Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 567

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









Составляют

символ»

Задания

предложения по




1, 2.

картинке.







Записывают их.







5. Закрепление

Учитель предлагает

Учащиеся

Похвала

Учебник,

изученного

объяснить смысл

предлагают свое




задания

материала

3 мин.

пословицы.

понимание

пословицы.




6, 7







Называют главные













слова раздела «Моя













семья и друзья» и













записывают их в













тетрадь.







6. Домашнее

Учитель дает







Рабочая

задание

рекомендации к

тетрадь

1 мин.

заданию.

№1.







Задания







3, 4 (Урок







16)

7. Рефлексия

2 мин.




  1. Сегодняяузнал…

  2. Былоинтересно…

  3. Былотрудно…

  4. Я выполнялзадания…

Прием

«Рефлексив ный экран»








Раздел

Моя школа Урок 17

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Привет, школа!

Цели обучения в

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления

соответствии

с учебной

предложений.

программой




Цели урока

вспоминают значения слов и предложений о школе; используют их в речи.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия время

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Учитель обращается с

Учащиеся отвечают







Организационный

приветствием.

на приветствие,

момент

2 мин.

(К) кругу под музыку) Рано утром я встаю, (дети идут по кругу)Слово «здравствуй» говорю (дружнопроизносят

«здравствуй»).

С кем встречаюсь поутру.

Всем здоровья я

повторяют действия.







желаю, (приветствуютдвижениями друг друга)Никого не обижаю.

Хватит места на Земле (показывают рукамишар)

Людям всем, животным, мне (прикладываютладошки к сердцу,)Чтобы земля моя цвела, (поднимаютрукивверх)

Я желаю всем добра

солнцу посылаютпожелания).










2. Актуализация знаний

8 мин.

(К) Учитель предлагает послушать песню «Учат в школе», подумать, о чем она, подобрать ассоциации к слову школа.

Учитель предлагает сыграть в игру «Кто больше?».

Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может

на английском языке.

Учащиеся слушают запись песни, делятся впечатлениями.

Учащиеся делятся на две группы.

Называют слова и словосочетания, связанные со школьной тематикой.




Песня

«Учат в школе» (Слова М. Пляц ковского, музыка В. Шаинс кого).

3. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает ребятам прочитать по ролям диалог Сауле и Саната.

(П) Учащиеся читают по ролям, рассказывают, что

они узнали из

Словесная похвала

Учебник, задание 1







диалога.










Учитель дает информацию о том, кто первый открыл школу в Казахстане.

Ыбырай Алтынсарин видный представитель казахского просвещения, педагог, писатель, общественный деятель, образованнейший человек своего времени.

Школу закончил в Оренбурге.

Самостоятельно изучил произведения классиков мировой литературы.

Ы. Алтынсарин мечтал

открыть начальные







Портрет Ы. Алтын сарина







школы для казахских детей. Но это было нелегким делом: не было средств, помещений, учебных пособий.

Ы. Алтынсарин не остановился перед трудностями. Он разъезжал по аулам, собирал средства, убеждал сограждан в необходимости дать детям серьезное образование, создавал первые учебники для казахских школ и первые книги для учителей. Занимая пост инспектора народных училищ, он открыл несколько школ, в том числе школу для девочек, двуклассные училища и казахскую учительскую семинарию.

В своем литературном

творчестве

Ы. Алтынсарин

пропагандировал просвещение.










Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся рассматривают картинку, записывают ответы

на вопросы.




Рабочая тетрадь

№1. Задание 1,

(Урок 17)

Учитель предлагает задание 2. Составить из данных слов предложения.

Дескрипторы:

  • составляет предложения;

  • ставит нужные знаки препинания;

  • Называет слова, которые отвечают на вопросы: что? кто? какие? что делают?

Учащиеся составляют из слов предложения, записывают в тетрадь 2 и 4 предложения.

В школах естьсветлые и чистыеклассы.

Учитель учитдетей писать,читать,считать.

Оценива- ние по критерию

«Правильно составляет предложе- ния»

Учебник, задание 2




Называют слова, которые отвечают на вопросы: что?

кто? какие? что делают?







Учитель предлагает послушать отрывок из

Учащиеся слушают текст, рассуждают,

Словесная

похвала

Учебник, задание 3







рассказа Юрия Ермолаева «Что ты умеешь?» и ответить на вопросы к тексту.

делятся своими мнениями о том, что умеет делать новый ученик и Таня.

Рассуждают о том, хорошо ли хвастаться и почему.







Учитель предлагает ребятам прочитать таблицу и правильно составить словосочетания.

Учащиеся записывают в тетрадях составленные словосочетания.

Взаимопро верка

Учебник, задание 4




большая школа,красивая школа,просторнаяшкола;










умный учебник,современныйучебник,

интересныйучебник







Учитель просит произнести скороговорку вместе. (медленно, быстро, тихо, громко).

Ученик учил уроки,У него в чернилахщеки.

Учащиеся произносят скороговорку вместе с учителем с разным темпом произношения (медленно, быстро, тихо, громко).

Словесная похвала

Учебник, задание 5

4. Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке.

Учащиеся называют три самым запомнившихся момента урока.

Самооце нивание Прием

«Три М»




5. Домашнее задание 2 мин.

Учитель объясняет домашнее задание. Из предлагаемого в учебнике списка выбрать слова о школе и записать их.

Звонок, улица, класс, птицы, ученики, парта, папа, перемена, учатся.

Записать вопросы, на







Учебник, задание 6

Рабочая тетрадь

№1. Задание 2,

(Урок 17)




которые они отвечают.