ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 576
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение1
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Одноклассники | ||||
Цели обучения в | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую | ||||
соответствии | иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; | ||||
с учебной | 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям. | ||||
программой | | ||||
Цели урока | учатся использовать связные высказывания в диалогах, отвечать на вопросы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Учитель приветствует учащихся. Встали тихо, замолчали, Все, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нем иначе нет проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушайте все внимательно, Поймете все обязательно. | Учащиеся | | | |
Организационный | отвечают на | ||||
момент | приветствие | ||||
1 мин. | учителя. | ||||
| Принимают | ||||
| участие в | ||||
| разминке. | ||||
2. Проверка домашнего задания 5 мин. | | Учащиеся представляют в парах подготовленные диалоги. | | | |
3. Актуализация знаний 9 мин. | (К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма «На задней парте», назвать его героев по-разному: дети, школьники, одноклассники. | Смотрят мультфильм, говорят о том, что больше всего в этой истории понравилось. | «Два хлопка» | Фрагмент из мульт фильма «На задней парте». (Реж. В. Угаров. Союзмульт фильм, 1978. Выпуск 1). | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий | (К) Учитель предлагает познакомиться с новым словом: | Учащиеся вместе с учителем повторяют новое | Прием «Чей ответ лучше и почему?» | Учебник, задание 1 |
20 мин. | Одноклассники – сыныптастар. Объясните его лексическое значение. Предлагает прослушать текст «Одноклассники» и ответить на вопросы по тексту. | слово хором, пробуют объяснить, что объединяет это слово, каково его лексическое значение. | | |
| Учитель предлагает послушать текст- ситуацию. Повторяйте каждую строку за мной: Мы умные, мы смелые! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся. И всё у нас получится! Учитель проводит беседу по содержанию. | Учащиеся слушают текст, рассматривают картинку, отвечают на вопросы. | Словесная похвала | Учебник, задание 2 |
| (К) Учитель предлагает рассмотреть схему. Подбери нужные слова к схеме. Те, кто рядом с тобой в школе. | Отвечают на вопросы. Выписывают из текста слова- признаки: умные,внимательные,старательные. | | Учебник, задание 3 |
| | Используя слова- подсказки, подбирают нужные слова для заполнения схемы. | | |
| Учитель предлагает провести игру «Расскажи о себе». Игру проводят в паре. Запишите, какие увлечения есть у Олжаса, Аскара и Даны. | Учащиеся обсуждают, какие увлечения есть у Олжаса, Даны, Аскара. В паре проводят игру, рассказывают о своих увлечениях. | | Учебник, задание 4 |
| | Записывают в тетрадь увлечения Даны и Аскара. | | |
| Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради. | Учащиеся составляют предложения о | Самооценивание Прием «Желаемая | Рабочая тетрадь №1. |
| | своем друге. Списывают пословицы. | оценка» | Задания 1, 2 (Урок 22) |
5. Закрепление изученного материала 6 мин. | (П) Учитель просит прочитать диалог и обсудить, как поступили Асель и Амина. Можно ли назвать их подругами? Почему? | Учащиеся читают в парах диалог. Определяют, какие качества нужны для настоящей дружбы. | Обратная связь от учителя | Учебник, задание 6 |
6. Рефлексия 3 мин. | Учитель предлагает назвать три момента, которые показались самыми удачными на уроке. | Ребята называют три самым запомнившихся момента урока. | Самооценивание Прием «Три М» | |
7. Домашнее задание 1 мин. | Учитель разъясняет задание. Выучить наизусть скороговорку. Записать скороговорку в тетрадь. | | | Учебник, задание 5 |
Раздел | Моя школа Урок 24 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Проверь себя | ||||
Цели обучения в | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события; | ||||
соответствии | 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы, слова- | ||||
с учебной | признаки и слова-действия, изменять их по числам. | ||||
программой | | ||||
Цели урока | умеют изменять слова-предметы, слова-признаки и слова-действия по числам. применяют в письменной и устной речи простые фразы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Учитель приветствует учащихся. Сообщение темы урока. Интеллектуальная разминка.
| Учащиеся | | | |
Организационный | отвечают на | ||||
момент | приветствие. | ||||
3 мин. | Участвуют в | ||||
| занимательной | ||||
| разминке. |
|
2,3,5,4,6,8,7.9.
урок? | | | |
2. Актуализация знаний 3 мин. | Учитель предлагает сыграть в игру «Шифровальщик» и разгадать спрятанные слова. | Учащиеся называют слова на русском и казахском языках. | Прием «Два хлопка» | На доске буквы: ШКОЛАКЛАССУРОК. |
3. Закрепление знаний и способов деятельности 36 мин. | Учитель предлагает выполнить задание 1. Дополни предложения и прочитай. | Учащиеся читают, дополняют предложения, используя слова- подсказки. | Оценивают друг друга, кто больше дал правильных ответов. | Учебник, задание 1 |
| Учитель организует работу в парах (задание 2) | Учащиеся рассматривают обложки учебников. Записывают названия предметов в тетрадь. Говорят о том, чему учат эти предметы. Например: На урокахматематики мысчитаем, на урокерусскогоязыкамы учимбуквыит.д. | | Учебник, задание 2 |
| Предлагает записать в тетрадь предложение. | Учащиеся записывают предложение в тетрадь. Говорят о том, что означает это фраза, когда ее произносят. | Самооценивание Прием «Знаковый символ» | Учебник, задание 3 |
| Будьсчастливым! | | | |
| – Бакыттыбол! | | | |
| Учитель | | | |
| напоминает о | | |