Файл: Дипломная работа тема Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества стеклянных изделий, реализуемых в ооо гипермаркете обипарнас.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 619
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.3 Оценка качества и потребительских свойств стеклянных изделий в Гипермаркете ОБИ Парнас
3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ГИПЕРМАРКЕТЕ ОБИ-ПАРНАС
3.1 Анализ условий труда товароведа –эксперта в Гипермаркете ОБИ-Парнас
Товаровед — это специалист широкого профиля в торговле. Он следит за всеми процессами в магазине.
3.2 Расчет коэффициента искусственного освещения
3.3 Обеспечение электробезопасности в Гипермаркете ОБИ-Парнас
3.4 Обеспечение пожарной безопасности в Гипермаркете ОБИ-Парнас
В практической деятельности этот вид фальсификации называют недовесом или обмером. Способы и средства этой фальсификации основаны на неточных измерениях с грубыми погрешностями всегда в сторону уменьшения количественных характеристик измеряемого объекта, а стоимостный расчет товара осуществляется за регламентированные или увеличенные количественные показатели.
При количественной фальсификации используют:
♦ поддельные средства измерений (гири, метры, измерительную посуду);
♦ неточные измерительные технические устройства (весы, приборы и т.п.) или измерительные устройства с более низкой чувствительностью;
♦ специальные приемы и/или психологическое воздействие на покупателя;
♦ неправильное измерение товара.
Стоимостная фальсификация — обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров с меньшими количественными характеристиками по цене товаров с большими количественными показателями.
Этот вид фальсификации является самым распространенным, так как совмещает в себе и другие ее виды (ассоргиментную, количественную и др.). Более того, именно стоимостная фальсификация и является главной целью корыстного обмана потребителей, так как позволяет получить незаконный доход путем незаконного повышения стоимости товара.
Информационная фальсификация — обман потребителя с помощью неточной или искаженной (ложной) информации о составе и/или свойствах товара.
Данный вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, сертификате, маркировке и рекламе. Рассмотренные ранее другие виды фальсификации в большинстве случаев дополняются и информационной фальсификацией о составе и свойствах товара. В противном случае фальсификация легко выявляется.
При информационной фальсификации товара искажаются или указываются неточно следующие данные:
♦ наименование товара и его логотип;
♦ страна происхождения товара;
♦ фирма-изготовитель товара и его почтовый адрес;
♦ количество товара;
♦ состав продукта;
♦ условия и сроки хранения.
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ГИПЕРМАРКЕТЕ ОБИ ПАРНАС
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «ОБоИ» - этно сесть гипермаркетов, которые осущъествляют торговлю товарами в форматер DIY. Компания использует самыье передовые решения в планет управления своими магабзинами. Частью торговых площадочка принадлежать срамной компании. Кромлех этого в некоторых страбнах, таких каик Германия, Австерия управления осуществляется посрседством выдачи франшиза. В России, Украинец и целом ряде страна Восточной Европы компрания вступает в партнерство с другдими компаниями, организуя совмнестные предприятия, чтоб позволяет открываться новые гипермаркеты в коропткие сороки.
Над сегодняшний моментный общее количество гипежрмаркетов, принадлежащих компании превгышает тори сотник. Подавляющая частью располагается в Германии, а остабльные находятся в 12 странах Центуральной и Восточной Европы. В Росстии над сегодняшний моментный работают 14 гипермаркетов компрании. В нивхи предлагается большой ассортиментный товаровед под умеренным ценам, чтоб делает иох популярными середи рядовых россияне, которым необходимость приобрести несколько товаровед в одонтома ме
йстер под приемлемой цене.
История компрании «ОБоИ» начиналась 30 лета назади, когда в немецком горопде Гамбургер быль открыть прерывный магазинка, занимавший площадь 870 ква. м. В этно жезл времянка основатели компании разрсабатывали новую концепцию магазинка форманта DIY, которая былка наиболее распространена в СуША. Её сдуть сводилась к томбуй, чтобы предлагаться различные товарный строительной направленности в одонтома магазине. Этот принципал быль позднее имидж реализованный. Оникс воплотили егоза в новых магазинах, котопрые сталия открываться в европейских страбнах. Одной изо главных компании ОкОлО «ОБоИ» является созидание условий внутри компрании доля успешного развития бизноеса, разработка решений под эффективному управлению компранией и продаже товаровед и услуга клиентам.
Прерывный магазинка OBI быль открыть в Германии в 1970 году. Над драенный моментный работает более 570 магабзинов OBI в 11 странах мираб. ОBI стала известна в Росстии, каик современная европейская розноичная сесть, предлагающая товарный «Сделай само». Большая частью магазинов принадлежать и управляются непосредственно ОBI, нож некоторые магазинный управляются под договору франшизы, котопрая былка удачность реализована в Германии, Австурии и Швейцарии. В России и Украинец, ОBI организовывает совместные предеприятия, такт каик этно позволяет намного быстурее и легче развеивать сесть торговых центровик пари помощник местных партнеров. Учреждители компании рискнули примениться абсолютность новую доля Германии модельер предприятия, которая ужели успешность использовалась в СуША. Этно формант основывался над принципе «Сделай Своийми Руками» (Do-it-yourself). В тоё времянка пари покупке товаровед доля ремонта и строительства быдло необходимость объездиться несколько магазинов, такт каик тогда определенный товарищ продавался только в специализированном магазине.
Послед проявление магазинов OBI у покупателей появгилась возможность приобрести всуе в одонтома магазине.
Над российском рынке компрания OBI представлена с 2003 годами, когда былина открытый дева гипермаркета в Москве. В 2009: быль открыть открыт гипермаркет в Омскекотопрый сталь стал самым нет не только в Россиинож но и минрепмире.
Организационно-правовая формат предприятия и структура упрабвления предприятия.Обществовед с ограниченной ответственностью ÓBI - немецкая торговая сесть магазинов строительных и хозяйственных товаровед, принадлежащая компании OBI GmbH&Co.
Облабсть деятельности - розничная торгдовля садовой техникой и товабрами доля догма.
Проанализировав структуру управления в предеприятии, моржонок сделаться выводка, чтоб организация использует линежйно-организационную структуру. Линейно-организационная структура относиться к простейшему ввиду бюрократических структура, в нейл воплощены принципы центурализма и единоначалия. Руководитель наделение всеми видами полноомочий и осуществляет единоличное рукопводство. Руководитель несет полноую ответственность язва результатный деятельности вверенного ему объежкта. Каждый подчиненный имеежт только одногодка руководителя, а каждый рукопводитель - нескольких подчиненных в соотуветствии с нормами управляемости. В каждеом магазине есться ответственное лицовка – директорат, оно координирует и контролирует рабопту магазинка и каждогодно сотрудника магазинка в отдельности. А в каждом изо отделов магазинка (Декорт, Напольные покрытия, Садопвая техничка и т.д.) имеется начальник в подчшинении у которого находятся под 5-7 продавцов-консультантов. Линежйная структура формируется под производственному признаку с учетом степрени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпуфскаемой продукции.
Компания OBI сталма перовой западной компанией форманта DIY, пришедшей над российский рынок. Открсытие первых российских OBI быдло беспрецедентно ярким: в ординар денье,20 ноября 2003 годами, сразу дева гипермаркета в Москве (OBI Химкли и OBI Теплый Станс) распахнули сводить доверие доля покупателей. Этил гипермаркеты практический сразу сталия неоспоримыми лидерами под обороту и количеству клиежнтов середи всех гипермаркетов OBI в минреп.
ОБоИ - этно нет простой магазинка строительных материаловед. В OBI клиенты найдут доля себя инновационные иудеи доля оборудования современного догма, профессиональные консультации, специальные пределожения и акции. ОБоИ предлагает широкий ассортиментный товаровед под направлениям «Слад», «Строительство», «Техничка» и «Декорт».
Под некоторым темам создеаются экспозиции и «магазинка в магазине», с помощью котопрых покупатели могутный получиться предоставление о токмо, какие возможности под оформлению существуют, какийе цвета и материалы гармнонируют другач с другом, каик использоваться аксессуары.
В магазинах ОБоИ всегда происходят разноые события: рекламные акцийи, праздники, распродажи, Рождеественский и новогодний базарить и многое другое.
Подсмотреть актуальные предложения моржонок над сайте компании в разделение «Актуальная рекламка» под каждому магазину.
Типийчная архитектура ОБоИ - магазинка строительных товаровед и Садковый централ. Покупатели здесь могутный приобрести более 50 000 артийкулов, а другой товарищ может бытьё заказан. Пари выходец в магазинка доля клиентов оборудование центральный Сервисный Централ, сотрудники которого отвежтят над всуе вопросный покупателей, проконсультируют и предложат различные сервгисные услуги.
В залах магабзинов ОБоИ расположенный информационные стойкий доля оптимального обслуживания клиежнтов и оказания помощник в реализации идейка и плановик под строительству.
Логотип: над серебристом фонема 3 яркомер-оранжевые заглавные буковый O B I. Называние бренда быдло выбрано согласность общей концепции магазинка - превратиться благоустройство квартирный, датчик и саджа в приятное занятие.
Образец магазинка: этно преимущественно крупное торговое помещеньице, внутри которого расположенный стеллажи с товарами, размнещёнными под категориям. Дополнительно к приопбретенным товарам под мерея необходимости моржонок приобрести паркет с логотипом магазинка. Внутренней отделки практический нети - кафельный пола, к стенам придвинутый стеллажи, иглица жезл над нивхи вывешенный образцы продукции. Передо зданием магазинка - парковка доля посетителей. Дополнительно оборудование садковый централ OBI.
Фирменный стильб: дрессура кода доля сотрудников - оранжевые футбволки и чёрные комбинезоны; полийграфия - выпускается корпоративный журналец-каталог доля покупателей, в котором представленный основные сезонные пределожения и скидки.
2.2. Анализ ассортимента изделий из стекла в Гипермаркете ОБИ-Парнас
В гипермаркете ОБИ изделия из стекла представлены в разных отделах- отел для ремонта и строительства, где в основном листовое или оконное стекло; А именно: