ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 387
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработка комплекса мер, ориентированных на стимулирование продаж, включает следующие действия:
-
Выделение групп потенциальных и настоящих потребителей в составе контролируемых и возможных для охвата отелем рыночных секторов. -
Приведение гостиничного продукта в соответствие по ценам, качеству, ценности, наличию новаций требованиям потребителей выделенных рыночных сегментов. -
Оптимальный выбор каналов продаж с учетом размера гостиницы, ее категории и инфраструктуры. -
Привлечение новых потребителей. Для этого используется специальная система мер, причем, не просто для того, чтобы привлечь их, но и для того, чтобы удержать. -
Разработка пакетных предложений. В особенности это важно для групп потребителей, на которых ориентирован отель.
113. Организационная структура рекламной службы гостиничного предприятия.
Рекламная служба – это структурное подразделение в компании, в обязанности которого входит организация мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций в рамках разработанной маркетинговой стратегии и коммуникационной политики.
Директор службы маркетинга является руководителем подразделений средства размещения, связанных с его маркетинговой деятельностью: отдела продаж, рекламного отдела и в данном случае отдела банкетов и корпоративного и индивидуального обслуживания.
Как правило, деятельность отдела продаж связана с организацией корпоративных (оптовых) продаж. Этот отдел обеспечивает и документально сопровождает проведение на базе средства размещения (отеля, гостиницы) различных симпозиумов, конференций, совещаний, а также взаимодействует с туристическими агентствами. Он только оформляет заказы, а мероприятия организует отдел обслуживания конференций (он же и взаимодействует с заказчиком).
Отдел рекламы и PR разрабатывает бюджет рекламной компании, определяет рекламные средства, составляет рекламные послания и взаимодействует с уполномоченным рекламным агентством гостиницы. Кроме этого, отдел разрабатывает функциональные долгосрочные и краткосрочные планы проведения разнообразных мероприятий, способных улучшить или сформировать имидж гостиничного предприятия (средства размещения).
Отдел обслуживания банкетов и конференций занимается координацией распределения гостиничных помещений (номеров), предлагаемых для различных собраний, симпозиумов и конференций, заказы на которые оформляет отдел продаж. Сотрудники отдела управляют процессом подготовки мероприятия, взаимодействуя со всеми необходимыми для этого службами гостиницы.
Каждый год работа гостиницы анализируется; совместно с персоналом отдела маркетинга проводится обучение всех сотрудников отеля, которые имеют контакты с клиентами. Цель обучения — доведение до сознания всего персонала гостиницы, что каждый сотрудник является продавцом услуг своего предприятия. В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех служб с целью дальнейшего определения положения гостиницы на рынке, выявления неиспользованных возможностей для увеличения загрузки и повышения прибыльности.
114. Рекламные агентства.
Рекламное агентство (РА) – это независимая организация, которая специализируется на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламных программ, материалов и продуктов.
Рекламные агентства выполняют следующие функции: - исследование рынка (рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей); - осуществление стратегического планирования; - проведение тактического планирования; - творческая составляющая или креатив;- производство рекламы; - размещение рекламы; - управление рекламной кампанией; - контроль за проведением рекламных мероприятий; - финансовое сопровождение контакта рекламного агентства с рекламодателем.
115. Этапы разработки композиции рекламного обращения. Повышение эффективности композиции рекламного обращения.
Процесс разработки рекламных обращений включает следующие этапы:
Четкое уяснение цели рекламы.
Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.
Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.
Определение структуры обращения и создание его основных элементов.
Построение композиции и создание макета рекламного модуля.
Эффективность рекламных кампаний достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
Известен еще ряд условий, соблюдение которых повышает эффективность рекламной кампании:
1. Осуществление предварительных глубоких маркетинговых исследований с учетом динамичной природы рынка;
2. Создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной продукции;
3. Использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы.
116. Принципы и научная основа проектирования организационной системы. Система целей оргпроектирования.
Проектирование организационной структуры основывается на следующих принципах:
- адекватность организационной структуры основным целям организации и условиям ее функционирования;
- оптимальность и экономичность системы управления;
- высокая согласованность деятельности всех структурных подразделений;
- адаптивность организационной структуры - способность к быстрым изменениям в ответ на изменения условий работы.
При проектировании учитывается система целей, общая стратегия и миссия, а также распределение целей и задач между звеньями организации. В систему включаются состав подразделений и их взаимосвязь, распределение ответственности, организация коммуникаций, информационных потоков, документооборота. Организационная структура так же включает в себя общую поведенческую систему для отдельных работников и групп людей, которые взаимодействуют с целью решения общих задач.
Многоплановость организационной структуры и наличие множества составных элементов не позволяют использовать четкие и однозначные методы построения (как формальные, так и неформальные). Здесь нужно использовать сочетание научного инструментария на основе системного подхода и аналитической работы экспертов, учитывать как отечественный, так и зарубежный опыт. Любое
проектирование начинается сначала с целей, затем – расстановки задач, а после определяется механизм достижения целей.
Системный подход позволяет:
- держать в поле зрения все задачи управления;
- выявить все управленческие функции и связать их с задачами;
- распределить ответственность по всем ступеням иерархии будущей организации;
- оформить связи не только по вертикали, но и по горизонтали (между работниками одного уровня).
Организационное проектирование - это функция руководителя, которая заключается в разработке элементов и структур, поддерживающих надежность, экономичность и устойчивость предприятия.
Организационное проектирование включает в себя несколько этапов:
-
Формирование стратегии и миссии компании. -
Постановка целей и задач для всех уровней управления. -
Распределение функций. -
Проектирование структуры. -
Подбор человеческого капитала. -
Корректировка полученного результата.
Цель организационного проектирования – создание эффективной системы управления при формировании новой организации, и поддержание ее в нормальном состоянии при функционировании действующей организации.
117. Основные задачи организационного проектирования. Роль организационного проектирования в создании и реформировании организации, в создании ее структуры и системы управления.
Основные задачи организационного проектирования: - набора функционально обособленных элементов организации и связей между ними; - определение форм и методов реализации этих связей, необходимых полномочий; - закрепление их в нормативных документах.
Главным критерием эффективности при сравнении альтернативных вариантов организационной структуры является способность наиболее полно и устойчиво достичь окончательные цели системы управления с относительно минимальными затратами на ее работу. Ключевую роль в оценке эффективности организационной структуры играет выбор базы сравнения степени эффективности.
Проектирование не может быть осуществлено без предварительной разработки проекта. Если говорить обобщенно, то в проектирование входит система разработки организационных элементов, а также связей между ними и происходящих функциональных процессов.
Если рассматривать проектирование со статической позиции, то в него входит процесс разработки элементов структуры, а также связей между ними. Система при этом характеризуется следующими свойствами: надежность, устойчивость, экономичность во время функционирования.
Если рассматривать проектирование с динамической позиции, то в него дополнительно входит разработка функциональных процессов, происходящих в системе, их связей внутри системы и применительно к внешней среде, а также прогнозирование развития этих связей.
При проектировании организаций важным этапом является установление пропорций между ее элементами, их пространственного и временного размещения. Объектами организационного проектирования выступают предприятие в общем и его структурные подразделения (отделы, сектора, участки и т.д.), а также происходящие на предприятии процессы.
Проектирование организации обычно направлено на достижение следующих целей: создание новых организаций, совершенствование существующих организаций (рационализация), радикальное преобразование действующих организаций (реорганизация).
Итак, цель проектирования организации состоит в создании нового предприятия, компании, фирмы, в том числе организационных механизмов, структур и связей, либо реконструкция существующих организаций (поиск эффективных сочетаний между организационными элементами, а также определения оптимальных соответствий между ними).
Чаще речь идет не о проектировании организационной структуры с нуля, а о решении отдельных вопросов, связанных с: развитием, расширением, реструктуризацией, модернизацией, диверсификацией, реконструкцией, технологическим и техническим перевооружением.
Центральной задачей проектирования организации является определение перечня (состава и необходимого количества) подразделений, их полномочий, функций, связей, форм и методов взаимодействия. Все это фиксируется во внутренних нормативных документах.
118. Методы организационного проектирования: вербальное построение, графическая интерпретация, аналитический, оптимизационный.
Проектирование является процессом создания проекта организации, который включает ее описание на первых стадиях существования и прогноз развития. Особое внимание уделяется организационной структуре: управленческой и производственной. При проектировании структуры оценивают влияние внешней среды, проводят анализ будущих связей внутри организации и связей с внешней средой.