ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 574
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Учитель предлагает выполнить задание 3.Записать в тетрадь слова в два столбика. | Учащиеся записывают в тетрадь слова в два столбика (м.р. и ж.р.)
словосочетания и 2 предложения (по образцу). | Оценивают ответы свои и ответы других, применяя согласие /несогласие. | Учебник, Задание 3 |
Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради. | Учащиеся записывают ответы к загадкам, называют общие признаки, объединяющие школу и дом. | | Рабочая тетрадь №1. Задания 1, 2 (Урок 19) | |
5. Закрепление изученного материала 10 мин. | Учитель предлагает разыграть диалог. Вместе с учениками анализирует, почему поссорились друзья, какой должна быть дружба. Дескрипторы:
произношения. | Учащиеся читают стихотворение В. Орлова. Разыгрывают в паре диалог между мальчиками. Делятся эмоциями, почему им понравилось стихотворение. Отвечают на вопросы в учебнике. Учащиеся выбирают нужные слова, описывающие черты характера одноклассников (добрыми, весёлыми, ленивыми, умными, вежливыми, сердитыми, спортивными) | Критерий «Участвует в диалоге» | Учебник, задание 4 |
6. Рефлексия 3 мин. | Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке. | Ребята называют три самым запомнившихся момента урока. | Прием «Три М» | |
7. Домашнее задание 2 мин. | Учитель дает рекомендации по выполнению задания. Написать по предложенному в учебнике началу. | | | Учебник, задание 7 |
он | она |
учебник | школа |
дом | книга |
учитель | семья |
урок | ученица |
Раздел | Моя школа Урок 20 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Карта школьных увлечений | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых предложениях; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы. | ||||
Цели урока | умеют понимать содержание небольших высказываний; участвуют в диалоге и читают короткие тексты. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 2 мин. | Создание эмоционального настроя. Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (шагаем) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (машем руками-крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (круговые вращенияшеей.) Клювом перья расправляют. (поворотытуловища влево-вправо.) Ветер ветки раскачал? (качаем поднятымивверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (руки на поясе,наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (подняли вверх руки,потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (присели) | Учащиеся повторяют движения. | | Песня «Жили у бабуси два веселых гуся». | |
2. Проверка домашнего | | Ребята зачитывают | Словесная похвала | |
задания 3мин. | | подготовленные дома письма- пожелания своим одноклассникам. | | |
3. Актуализация знаний 5 мин. | Учитель просит учащихся по цепочке назвать свои увлечения. | Учащиеся называют увлечения, начинают ответ с фразы «Я люблю…». | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | (К) Учитель предлагает послушать текст и рассказать об увлечениях одноклассников Саната. Рассматривают картинку в учебнике. Отвечают на вопросы. Проводит лексическую работу. Объясняет значение слова «мастерить». Мастерить – изготовлять самому, ручным способом. Например: мастеритьигрушки. | Учащиеся рассказывают, чем увлекаются друзья Саната. Рассказывают по рисунку об увлечениях ребят. Говорят о том, какое увлечение больше всего понравилось? Рассказывают, чем нравится заниматься в школе. | Словесная похвала | Учебник, задание 1 |
| Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради. | Учащиеся составляют по картинкам 2 предложения. Записывают 2 вопроса для друга. | | Рабочая тетрадь №1. Задания 1, 2 (Урок 20) |
| Учитель предлагает провести минутку чистописания. Записать в тетрадь предложение. | Учащиеся записывают в тетради предложение. | Оценивание по критерию «Письмо». | Учебник, задание 2 |
| Дескрипторы:
| В школе мнеинтересноучиться игратьнадомбре. | | |
| Учитель предлагает определить, какое | (П) Учащиеся определяют | | Учебник, задание 3 |
| слово в каждом ряду лишнее и почему. | лишнее слово, объясняют, почему оно лишнее. | | |
(К) Учитель предлагает обыграть диалог Санат и учителя Талгата Уразовича. | (К) Учащиеся разыгрывают диалог. Отвечают на вопросы: В какой кружокпригласилучитель Саната?Какие есть у тебяувлечения? Чемтылюбишьзаниматься? | | Учебник, задание 5 | |
5. Рефлексия 3 мин. | | Каждый из детей рисует себя красным карандашом на той ступеньке, на которой считает нужным. Сосед рисует человечка синим. | «Лесенка успеха» Самооценивание | |
6. Домашнее задание 2 мин. | Учитель дает рекомендации по выполнению задания. Подготовить пересказ текста. Выписать из текста слова-предметы в форме единственного числа. | | | Учебник, задание 4 |
Раздел | Моя школа Урок 21 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Школьные обязанности | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки. | ||||
Цели урока | учатся строить предложения по образцу; учатся выражать своё мнение о прочитанной истории; используют в описании слова-признаки. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Учитель | Учащиеся | | |