Файл: Сборник игр эстафет как средства развития физических качеств у младших школьников 4 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

   Вывод: проведя данный замер на физическое качество, как быстрота можно сказать, что у детей достаточно хорошо развито это качество, но есть несколько детей, у которых присутствуют затруднения, и для того, чтобы больше развить быстроту, я могу предложить обратиться к моему сборнику и выполнять игры – эстафеты из разделов (1 Раздел «Быстрота, скорость и выносливость». 4 Раздел «На природе, дома, на отдыхе»).

Тест для определения выносливости

Бег на расстояние

    Дистанция представляет собой круг с твёрдым покрытием длиной:

Для детей 9-11 лет 1000м.

По команде «На старт!» поднимается флажок, и по команде «Марш!» дети начинают бежать по кругу. 

    Таблица для фиксирования результатов замеров (выносливость)



ФИО

1 замер

2 замер

итог

1.

Алексеева Ульяна

7.30

7.20

+

2.

Волков Егор

6.10

5.54

+

3.

Волкова Татьяна

7.24

7.12

+

4.

Зверева Юлия

6.47

6.34

+

5.

Кобелев Никита

6.23

5.54

+

6.

Коняхин Иван

6.12

5.58

+

7.

Кузнецова Валерия

7.03

6.53

+

8.

Ляпунов Михаил

6.32

6.19

+

9.

Максимов Иван

6.25

6.12

+

10.

Медведева Ляна

7.46

7.32

+

11.

Николаева Виктория

7.36

7.33

+

12.

Пикалова Ксения

7.23

7.11

+

13.

Токманцева Ирина

7.56

7.43

+

14.

Толкачева Валерия

7.32

7.09

+

15.

Фотеева Александра

7.10

6.57

+

16.

Чирков Дмитрий

6.23

6.15

+

17.

Чуднова Надежда

7.34

7.23

+


Вывод: проведя данный замер на физическое качество, как выносливость можно сказать, что у большего количества детей есть затруднения, и для того, чтобы больше развить выносливость, я могу предложить обратиться к моему сборнику и выполнять игры – эстафеты из разделов (1 Раздел «Быстрота, скорость и выносливость». 2 Раздел «Гибкость, выносливость и ловкость». 4 Раздел «На природе, дома, на отдыхе»).

Тест для определения ловкости

Бег на 10 метров между предметами

    Определяется временем пробега: челночный бег 3х10 . Ребенок должен пробежать расстояние 10 метров 3 раза, вперед – назад – вперед. При этом задевать границу до куда добежал рукой. Даётся несколько попыток. Записывается лучший результат. 

    Таблица для фиксирования результатов замеров (ловкость)



ФИО

1 замер

2 замер

итог

1.

Алексеева Ульяна

10,1

9,8

+

2.

Волков Егор

9,2

9,0

+

3.

Волкова Татьяна

9,9

9,6

+

4.

Зверева Юлия

9,6

9,2

+

5.

Кобелев Никита

9,3

8,9

+

6.

Коняхин Иван

9,2

8,9

+

7.

Кузнецова Валерия

9,3

9,1

+

8.

Ляпунов Михаил

8,9

8,5

+

9.

Максимов Иван

9,1

8,6

+

10.

Медведева Ляна

9,5

9,3

+

11.

Николаева Виктория

9,8

9,5

+

12.

Пикалова Ксения

9,3

9,0

+

13.

Токманцева Ирина

9,5

9,2

+

14.

Толкачева Валерия

9,9

9,6

+

15.

Фотеева Александра

9,3

9,1

+

16.

Чирков Дмитрий

9,0

8,7

+

17.

Чуднова Надежда

9,9

9,5

+


Вывод: проведя данный замер на физическое качество, как ловкость можно сказать, что у большинства детей затруднений нет, но присутствует несколько человек у которых есть трудности в данном физическом качестве и я могу предложить обратиться к моему сборнику и выполнять игры – эстафеты из разделов (2 Раздел «Гибкость, выносливость и ловкость». 3 Раздел «Гибкость, сила и быстрота». 4 Раздел «На природе, дома, на отдыхе»).

Тест для определения силовых качеств

Бросок набивного мяча весом 150 г способом из-за головы двумя руками стоя (сила).

    Ребёнок встаёт у контрольной линии, берёт мяч и бросает его как можно дальше, при этом одна нога впереди, другая сзади. При броске мяча ступни ног ребёнка не должны отрываться от пола (земли). Делаются два броска подряд, записывается лучший результат. 

    Таблица для фиксирования результатов замеров (сила)



ФИО

1 замер

2 замер

итог

1.

Алексеева Ульяна

13

16

+

2.

Волков Егор

22

25

+

3.

Волкова Татьяна

12

14

+

4.

Зверева Юлия

14

16

+

5.

Кобелев Никита

20

24

+

6.

Коняхин Иван

21

23

+

7.

Кузнецова Валерия

15

17

+

8.

Ляпунов Михаил

21

25

+

9.

Максимов Иван

20

24

+

10.

Медведева Ляна

13

15

+

11.

Николаева Виктория

11

14

+

12.

Пикалова Ксения

12

15

+

13.

Токманцева Ирина

14

17

+

14.

Толкачева Валерия

12

16

+

15.

Фотеева Александра

14

17

+

16.

Чирков Дмитрий

22

24

+

17.

Чуднова Надежда

11

13

+


Вывод: проведя данный замер на физическое качество, как сила можно сказать, что у большего количества детей затруднений нет, и для того, чтобы больше развить силу у некоторых обучающихся, я могу предложить обратиться к моему сборнику и выполнять игры – эстафеты из разделов (3 Раздел «Гибкость, сила и быстрота». 4 Раздел «На природе, дома, на отдыхе»).

Тест для определения гибкости

Наклон вперёд из положения стоя (характеризует подвижность всех звеньев опорно-двигательного аппарата, эластичность мышц и связок).

Ребёнок становится на гимнастическую скамью (поверхность скамьи соответствует нулевой отметке), наклоняется вниз не сгибая колени. По линейке, установленной перпендикулярно скамье, регистрируется тот уровень, до которого дотянулся ребёнок кончиками пальцев. Если ребёнок не дотянулся до нулевой отметки, то результат записывается со знаком минус. 

    Таблица для фиксирования результатов замеров (гибкость)



ФИО

1 замер

2 замер

итог

1.

Алексеева Ульяна

+6

+8

+

2.

Волков Егор

+5

+5

+

3.

Волкова Татьяна

+6

+7

+

4.

Зверева Юлия

+7

+8

+

5.

Кобелев Никита

+4

+5

+

6.

Коняхин Иван

+4

+5

+

7.

Кузнецова Валерия

+7

+9

+

8.

Ляпунов Михаил

+4

+7

+

9.

Максимов Иван

+4

+5

+

10.

Медведева Ляна

+6

+8

+

11.

Николаева Виктория

+5

+6

+

12.

Пикалова Ксения

+7

+9

+

13.

Токманцева Ирина

+5

+6

+

14.

Толкачева Валерия

+6

+7

+

15.

Фотеева Александра

+7

+8

+

16.

Чирков Дмитрий

+4

+6

+

17.

Чуднова Надежда

+5

+6

+


Вывод: проведя данный замер на физическое качество, как гибкость можно сказать, что у практически у всего количества детей есть затруднения, и для того, чтобы больше развить гибкость, я могу предложить обратиться к моему сборнику и выполнять игры – эстафеты из разделов (2 Раздел «Гибкость, выносливость и ловкость». 3 Раздел «Гибкость, сила и быстрота» 4 Раздел «На природе, дома, на отдыхе»).

Подводя итоги мне хотелось сделать следующий вывод, дети в классе достаточно спортивные, и у каждого ребенка есть физические качества которые развиты в неполной мере, для их развития идеально подойдет наш сборник, в который включены игры – эстафет, которые являются именно средством развития всех физических качеств. Так же мой сборник разработан именно для обучающихся 4 класса и все игры – эстафеты подобраны в нем с учетом возрастных особенностей детей.

Сборник игр – эстафет как средство развития физических качеств у младших школьников
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Сборник

Игр – эстафет как средства развития физических качеств у младших школьников 4 класса

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Камышлов, 2020

Этот сборник адресован широкому кругу специалистов, работающих с младшими и старшими школьниками (воспитателям, физкультурным работникам образовательных учреждений, организаторам, вожатым в летних оздоровительных лагерях). Игры - эстафеты, предоставлены в сборнике, весьма разнообразны – можно выбрать игры - эстафеты с разным количеством участников, как в помещении, так и для проведения на прогулке.

Автор: студентка 4курса Кузнецова Мария Ивановна специальности коррекционная педагогика в начальном образовании.

Руководитель: преподаватель Прожерина Надежда Ивановна.

Какие-то эстафеты, конкурсы, будут вам уже знакомы. Но, как говорится, новое — хорошо забытое старое. А, что-то, возможно и новенькое. Пробуйте, и пусть отдых доставляет вашим детям, только радость и положительные эмоции.

@ ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………...3

Содержание………………………………………………………………………..5

1. Раздел «Быстрота, скорость и выносливость»………………………….….....6