Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 576

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение1






Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Одноклассники

Цели обучения в

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

соответствии

иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

с учебной

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям.

программой




Цели урока

учатся использовать связные высказывания в диалогах, отвечать на вопросы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Учитель приветствует учащихся.

Встали тихо, замолчали, Все, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку,

В нем иначе нет проку.

Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас.

Слушайте все внимательно, Поймете все

обязательно.

Учащиеся







Организационный

отвечают на

момент

приветствие

1 мин.

учителя.




Принимают




участие в




разминке.

2. Проверка домашнего задания

5 мин.




Учащиеся представляют в парах

подготовленные диалоги.







3. Актуализация знаний

9 мин.

(К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма «На задней парте», назвать его героев по-разному:

дети, школьники, одноклассники.

Смотрят мультфильм, говорят о том, что больше всего в этой истории понравилось.

«Два хлопка»

Фрагмент из мульт фильма «На задней парте». (Реж.

В. Угаров. Союзмульт фильм, 1978.

Выпуск 1).

4. Усвоение новых знаний и способов действий

(К) Учитель предлагает познакомиться с

новым словом:

Учащиеся вместе с учителем повторяют новое

Прием «Чей ответ лучше и почему?»

Учебник, задание 1


20 мин.

Одноклассники сыныптастар.

Объясните его лексическое значение.

Предлагает прослушать текст

«Одноклассники» и ответить на вопросы

по тексту.

слово хором, пробуют объяснить, что объединяет это слово, каково его лексическое значение.










Учитель предлагает послушать текст- ситуацию.

Повторяйте каждую строку за мной:

Мы умные, мы

смелые!

Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся.

И всё у нас получится! Учитель проводит беседу по

содержанию.

Учащиеся слушают текст, рассматривают картинку, отвечают на вопросы.

Словесная похвала

Учебник, задание 2




(К) Учитель предлагает рассмотреть схему. Подбери нужные слова к схеме.

Те, кто рядом с тобой в школе.

Отвечают на вопросы.

Выписывают из текста слова- признаки: умные,внимательные,старательные.




Учебник, задание 3







Используя слова- подсказки, подбирают нужные слова для

заполнения схемы.







Учитель предлагает провести игру

«Расскажи о себе». Игру проводят в паре.

Запишите, какие увлечения есть у Олжаса, Аскара и Даны.

Учащиеся обсуждают, какие увлечения есть у Олжаса, Даны, Аскара.

В паре проводят игру, рассказывают о своих увлечениях.




Учебник, задание 4







Записывают в тетрадь увлечения Даны и Аскара.







Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради.

Учащиеся составляют предложения о

Самооценивание Прием

«Желаемая

Рабочая тетрадь

№1.








своем друге.

Списывают пословицы.

оценка»

Задания 1,

2 (Урок 22)

5. Закрепление изученного материала

6 мин.

(П) Учитель просит прочитать диалог и обсудить, как поступили Асель и Амина. Можно ли назвать их подругами? Почему?

Учащиеся читают в парах диалог.

Определяют, какие качества нужны для

настоящей дружбы.

Обратная связь от учителя

Учебник, задание 6

6. Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми

удачными на уроке.

Ребята называют три самым запомнившихся момента урока.

Самооценивание Прием «Три М»




7. Домашнее задание

1 мин.

Учитель разъясняет задание.

Выучить наизусть скороговорку.

Записать

скороговорку в тетрадь.







Учебник, задание 5





Раздел

Моя школа Урок 24

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события;

соответствии

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы, слова-

с учебной

признаки и слова-действия, изменять их по числам.

программой




Цели урока

умеют изменять слова-предметы, слова-признаки и слова-действия по числам.

применяют в письменной и устной речи простые фразы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Учитель приветствует учащихся.

Сообщение темы урока.

Интеллектуальная разминка.

  • Когда падает снег?

  • Самое большое однозначное число?

  • Сколько дней в неделе?

Учащиеся







Организационный

отвечают на

момент

приветствие.

3 мин.

Участвуют в




занимательной




разминке.





  • Кто первым тянул репку?

  • С чего начинается дружба?

  • Какой гриб растет под березой?

  • Сколько букв в русском алфавите?

  • Какие числа надо переставить, чтобы они шли в порядке возрастания: 1,

2,3,5,4,6,8,7.9.

  • К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

  • Но лишь три сороки сделали уроки.

  • Сколько лодырей-сорок прилетело на

урок?










2. Актуализация знаний

3 мин.

Учитель предлагает сыграть в игру

«Шифровальщик» и разгадать спрятанные слова.

Учащиеся называют слова на русском и казахском языках.

Прием «Два хлопка»

На доске буквы: ШКОЛАКЛАССУРОК.

3. Закрепление знаний и способов деятельности

36 мин.

Учитель предлагает выполнить задание

1. Дополни предложения и прочитай.

Учащиеся читают, дополняют предложения, используя слова- подсказки.

Оценивают друг друга, кто больше дал правильных ответов.

Учебник, задание 1




Учитель организует работу в парах (задание 2)

Учащиеся рассматривают обложки учебников. Записывают названия предметов в тетрадь. Говорят о том, чему учат эти предметы.

Например:

На урокахматематики мысчитаем, на урокерусскогоязыкамы

учимбуквыит.д.




Учебник, задание 2




Предлагает записать в тетрадь предложение.

Учащиеся записывают предложение в тетрадь.

Говорят о том, что означает это фраза, когда ее

произносят.

Самооценивание Прием «Знаковый символ»

Учебник, задание 3




Будьсчастливым!










Бакыттыбол!










Учитель










напоминает о