Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 578

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организационный момент

1 мин.

приветствует учащихся.

Сообщение темы

урока.

отвечают на приветствие.







2. Проверка домашнего задания

4 мин.




Учащиеся в парах пересказывают текст друг другу.

Называют слова- предметы в форме единственного

числа.

Взаимооцени- вание

«Большой палец»




3. Актуализация знаний.

2 мин.

(К) Игра на развитие речи.

Учитель просит проговорить вместе скороговорку.

Быстро медленно, тихо громко.

Ветер осеньюлетал,

Ветер листикисчитал.

Учащиеся читают с разным темпом.

Словесная похвала

Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

(К) Учитель предлагает с Правилами поведения в школе и ответь на вопросы в учебнике.

Учитель проводит с учениками беседу о том, как нужно вести себя на уроке.

(К) Учащиеся слушают, рассматривают картинки. Читают, делают вывод о том, что нужно знать обязанности школьника, какие вежливые слова надо говорить в

школе, в классе.




Учебник, задание 2

Учитель предлагает выполнить задание 3.

Изменить слова во множественном числе на единственное.

Учащиеся называют слова в единственном числе.

Тетради –тетрадьПарты – партаУчебники –учебникКарандаши –карандашПеремены –перемена

Классыкласс

взаимопроверка

«Знаковый символ»

Учебник, задание 3

Учитель предлагает прослушать текст и выразить свое согласие/ несогласие с действиями Армана.

Слушают текст, отвечают на вопросы.

Обосновывают свою точку зрения.




Учебник, задание 4

Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради.

Учащиеся дописывают слово, используя слова-

подсказки.




Рабочая тетрадь №1. Задания 1, 2

(Урок 21)








Записывают 2

вопроса для друга.







Учитель предлагает провести минуту чистописания.

Записать в тетрадь предложение.

Учитель обращает внимание на каллиграфию, правила письма.

Записывают в тетрадь предложение.

Я выполняюшкольныеобязанности.

Самооценивание Прием

«Желаемая отметка»

Учебник, задание 5

5. Рефлексия

2 мин.




Цветным стикерами оценивают работу

на уроке.

Прием «Цветные стикеры»




6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объяснение задание.

По образцу в учебнике нужно описать ученика, который выполняет школьные обязанности.







Учебник, задание 6





Раздел

Моя школа Урок 22

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Творчество и традиции

Цели обучения в

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых предложениях;

соответствии

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации.

с учебной




программой




Цели урока

умеют понимать содержание текста, отрабатывают навыки чтения и учатся отвечать на вопросы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Создание положительного эмоционального настроя.

Приветствие.

Учащиеся







Организационный

отвечают на

момент

приветствие

1 мин.

учителя.

2. Проверка




Учащиеся в







домашнего

группах по кругу

задания

описывают

4 мин.

ученика, который




выполняет




школьные




обязанности


3. Актуализация знаний.

5 мин.

Учитель предлагает рассмотреть картинки и продолжить предложение по цепочке:

На урокахученики…

Учащиеся предлагают свои варианты продолжения предложения

(по цепочке)

Взаимооценива ние

«Подари звездочку»

Приложение1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(К) Учитель предлагает вместе прочитать текст «На уроках» и ответить на вопросы после текста.

Учитель напоминает правило, что слова- действия имеют форму единственного и множественного

числа.

(К) Учащиеся читают, отвечают на вопросы.




Учебник, задание 1




Учитель предлагает самостоятельно составить предложения, используя текст задания №1.

Составляют предложения, используя подсказки: придумала,показал,нарисовали,написали

Дети с помощью учителя делают вывод о том, в каком случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а другое множественного

числа.

Прием

«Устный комментарий»

Учебник, задание 2




Учитель знакомит с традицией Тілашар.

Обращает внимание на значения слова

«тілашар» в словаре К. Бектаева.

Предлагает послушать текст

«Тілашар».

Учащиеся слушают текст.

Отвечают на

вопросы.

  • Для чего проводят

«Тілашар»?

  • Есть ли в твоей семье такая традиция?

  • Что дарят школьнику в этот день?

  • Почему эта традиция очень важна? (Работают в

группах)




Словарь Калдыбая Бектаева, с.448
Учебник, задание 3




Учитель обращает внимание на то, что в тексте есть слова- действия во множественном числе.








Учитель вывешивает большой постер с правилом:

Слова-действия

(глаголы).










Единственное число Множественное число

Действие одного

предмета – что

делает?

Действие нескольких

предметов чтоделают?

Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради.

Учащиеся составляют предложения из

двух частей,

Самооценивание Прием

«Желаемая

оценка»

Рабочая тетрадь №1. Задания 1,

2 (Урок 22)




записывают 2










предложения о










своих занятиях.







5. Рефлексия

Учитель предлагает

Учащиеся высказывают свое мнение.

  • Сегодня на уроке я узнал, что ...

  • Мне это знание необходимо ...

  • Я почувствовал,

что ...

Прием




3 мин.

оценить работу на

«Рефлексивный




уроке и закончить

экран»




предложения.




6. Домашнее задание 2 мин.

Учитель объясняет домашнее задание. В парах предлагает обыграть диалог

Жаната и Булата.







Учебник. задание 4