Файл: 1. Сущность менеджмента и его основных функций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 390

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Реклама - это один из видов информации, поэтому не случайно действующий Закон о рекламе термины «реклама» и «рекламная информация» использует как синонимы. Вместе с тем, рекламу от других видов информации отличает ряд признаков, которые должны присутствовать в совокупности.

Классификация видов рекламы может быть проведена по раз личным основаниям:

1) в зависимости от вида рекламируемого товара выделяют рек ламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий, лекарственных средств и предметов медицинского назначения, наркотических средств и психотропных веществ, пестицидов и агрохимикатов, иных видов товаров;

2) в зависимости от вида рекламируемых услуг выделяют рекламу страховых и инвестиционных услуг, услуг банков, организаций, участников рынка ценных бумаг и других субъектов, оказывающих финансовые услуги;

З) в зависимости от способа распространения рекламы можно говорить о рекламе в радио- и телепрограммах, периодических печатных изданиях, в кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах, почтовых отправлениях. К данной группе можно отнести и наружную рекламу, распространяемую в городских и сельских по селениях, на других территориях с помощью плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств;

4) в зависимости от целей, на достижение которых направлена реклама, выделяют:

- политическую рекламу; - социальную - коммерческую рекламу.

5) в зависимости от субъектов, к которым обращена рекламная информация, особо можно говорить о рекламе, адресованной несовершеннолетним.

Рекламодатель - лицо, юридическое или физическое, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - лицо, юридическое или физическое, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.

107. Организация рекламной деятельности, специфика в индустрии гостеприимства.


Гостиничная реклама – это совокупность различных маркетинговых приемов, которые используются для продвижения отеля и его услуг. В конечном счете, основная цель рекламы отеля – это создание позитивного имиджа отеля и соединение с целевой аудиторией таким образом, чтобы они с большей вероятностью стали платежеспособными клиентами. Именно благодаря рекламе многие отели могут преследовать цели брэндинга, повышать осведомленность клиентов, передавать свои ценности и подчеркивать свое качество.

Комплекс мероприятий по продвижению услуг отеля включает в себя: — Личная продажа; — Стимулирование сбыта; — Связи с общественностью (PR); — Реклама.

Реклама в гостиничной индустрии имеет ряд специфических особенностей, таких как:

— Неосязаемость и нематериальный характер услуги. — Комплексность оказываемой услуги. — Неличный характер. Реклама поступает к потенциальному покупателю через посредников. — Броскость и убедительность. Реклама должна давать потенциальному гостю наиболее полное представление об услуге.

Гостиничная реклама подразделяется на несколько видов:

— Внутренняя реклама, которая воздействует на гостей внутри гостиничного комплекса. Внутренняя реклама призвана ознакомить гостей с предоставляемыми дополнительными услугами в отеле и выгодными предложениями, информирует о партнерах гостиницы.

— Наружная реклама, которая предназначена для удобства поиска отеля. К ней относятся вывески, дорожные указатели.

— Внешняя реклама, которая направлена на информирование потребителей о гостиничных услугах независимо от местонахождения потенциальных гостей. К внешней рекламе относят рекламу в средствах массовой информации, собственный сайт отеля, страницы в социальных сетях, на туристических порталах, фирменную продукцию отеля

Одна из наиболее эффективных рекламных стратегий в отелях является развитие безупречной репутации в целом. Социальные сети являются одной из самых эффективных платформ для позитивного взаимодействия с клиентами. Реклама гостиничного предприятия через пользовательский контент. Пользовательский контент – это рекламный контент, который поступает непосредственно от пользователей или клиентов. Важным фактором в продвижении отеля является реклама в поисковых сетях. Еще одним эффективным способом рекламы является видеореклама. Существует также изобразительная реклама. Это могут быть баннеры, текстовые объявления или другие виды демонстрации рекламного контента, которые могут быть размещены на партнерских веб-сайтах, в мобильных приложениях или на платформах социальных сетей. Также перенацеливание или ретаргетинг является одной из наиболее важных современных стратегий рекламы отелей, поскольку он позволяет отелям повторно связаться с людьми, которые уже взаимодействовали с их брендом.




108. Планирование продвижения продукта в гостиничном бизнесе.

Основными функциями продвижения гостиничных услуг выступают:

- информирование об услуге, ее свойствах;

- создание престижного образа;

- поддержание популярности услуги;

- доведение положительной информации о гостиничной организации.

Именно продвижение играет существенную роль в повышении эффективности деятельности гостиницы. Гостиницы, особенно в сезон отпусков, должны активно продвигать себя и комплекс предоставляемых услуг, позиционировать себя на рынке, выделяться среди конкурентов.

Продвижение гостиничных услуг на рынке - осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать у них желание воспользоваться ими.

Управление продвижением осуществляется в рамках следующих этапов:

  1. аналитический этап;

  2. этап планирования;

  3. этап организации продвижения и продаж гостиничных услуг;

  4. этап контроля.



109. Реклама в прессе, печатные СМИ, характеристики газет и журналов с позиции рекламодателя, особенности применения в сфере гостеприимства.

Реклама в прессе – это реклама, публикуемая и размещаемая в газетах, журналах, сборниках, альманахах и прочих печатных изданиях. Иначе говоря, это реклама, опубликованная в периодической печати.

Печатные СМИ-это форма средств массовой информации, которая создает, распространяет новости и информацию через печатные издания.

По географии распространения российские газеты можно разделить на общероссийские (московские издания, распространяющиеся в других российских регионах), региональные (областные и краевые издания, не выходящие за пределы своего региона) и местные (городские, окружные и районные издания, распространяющиеся на ограниченной территории).

Большинство российских газет является ежедневными или еженедельными. Следующий признак, по которому классифицируют газеты - тираж. Тираж издания - это общее количество напечатанных экземпляров. Существует три основных способа распространения газет: подписка, распространение в розницу и бесплатное распространение.

Существует три типа журналов в зависимости от аудитории, для которой они предназначены:

- потребительские. Потребительские журналы предназначены для тех, кто покупает товары для собственного потребления.

- деловые. Деловые журналы предназначены для деловых людей и подразделяются на: торговые, промышленные, профессиональные.

- сельскохозяйственные журналы. Они рассчитаны на фермеров и тех, кто связан с этой деятельностью.

Демографические издания группируют подписчиков в соответствии с возрастом, доходом, профессией и другими характеристиками. Аудитория журналов обычно более сегментирована, чем у газет. По периодичности выхода большинство российских журналов можно разделить на еженедельные и ежемесячные. Распространяются журналы так же, как и газеты: по подписке, в розницу, бесплатно и комплексно. Как и газеты, журналы бывают малотиражными и многотиражными. Но в целом тиражи у журналов меньше, чем у газет.

Виды и формы изданий гостиничной рекламы различны. Проспект гостиницы представляет собой печатное издание в виде листка или брошюры. На одной из страниц проспекта обычно изображается общий вид гостиницы.


Буклет - издание, отпечатанное на одном листе, который складывается параллельными сгибами в виде брошюры, так что он может читаться и рассматриваться без разрезки, раскрываясь ширмообразно.

Фирменные почтовые конверты и почтовая бумага изготавливаются по заказам каждой гостиницы как разновидность рекламы предприятия, поэтому они должны быть оригинальными, отличаться от обычных, издаваемых ведомствами связи.


110. Введение в медиапланирование: выбор и планирование СМИ в рекламной деятельности.

Медиапланирование является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени – самая важная часть бюджета рекламодателя.

В процессе медиапланирования определяются способы использования времени и пространства для достижения целей маркетинга. Одной из таких целей является появление рекламного обращения перед целевой аудиторией. Медиасредство рекламы – это один из способов доставки рекламного обращения до получателя (телевидение, рекламный щит, Интернет). Комбинация средств доставки рекламы называется медиамикс. Носитель рекламы – это конкретная программа, журнал или радиостанция. Поскольку все эти термины имеют специальное значение, люди в рекламной индустрии обычно используют термин медиа во всех случаях. Решение о выборе СМИ для проведения конкретной рекламной кампании принимается на основании количественных и качественных критериев.

Количественными критериями оценки способности того или иного СМИ служат показатели, отражающие характеристики самого СМИ. Они позволяют сформировать значения основных показателей в медиапланировании (охват аудитории / частота рекламных контактов).
111. Стимулирование сбыта как средство продвижения в индустрии гостеприимства.

Стимулирование сбыта гостиничного продукта представлено комплексом мер, направленных на рост покупательского спроса, а также на ускорение интенсификации процесса его реализации.

Пред тем, как начинать стимулировать сбыт, нужно поставить сначала задачу по активизации процесса продаж услуг. По этой причине данный процесс может быть представлен в виде действий, акций и мер, ориентированных на появление мотивации потребителя к совершению сделки в ближайшее время.