моей огромной двушки с евроремонтом, над которым основательно потрудился мой папа.

К сожалению или к счастью они с мамой в разводе. Но папа живет в соседнем доме, как раз в том, в котором живет Саша. У папы там большая трехкомнатная квартира с ремонтом даже явно получше нашего.

- Ой! – я испугалась.

Пока я пританцовывала себе спокойно у плиты, Макс стоял и наблюдал за мной, приоткрыв дверь в кухню.

- Я разбудила тебя! – заволновалась я.

- Нет, все хорошо, - посмеялся он. – Я много не сплю.

- Ты наверное не выспался.

- Сегодня пораньше лягу.

- Я прослежу, - заулыбалась я.

- А ты тут времени не теряешь, - он подошел к плите. – О, картошечка с мясом. Дай попробую.

- Еще не готово!

- Я голоден!

- Но не есть ведь теперь сырое мясо.

- Я люблю с кровью.

- Я тоже, но оно еще наверняка холодное.

- Ладно, жду. Пойду пока поиграю в комп.

Он хлопнул меня по попе и ушел в комнату.

Через время я принесла ему в комнату мясо и стакан воды.

- Откуда ты знала, что мне нужна вода? – спросил он.

- Не знаю. Я просто решила принести стакан воды. Я просто угадала. Честно. Знать я этого не могла.

- Мне надо будет домой скоро, - говорю я после того, как он доест последний кусок мяса.

- Ты сегодня еще придешь? – спрашивает он.

Я целую его в губы и говорю: «Конечно приду» и уношу грязную посуду на кухню.

- Да, там еще есть лягушки и ракушки.

Он посмотрел на меня и посмеялся, как будто от умиления.

- Мы с бабушкой ловили лягушек и приносили их на дачу. А еще я помню, как я поймала ящериц и посадила их в банку из под кетчупа! И привезла к себе на район и там выпустила.

Он рассмеялся во весь голос. Я уже хотела обидеться, но не стала.

- Ты действительно такая? – перестал смеяться он и посмотрел на меня. Меня этот вопрос весьма смутил.

- Какая?

- Сумасшедшая. Странная. Шебутная.

- Я не знаю. Со стороны виднее. Я просто делаю и говорю то, что хочу.

Мы замолчали. Я опустила голову вниз, убарала руки со стола.

- Пойдем гулять? – говорю я и встаю. – пойдем! Я покажу тебе канал. Там сейчас должно быть красиво!

Он не стал со мной спорить, и это все равно было бы бесполезно, я уже взяла его за руку и тащила к калитке.

- Может лучше останемся? – предложил он.

Но я уже бежала вперед него метров на десять. Обернулась только, чтобы видом показать, что не согласна и ему ничего не оставалось, кроме как сказать мне «Стой!» и побежать за мной. До канала было совсем недалеко, минуты две ходьбы. Я вспомнила, что ночью ни разу не видела как лунный свет освещает все поле, на котором ни одного дерева, куста.


Я прибежала первая, остановилась у самого берега. Он прибежал за мной. Я посмотрела на него, улыбнулась. В лунном свете он напомнил мне волка. И мне на него было безумно приятно смотреть, но я отвела взгляд и села на траву. Плохая идея в белых шортах, но мне все равно.

Он тоже сел рядом со мной и сказал:

- Тут очень красиво. Я бы даже сказал, романтично.

- Ты не романтик? – спросила я.

- Нет, скорее, нет.

Я легла на траву полностью, подняв руки над головой. Он тоже лег рядом.

- Хорошо здесь. – застонала я. – и ни одной души, ни одной машины.

- Мда… - я обернулась на него, он лег положив обе руки под голову.

- Тебе не нравится? – забеспокоилась я.

- Нравится, просто у меня никогда такого не было.

- Какого?

- Чтоб просто лечь на траву в чем есть, не беспокиться о том, что грязно. Просто лежать и смотреть на звезды. Вон кстати, звезда упала!

- Я уже не успела посмотреть, - посмеялась я. – А какое было?

- Были клубы, кафе, бары, но чтоб на даче в ночь лежать на траве… Я в шоке с себя.

- Но согласись, это лучше, чем клубы! – я повернулась боком и оперлась на свою руку.

- Да, не спорю. Это действительно намного приятнее шумных клубов и баров.

- Вот поэтому я такая.

- Нереальная.

Я не поняла, к чему он это сказал, но убедила себя, что он просто от меня в восторге. И мысленно стала праздновать победу, только сама чувствовала, что начинаю проигрывать, потому что хочу этого человека. Хочу. Не секса. А просто хочу. Всего полностью хочу. Но так просто потянуться к нему и поцеловать – ведь мужчина первый должен..?

«Кто там кому что должен? Никто никому не должен» - и я очнулась уже в его губах.

Он обхватил меня руками, прижимая к себе, я обхватила его лицо и впивалась в его губы жадно, как будто я этого сто лет хотела. Целовала хоть и жадно, но не пошло. Он покусывал мои губы нежно, как бы тоже не желая переходить на что-то пошлое, хотя в нашем состоянии можно позволить себе пошлость. Он прижал меня в себе еще сильнее.

- Ты такая маленькая, - я усмехнулась, потому что 170 см ростом, это не назовешь маленькой.

- Пойдем спать, - я не могла больше выдерживать, глаза слипались сами собой.

- Пойдем. Но… Можно я буду спать с тобой.

- Если ты только меня обнимешь, - говорю я и снова целую его в губы.

Глава 5

Зайдя в комнату он сказал: «Извини, я не могу спать в одежде» и разделся до трусов. Я не смотрела на него, молча отвернулась к стене. Он лег ко мне и плотно прижал к себе, обняв за талию и я почувствовала, какой он горячий. Он закинул свою ногу на мою и я невольно даже улыбнулась, потому что мне казалось, что так делают люди, которые давно уже вместе.