Файл: Отчет по практике защищен с оценкой канд полит наук, доцент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Lite, BLUEJET web CRM, СlientoBox, CRM-система «jПарус - Менеджмент и Маркетинг», АПЕК CRM Lite и др.

Таким образом, какая точно будет достигнута эффективность покажет время, но несмотря на это, проведение данных мероприятий целесообразно и требует незамедлительной реализации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




  1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12.12.93 г.(с изм. от 5февраля 2022 г.).

  2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» изм. и доп. от 21 декабря 2021 г.);

  3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» изм. и доп. 21 декабря 2021 г.);

  4. ФЗ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в РФ» измен. 23 февраля 2021 г.);

  5. Гражданский кодекс РФ ( с изм. и доп. от12 марта 2022 г.);

  6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изм. от 20 апреля 2022 г.)

  7. Налоговый кодекс РФ(с измен. и доп. от 20 апреля 2022 г.);

  8. Трудовой кодекс РФ (от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ с изм. от 2 апреля 2022г.);

  9. Артеменко В. Т., Белендир М. В. Финансовый анализ: [текст].Учеб. Пособие, 2-е издание. М.: Дело и сервис; 2010-190 с.

  10. Абчук В.А. Самоучитель по бизнесу. Малое, но собственное дело[текст]. СПб.: Питер. – 2020. 304 с.

  11. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности: учебно-методический комплекс/Под ред. Л.М. Полковского [текст]: М.: «Финансы и статистика», 2021.- 384с.

  12. Абрютина М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. [текст]: - М.: Дело и сервис, 2020 г.

  13. Багиев Г.Л., В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под ред. Г.Л. Багиева: Маркетинг: Учебник для Вузов. Рубрика: Маркетинг (планирование деятельности). Брендинг, 2020 г. 733 с.

  14. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д[текст]:/ высшей школы(ВУЗы) ИНФРА-М 2020 г. 284 с.

  15. Барлоу. Дж., Мёллер К. 8 шагов работы с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии [текст]. 2019г.

  16. Большаков, А. С., Михайлов В. М. Современный менеджмент: теория и практика [текст]. СПб.: Питер, 2020. 416с.

  17. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учебное пособие[текст]/ В.В. Бочаров.- 4-е изд., доп. и перераб.- СПб.: Питер, 2019.- 218с.

  18. Васин, Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [текст]. М.: Альпина, 2009, 340с.

  19. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] [текст] //А. Албитов, Е. Соломатин. // Информация и бизнес. 2017. 2.

  20. Графов А.А. Факторы, влияющие на эффективность внедрения инновационных технологий на предприятии. / Университетский комплекс форма инновационного развития образовательных учреждений: Сб. науч. статей. Том III – СПб.: СПбГУСЭ, 2019. – С. 93- 96- 0,25 п.л.

  21. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг[текст]. М.: Вектор, 2020г.

  22. Дебелак, Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса [текст]. М.: Вектор, 2019г.

  23. Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [текст] // Российское предпринимательство. — 2020. — № 2 Вып. 2 (178). c. 92-98.

  24. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия[текст].М.: Финстатинформ, 2020 г.

  25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание [текст].


СПб.: Питер, 2020г. - 464 с.

  1. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса[текст].

М.: 1С-паблишинг, 2019. 374 с.

  1. Ковальков, В. П. Эффективные технологии в маркетинге [текст]. Спб.: Экономическое образование, 2020г.

  2. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия [текст]. - М: Центр экономики и маркетинга, 2020г.

  3. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [текст].- 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2020 г.

  4. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем[текст]// Журнал «Коммерческий директор» - N2 (февраль 2021)

  5. Молино П. Технологии CRM: экспресс-курс [текст]. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2020г.

  6. Никофоров, А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов[текст].М.: Дрофа, 2020 г.

  7. О программных продуктах CRM-систем [текст] //http: //www

.crmonline.ru

  1. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.- М., 2018 г.

  2. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.- М.: Инфра- М, 2019 г.

  3. Официальный сайт компании ООО «Пироги домой»[www. пирогидомой. РФ]

  4. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов[текст]. Минск: Гревцов Паблишер, 2020. – 384 с.

  5. Пепперс, Д., Роджерс М.Управление отношениями с клиентами [текст]

М. 2020. 336 с.

  1. Программный продукт РосБизнесСофт CRM [Электронная версия] [ www.rbs-crm.ru].

  2. Розова Н.К. Управление качеством[текст]- СПб.: Питер, 2020 г.

  3. Рысев Н.Ю. Как завоевать клиента[текст]- М.: Альпина, 20106, 242с.

  4. Титоренко, Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике [текст]- М.: ЮНИТИ, 2020г.


  1. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.- 3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2020 г.416 с.

  2. Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.[текст]. М.: Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010г. 170с.

  3. Фатхутдинов Р.А. Финансовый менеджмент: Учебник. 9-е издание, исправленное и дополненное. Издательство: Дело, 2020 г. 448 с.

  4. Финансы предприятия: Учеб. / Под ред. М.В.Романовского. СПБ.:

«Бизнес пресса», 2021. 180с.

  1. Финансовый менеджмент: Учебник/ Под ред. д.э.н. проф. А.М. Ковалевой. М.: ИНФРА М,2010г.

  2. Функциональные возможности CRM-систем[Электронная версия]. [Источник: www.scip.org.ua] .

  3. Черкашин, П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)[текст]- М. 2020г.

  4. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа[текст] / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2020. - 208 с.

  5. Шуремов Е.Л. «Компьютерный учет торговых операций» [текст] М. 2020г.

  6. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России [текст] / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2021. - 320 с.