Файл: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения направлений.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6 Задания на контрольные работы
6.1 Контрольная работа №1 (Семестр 1)
Задание №1. По координатам вершин пирамиды
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_c58927eb93c2dea4.gif)
-
длину ребер,
;
-
угол между ребрамии
;
-
площадь грани;
-
объем пирамиды; -
уравнение прямойи
;
-
уравнение плоскостии
;
-
угол между плоскостямии
.
Номер задачи | Координаты точки A1 | Координаты точки A2 | Координаты точки A3 | Координаты точки A4 |
1 | (0, 3, 2) | (-1, 3, 6) | (-2, 4, 2) | (0, 5, 4) |
2 | (-1, 2, 0) | (-2, 2, 4) | (-3, 3, 0) | (-1, 4, 2) |
3 | (2, 2, 3) | (1, 2, 7) | (0, 3, 3) | (2, 4, 5) |
4 | (0, -1, 2) | (-1, -1, 6) | (-2, 0, 2) | (0, 1, 4) |
5 | (3, 0, 2) | (2, 0, 6) | (1, 1, 2) | (3, 2, 4) |
6 | (0, 2,-1) | (-1, 2, 3) | (-2, 3, -1) | (0, 4, 1) |
7 | (2, 3, 2) | (1, 3, 6) | (0, 4, 2) | (2, 5, 4) |
8 | (-1, 0, 2) | (-2, 0, 6) | (-3, 1, 2) | (-1, 2, 4) |
9 | (2, 0, 3) | (1, 0, 7) | (0, 1, 3) | (2, 2, 5) |
10 | (2, -1, 2) | (1, -1, 6) | (0, 0, 2) | (2, 1, 4) |
Задание №2. Дана система трех линейных уравнений с тремя неизвестными. Требуется:
-
найти ее решение с помощью формул Крамера; -
записать систему матричной форме и решить ее средствами матричного исчисления, при этом точность вычисления обратной матрицы проверить, используя матричное решение.
1. ![]() 3. ![]() 5. ![]() 7. ![]() 9. ![]() | 2. ![]() 4. ![]() 6. ![]() 8. ![]() 10. ![]() |
Задание №3. Вычислить пределы функций, не пользуясь средствами дифференциального исчисления.
1.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_b8084933328a3450.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_555a2dc87431748b.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_e244081b8776a910.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_650b9ace6f29945d.gif)
2.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_29c2940825bc014.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_1011febd65f4f302.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_922c6e23b9cee436.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_a4a92e9569860a04.gif)
3.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_40c6e8655ef4c833.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_266ab6d85e342d64.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_be1ca2631881c538.gif)
; 4)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_6b6f3085eab2dc5d.gif)
4.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_1a1b853b3e9210f3.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_3a3a1e92630849e3.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_73e56fbced67ee.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_2fe121f61d2505a5.gif)
5.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_bd51b435d2b9965b.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_e560d500671ab41e.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_dedba63ae8a4e370.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_8d4a18a455d180be.gif)
6.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_429849846a88498e.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_335cc4d0c4169c80.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_7ab72ad1dc95723a.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_be4fbebeb26b400a.gif)
7.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_4a92001703e2ee51.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_6f0c8452b7b379ca.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_4158a840b3ecf6ec.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_5f95ab2cec544d5c.gif)
8.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_4b379989311a4d61.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_9cdb6f33ab1a92e7.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_8214b60ea4273c6.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_e7b7381d2fe8372e.gif)
9.1)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_c26b9b389549a7d9.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_397450314e175ceb.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_a42e4db2bedd8cce.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_982eeb5ea7903c01.gif)
10.a)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_cf20e696fdc9c39a.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_c2a0211433cd5235.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_2081682b5cea7fbb.gif)
; 4)
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_86dbd2b53c260f28.gif)
Задание №4. Функция f(x)представляет собой сумму одночленов. Указать среди них одночлен, эквивалентный функции f(x): а)при х→0; б) при х→∞;
1. ![]() | 2. ![]() |
3. ![]() | 4. ![]() |
5. ![]() | 6. ![]() |
7. ![]() | 8. ![]() |
9. ![]() | 10. ![]() |
Задание №5. Исследовать функцию
![](https://images.student-it.ru/files/168005/1198438_html_8d754d1cc4b81495.gif)
1. ![]() 3. ![]() 5. ![]() 7. ![]() 9. ![]() | 2. ![]() 4. ![]() 6. ![]() 8. ![]() 10. ![]() |
Задание №6. Найти производные первого порядка данных функций, используя правила вычисления производных.
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| 1) ![]() | 2) ![]() | 3) ![]() | 4) ![]() | ||
| | |