Файл: Отчет по практике защищен с оценкой канд полит наук, доцент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 170

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
свою работу с клиентами, используя целый спектр технологий по управлению базами данных, а также растущее число приложений для CRM. Такое развитие событий позволяет создавать обширные массивы клиентских данных, гарантирует широкую обратную связь с клиентами и позволяет анализировать, интерпретировать и конструктивно использовать полученные данные. Кроме того, наряду с ростом преимуществ, предоставляемых все более и более мощным компьютерным оборудованием, программами и электронными сервисами, стоимость их обслуживания снижается. Этот избыток доступных инструментов для CRM позволяет компаниям гораздо эффективнее нацеливаться на самые обещающие направления. Главная задача CRM систем – это повышение эффективности проектов и услуг, сосредоточенных во «фронт - офисе» и направленных на привлечение и удержание клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. (Рис.2)

Внедрение CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы: разрозненная клиентская база, история общения с клиентами разобщена или не регистрируется совсем, потеря информации при передаче между подразделениями приводит к сбоям в основных бизнес-процессах компании, регламентированные и утвержденные




Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)





это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.




Цель CRM - систем

привлечение и удержание выгодных клиентов посредством установления и улучшения отношений с ними.









Задача CRM – систем

повышение эффективности проектов и услуг, сосредоточенных во «фронт - офисе» и направленных на привлечение и удержание клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

CRM принесет ощутимую пользу, если в компании

CRM-система, скорее всего, не принесет ощутимой пользы, если

у организации ограниченный круг клиентов и контактных лиц и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы, если в рыночном сегменте нет конкуренции или ее уровень невысок, если клиенты разовые, случайные, и продавец не беспокоится о качестве услуг, об удержании постоянных клиентов, если каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информацией с коллегами и др.



Рисунок 2 - Цели и задачи CRM системы

бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании, компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж, нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами, жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя; составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса; руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников; штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании и др.

Классификация CRM-систем по уровню обработки информации можно обобщить в виде табл.1.

Классификация CRM-систем
по функциональным возможностям

-Управление продажами ;

-Управление маркетингом;

-Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов)
по уровням обработки информации

Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам; Аналитический CRM отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты); Коллаборативный CRM (англ. collaboration — сотрудничество; совместные, согласованные действия) уровень организации
тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности).



по отраслям
банковский сектор, финансы,

фармацевтика, туризм, торговля и т.д.



по размеру предприятий
для малых, крупных и средних предприятий




по производителям

CRM –российских производителей, CRM- зарубежных производителей


Рисунок 3 - Классификация CRM систем.

    1. РосБизнесСофт CRM


РосБизнесСофт CRM - самая популярная российская web-CRM система для малого и среднего бизнеса. Это универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса, а также успешного развития корпоративной информационной системы (КИС). Удобный и понятный интерфейс позволяет эффективно работать c web-CRM программой из любой точки мира. Внедрение РосБизнесСофт Онлайн CRM позволяет значительно повысить производительность менеджеров, а также увеличить объем продаж на 30- 40% (по данным разработчиков программного продукта).

Преимуществами РосБизнесСофт CRM является то, что архитектура программного продукта РосБизнесСофт CRM полностью построена на web-
интерфейсе, что позволяет пользователям работать с ней из любой точки мира 24 часа в сутки и с любого компьютера. Так называемая технология «тонкий-клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения на клиентские станции, что значительно снижает затраты на администрирование рабочих станций. Благодаря «ноу-хау» интеграции РосБизнесСофт CRM и 1С: Бухгалтерии (Управление Торговлей) позволяет оперативно синхронизировать данные в 1C и CRM. Менеджеры по продажам всю свою деятельность ведут в CRM: создают контрагента, выставляют счета, коммерческие предложения, договора, контролируют наличие товара на складе, поступление от клиентов денежных средств, а также самостоятельно в CRM выписывают все необходимые отгрузочные документы. Внедрив РБС CRM у себя в компании, руководству компании больше не нужно будет задумываться о покупке дополнительных клиентских лицензии 1С, благодаря полной интеграции двух программ. Web-платформа РосБизнесСофт CRM позволяет проводить интеграцию с любыми интернет- магазинами и корпоративными сайтами.

Главное преимущество РосБизнесСофт CRM - это функциональность, позволяющая решить широкий спектр задач связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. Основными возможностями программы являются: автоматизация бизнес-процессов, полноценный складской учет, управление продажами, управление логистикой, сервисом, маркетингом, закупками и др., табл.2.

Таблица 2 - Основные возможности РосБизнесСофт CRM


Перечень

возможностей

характеристика

Перечень

возможностей

характеристика

Клиенты и контакты

Все, что необходимо знать о своих клиентах - теперь все находится в одном месте. Вы навсегда забудете об Excel,

записных книжках и 1С.

Автоматизация бизнес-

процессов

Глубокая автоматизация бизнес-

процессов продаж, закупок, логистики, сервиса даст Вашей компании новый рывок для развития!

Управления продажами

Ваши менеджеры смогут продавать больше, благодаря

полной автоматизации процесса продаж - от звонка до отгрузки.

Полноценный складской учет

сотрудникам не придется работать в нескольких программах

одновременно. Полноценный учет товара на складах уже реализован в нашей CRM системе.

Управление логистикой

Модуль «Логистика» обеспечит доставку товара Вашим

клиентам точно в срок. Ваши клиенты в реальном времени

смогут видеть статус доставки.

Управление закупками

Внедрение модуля «Закупки» позволит Вам значительно оптимизировать процесс закупки, растаможки и

оприходования товара. Система «Just-in- Time» - точно в срок.

Управление сервисом

Сервисный блок позволит Вам фиксировать и анализировать все обращения Ваших клиентов,

вести учет выезда инженеров, ремонтов и т.д.

Управление маркетингом

отдел маркетинга будет с удовольствием работать в русской CRM системе,

благодаря интуитивному и функциональному модулю «Маркетинг».

Полная

интеграция с 1С:

Бухгалтерия

больше не нужно будет дублировать ввод бухгалтерских документов в

двух программах. Компьютер все сделает за Вас.

Личный кабинет клиента

Позволяет открывать ограниченный доступ к CRM программе Вашим клиентам.

Мобильность

Полноценный доступ online к CRM системе из любой точки мира с мобильных устройств iPhone, iPad,

Android позволит Вам и Вашим сотрудникам всегда держать «руку на

пульсе

OLAP система отчетов

Отчеты, графики, диаграммы - все эти инструменты уже есть в нашей программе для Вас.